Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заедания и неравномерность в приводе газа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

извиняюся за Оффф
Differ
Ну ты держи нас в курсе жизни карба . Очень интересно , как поставил без проблемм . Как вообще с регулировкой и так далее ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Andrey:
А как снимаются эти рычаги привода газа, которые белые пластиковые ?
Выдавливаються отверткой или какая-то хитрость есть ?
Мне в итоге удобнее всего оказалось применять что-то типа плоских утконосов (у них плавный переход клином по толщине губок) и отверткой (или рукой). Сначала аккуратно и спокойно заводится клин и полдела сделано. Сложно на пальцах объяснить, но реально всё просто. [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ASPIRIN52:
Ну ты держи нас в курсе жизни карба . Очень интересно , как поставил без проблемм . Как вообще с регулировкой и так далее ?
Оки. Буду [:D] . Ставил тупо по инструкции. ВООБЩЕ ничего регулировать не пришлось - удивлён. Подробнее опишу (возможно) позже. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
IIIokep:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Differ
Гыгыг, а ччё вертолёт неправельный какой??? у негож втулка на которой он сидит должна торчать в сторону бобышег, а у тя наоборот?
Точно! [:D] Я ведь их перепрессовал.
mycentral

Рег.: 02.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2121&1982

ребята можно сказать я тоже молодой нивовод всю жизнь хотел ниву
и вот случилось. а что такое вертолет? и как его переворачивать и главное зачем? [:)] [:)]

С НАМИ БОГ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mycentral
Рычаг привода газа. В FAQ!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mycentral

Рег.: 02.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2121&1982

Алексей спасибо. Я пока чуть путаюсь, но буду исправляться. [:oops]

С НАМИ БОГ.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Сегодня тоже решился перевернуть рычаг газа,всё сделал как описано в FAQ,теперь педаль газа стала действительно мягкая.
НО есть проблема.
1 не могу отрегулировать чтобы полностью открывалась вторичная камера.
2 при вытаскиваний подсоса короткая тяга упирается в привод и надо чуть чуть нажать на педаль чтобы подсос открыть.
Может я что то не доделал,подскажите.
Вот фотки.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

виталик
Играй длиной тяг.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

ALER
Понял,спасибо!
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

В каком-то из сообщений А.Припорова есть фото.где вместо этого заводского "огорода"(именно на этом участке привода-остальное без изменений) установлен короткий тросик.На ось коромысла одевается ролик с втулочкой от стеклоподемника.на карбюратор-сектор с 08 карба.В магазе трос и сектор-копейки.О нового троса отрубаешь концы нужной длины.пропускаешь через ролик. и соединяешь либо трубкой медной или любой другой "приблудой"желательно с возможностью регулировки.Ролик по высоте регулируешь плоскими шайбами.Все просто и бюджетно.Мне понравилось-педаль стала информативной и легкой.Спасибо автору!
Бывший ДАБДЕН

Рег.: 14.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Новодвинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в

Перевернул вертолет теперь газ такой мягкий, что его вообще не чувствую.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Поездил я с перевёрнутым вертолётом и думаю зачём я его перевернул,теперь в дальней дороге нога устаёт,педаль мягкая поэтому приходится ногу всегда придерживать,получается она всегда в напряжений,иначе раслабишь ногу и нога давит на газ,это летом,а зимой думаю будет хуже,ИМХО.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

У меня на новенькой ниве после 2тык появилась неплавность нажатия педали газа. У меня правда инжектор. Не могу понять где заедает? Дергал тросик, дергал сектор - вроде плавно по отдельности. Обрызгал WD40 все что можно - не помогает. Все равно налицо рывок при нажатии на газ в самом начале. Правда не всегда, иногда как то отловишь момент - получается поплавнее. Но иногда так бесит, например надо припарковаться, как говорится, в "иголье ушко" - и тут появляется риск что случайно перегазуешь и зацепишь что-нибудь или кого-нибудь.
Мелочь конечно, но все таки...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nippon
Может, ДПДЗ глючит?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

оппа... чуть не испугался от такой аббревиатуры :). Но оказывается даже в Википедии популярно все объяснено..
Вообщем по сути это потенциометр, а находится он на одной оси с сектором, под крышкой инжектора? и т.е. может просто он и заедает?
т.е. предположительно глючит он механически? потому как при нажатии на акселератор ногой ощущается механическое "упрямство" в самом начале хода.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

кстати, вспомнил, спрашивал у знакомого-нивовода, у него такая же проблема существует, он на нее просто забил..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ДПДЗ - это если глючит "электрически". Маршрутный комп уже поставил? Для инжевых движков это совершенно необходимо! Обычно там есть функция, которая позволяет посмотреть, как меняется сигнал ДПДЗ. А если причина механическая - кроме тебя ее найти никто не сможет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Заедания и неравномерность в приводе газа