Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Заедания и неравномерность в приводе газа

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/25/2007, 11:49 AM +04
Andrey
Пластик всегда греется. А если переворачивать, то нужно выпрессовывать бобышки и ставить сверху.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/25/2007, 6:35 PM +04
Шайтан-привод какой-то... После смазки стали по стали маслом и пластмассы по стали графитом стало чуть лучше, но это слёзы и рыдания. Как я понимаю, ход педали станет раза в два больше , если сделать переворот? И куда он там поместится ход... Но раз делали многие и довольны, то собираюсь переворачивать вертолёт. [:)]

ЗЫ. А если не в два раза, а в три увеличится ход??? Сейчас вторая камера открывается только при педалм в пол и холостого хода почти нет вначале.

PPS. Есть ещё идейка. Попробую что-нибудь подложить под вертолёт - мягкую шайбу из материала типа клеёнки. Показалось, что он вверх-вниз склонен прыгать.
10/26/2007, 9:58 AM +04
Езжу с перевернутым почти год. Абсолютно никаких проблем. Пропали провалы. Ход увеличился незначительно. Педаль газа стала настолько мягкой, что можно ловить обороты в пределах 100 об.\мин. Правда это потребовало привыкания, зато в говнах - выше всяческих похвал! Вентилятор - стандартный, может поэтому бобышки не греются до безобразия (они ярко-белого цвета) и не размягчаются. ИМХО - переворачивать однозначно.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

10/26/2007, 10:10 AM +04
Бобышки могут ломаццо в двух случаях - изза говнёвого качества их самих, либо же изза неправильной регулировки тяг - а именно регулировки полного открытия заслонок по соотношению к полному выжиму педали, тоесть при полном открытии заслонок, у педали остаточный ход до упора в пол должен быть 5-15мм, в противном случае рано или позно ломаются либо бобышки либо привод газа (изза говнёвого качества сварки в соединениях и разумеетсо изза дури тапконажимателя), который в отличие от бобышков менять накладнее :))) Что бы уменьшить ход, вертолёт можно изогнуть как в факе расписано...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10/26/2007, 10:16 AM +04
IIIokep:
Бобышки
Под понятием бобышек имелись ввиду два рога на вертолете, вот их и нужно на верх поставить. Хорошую пластмассу сейчас найти не реально. Проще переделать на трос.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

10/26/2007, 10:41 AM +04
Под понятием бобышек имелись ввиду два рога на вертолете
а [:D]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/26/2007, 4:37 PM +04
Differ:
... А если не в два раза, а в три увеличится ход???
Купил новый вертолёт в авто49. Пока руками снимал тяги - выпрессовалась железная бобышка... Начинаю понимать, что такое новые запчасти, о редкостном качестве которых многие упоминали.

Померял рычаги вертолёта: соотносятся примерно, как евро к доллару [:D] . 34мм и 24мм. Таким образом переворот даст уменьшение сил в два раза и увеличит расстояния в те же два раза.
10/27/2007, 9:21 PM +04
Переделка привода газа
Авторы Deklomp, ALER и zom1020 Форум "Нива 4х4"
NIVA-FAQ
Техника
Двигатель
Карбюратор и его привод

"Делается в течение 20 мин...."

Ага. Щаззз! На моей машине это не сделалось и за три часа. Начать с того, что штырь стоит на планке, приваренной к клапанной крышке. И места для бобышек там просто нет. Большую часть времени занимался художественной гибкой по стали [:D] . Сделал временный вариант, который никому не пожелаю делать, да и сам разберу, когда откую следующий. Чтобы проверить, как оно. Оно того стоит, посему продолжение из серии "...завтра докуём."

Из приятных вещей - новодельное коромысло имеет другой диаметр и налезать на штырь не собирается. Из серии "...потом обточить напильником согласно чертежа".

ЗЫ. Просьба потом в ФАК добавить, что рецепт годится не для всех машин.

ЗЗЫ. Чувствовал, что не всё так просто, но чтобы вот так - даже не думал. [:no]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/28/2007, 5:00 PM +03
Differ:
Ага. Щаззз!
а может нужно было просто перевернуть вертолет, родной кверх ногами [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Differ:
Большую часть времени занимался художественной гибкой по стали Голливудская улыбка
а с какой целью ?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/28/2007, 8:54 PM +03
Изготовил по методу george новое коромысло. Выпрессовал и запрессовал на другую сторону. По месту центральное отверстие расточу напильником и буду ставить [:D]
wwm:
а может нужно было просто перевернуть вертолет, родной кверх ногами [:)]
Да ты что??? А надо было переворачивать??? [:;)] А, если кроме шуток, то там снизу места не остаётся для пластмассовых обжималок. Потом сделаю, сфотографирую, как оно в 1993-м делалось.
Differ:
Большую часть времени занимался художественной гибкой по стали Голливудская улыбка
а с какой целью ?
Чтобы хоть как-то присобачить перевёрнутый вертолёт (имплементировать идею в ограниченном функционале) [:)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/29/2007, 8:22 AM +03
Differ:
как оно в 1993-м делалось.
а у тебя экслюзив... [:)] тогда вопросов нет:)
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

10/30/2007, 3:22 PM +03
Делал переделку на 3х нивах и на классике, никогда проблем не возникало, пассатижами выгибаешь и ничто нигде не задевает...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/30/2007, 4:29 PM +03
wwm:
а у тебя экслюзив... [:)] тогда вопросов нет:)
И не говори... :). Один бачок омывателя заднего стекла чего стоит - ни в одном описании не упомянут, так как стоит спереди под капотом и является общим и для омывателей фар. (Которые, кстати, не установили, в отличии от насоса омывателя фар. Насос наличествует, вводя в заблуждение всех заглядывающих под капот.)

Сделал я в итоге, что планировал. Всё получилось на грани: педаль газа слишком высоко, когда в пол - удалось сделать так, чтобы вторая камера открывалась полностью. Но всё, повторю, на грани. Запасов по регулировке уже нет.

Впечатления странные: педаль не чувствую иногда вообще. Шевелю ногой там внизу, вроде ничего не нажимая - машина отзывается. Непривычно. И слишком Большой рабочий ход получился. Но ездить забавно. Плавность регулирования стала значительно лучше, но ступенчатость осталась, просто стала в разы меньше.

Может пружину усилить возвратную, чтобы педаль ощущать?

Фотографию прилагаю

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
IIIokep:
Делал переделку на 3х нивах и на классике, никогда проблем не возникало, пассатижами выгибаешь и ничто нигде не задевает...
Иначе этой переделки просто не было бы в ФАКе [:D]
K172_small.jpg
K172_small.jpg
К-172 на НИВЕ 1993-го года. Коромысло привода перевёрнуто.
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 34
Car: 21213 бел 2000г

11/1/2007, 2:32 PM +03
чайниковский вопрос:
А как снимаются эти рычаги привода газа, которые белые пластиковые ?
Выдавливаються отверткой или какая-то хитрость есть ?

А то вчера начал было делать, блин стремно стало их вытаскивать, о то ж сломатся могут.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

11/1/2007, 3:09 PM +03
Тупо отвёрткой...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Differ
Гыгыг, а ччё вертолёт неправельный какой??? у негож втулка на которой он сидит должна торчать в сторону бобышег, а у тя наоборот?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Заедания и неравномерность в приводе газа