Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
690 сообщений на предыдущих страницах
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Xak4x4, разверни на 180 в цоколе плафона. Т.е. контактами поменяй местами.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Хочу под ноги подсветку сделать из светодиодных планок. В багажник сделал - уже который раз сам себя хвалю, особенно зимой, когда темнело рано и в багажник что то грузить приходилось.
А вот как сделать выключение-включение от штатного концевика? Ну, чтобы вежливый свет остался, ведь, если я правильно понимаю ,если просто запараллелить, то что то на что то влиять будет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

igor21214M
собери схему http://схема-авто.рф/wp-content/uploads/2012/08/Снимок151.jpg , подбором номиналов элементов можно настроить время плавного выключения. Если уж совсем хочется развязать от штатной схемы освещения, то можно подключить через малогабаритное реле.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

FN
У меня нет фото.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dizel_dt-75:
У меня нет фото
У меня тоже показывает нет страницы.

Но я не о плавном выключении светодиодов, если там речь об этом, я о том, чтобы не нарушить штатное плавное угасание ламп в салоне, а как будут гаснуть установленные светодиоды в ногах ,мне неважно. Если я правильно понимаю, то при параллельном подключении "вежливого" света и светодиодной панельки, плавное угасание штатного света может не срабатывать.
Может ,там какой-нибудь диод поставить .или еще чего? Ну, или вот реле - как его подключать тогда?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

А вообще... Я так думаю, вот эта схема спасет отца русской демократии,
https://www.niva4x4.ru/p/kGPete3QSs6r7yqV_I0FJg
Только вместо "К входу сигнализации" читать "К светодиодной плате"

Добавлено спустя 32 секунды:


до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

вот схема
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
chitanew

Рег.: 16.10.2015
Сообщений: 2
Откуда: Чита
Возраст: 55
Авто: НИВА 21214М 2013

мой вариант ,использовал опыт предыдущих товарищей .Плафон от салона газели . Светодиоды от непригодившихся лампочек которые не светят нифига . Питание параллельно от штатного освещения . Загораются от открытия дверей ,можно четыре лампы а можно десять . Можно отключить ,но включить при закрытых дверях нельзя . В принципе итак хватает очень удобно !!!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

провод тянул с помощью троса сначала в отверстие для щитка потом прорезал под зеркалом и протянул второй кусок , занятие муторное но благодарное .
IMG_5563.JPG
IMG_5563.JPG
IMG_5565.JPG
IMG_5565.JPG
IMG_5568.JPG
IMG_5568.JPG
Еще нашел две рабочие фото ,может кому пригодиться

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

и еще просто замечание , светят практически одинаково 4 модуля или 10 ,поэтому габариты можно уменьшить и значительно ,да и один выключатель отпадает за ненадобностью ) . Главная проблема подобрать стеклышко красивое чтобы все эти потроха закрыть . Заказал и жду плафончик из китая маленький на 4 модуля ,приедет посмотрим . И еще чтобы не заморачиваться с плафонами можно сделать два крии диода или эпистара света будет достаточно их самих практически видно не будет . Если сделаю то выложу здесь . Удачи !!!
IMG_5547.JPG
IMG_5547.JPG
IMG_5548.JPG
IMG_5548.JPG
<alex>

Рег.: 10.09.2015
Сообщений: 47
Откуда: ХМАО
Возраст: 42
Авто: 21214/2015

установил потолочную панель АПС, для подключения ламп, кинул кабель к боковому плафону освещения, подцепил все. Вроде все светить как надо. но тут еще устанавливал магнитолу, и искал +. Подключился тестером + и к минусовым щупом к кузову, включил зажигание, пока пытался разобраться почему тестер ничего не показывает, очень сильно запахло гарью. все отключил, перегорел предохранитель 10, тут глянул свое подключение к боковому плафону. и один провод перегорел. Так вот 2 вопроса.
1 что могло еще спалиться?
2. и как правильно подключить плафон освещения от АПС?
Спасибо.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

&lt;alex&gt;:
Подключился тестером + и к минусовым щупом к кузову, включил зажигание, пока пытался разобраться почему тестер ничего не показывает
тестер не амперметром был?
&lt;alex&gt;:
2. и как правильно подключить плафон освещения от АПС?
&lt;alex&gt;:
кинул кабель к боковому плафону освещения, подцепил все.
ну так и я... всё робит уж пару лет [:)]
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

<alex>
так ты правильно все подключил, там и путать не чего. Но 10 предохранитель отвечает в том числе и за свет в салоне. Возникает вопрос, откуда замыкание при включении зажигания, при котором горит 10-ка? Может еще какие есть нюансы?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Только у меня типа приоровский светильник...

В боковом плафоне есть постоянный плюс, постоянный минус и минус через дверные концевики, перепутать (а значит замкнуть накоротко) можно только на штекере плафона АПС...
<alex>

Рег.: 10.09.2015
Сообщений: 47
Откуда: ХМАО
Возраст: 42
Авто: 21214/2015

Sanek217:
<alex> писал(а):
Подключился тестером + и к минусовым щупом к кузову, включил зажигание, пока пытался разобраться почему тестер ничего не показывает


тестер не амперметром был?
обычный мультиметр appa 101. Сейчас уже не помню, что куда подцепил, буду разбирать потолочный плафон АПС, но без включения зажигания все вроде работало, свет горел. Т.к. машина стоит в гараже по этому когда подключал машину не заводил. Совпало то, что я подключился тестером к замку зажигания 15 контакт(синий провод) и к кузове, включил зажигание и пошел запах. разобрал боковой плафон куда подключался, там верхний провод, был опален, т.е. мой провод оплавился. Вот боюсь как бы еще где нибудь так же неоплавилось...
Разобрался со своей проблемой, оказывается, кроме как наверху, так еще за обшивкой оплавились провода.
Подскажите плиз как подключить потолочный плафон(от АПС) к боковому плафону правильно!!!!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

<alex> любой салонный плафон (обычный, без электронных извращений типа диммеров, термодатчиков и прочего) подключается тремя кабелями - постоянный плюс, постоянная масса и масса с дверных концевиков. не знаю, чо там в АПС-е, но сильно подозреваю, что калиновский фонарь. распиновка поиском, я уже не помню, сто лет назад свой подключал [:)] а кабели с боковушки вызваниваются тестером или лампой, вроде черный масса, чернобелый концевик, белый плюс.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет