Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Заедания и неравномерность в приводе газа

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2005, 5:32 PM +04
День добрый господа. Я новичек как в машинах, так и в вождении - сдал на права и купил Ниву 21213 98 года выпуска, карбюраторная. Потихоньку осваиваю, ремонтируюсь и задаю вопросы.

Такая у меня проблема - педаль газа как выключатель света в квартире. Я учился ездить на ВАЗ-2106 - все было поплавней, да и "выключатель" этот не всегда проявляется. Суть проблемы:

Начинаю трогаться - как обычно - даю газку, отпускаю сцепление - машина начинает плааавно разгоняться, так вот чтобы немного ускорить процесс (особенно на светофоре, в условиях городского оживленного траффика или когда выезжаешь на главную с второстепенной) начинаю плавно добавлять газу - она взвывает и несется как будто у меня не буква "У" на заднем стекле, а "Стрит-Рейсинг". Притом если отвлечься от всего и пытаться выловить микроны нажатия педали - удается более плавно разгоняться.

Это как то лечится? Карбюратор надо мыть-чистить-настраивать? Машина предыдущим владельцем мягко говоря... не особо обихаживалась.

С уважением, спасибо.
ALER
Administrator

Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 5:47 PM +04
Переверни рычаг привода газа: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm Убедись, что ничто ни за что не цепляет. Частенько рычаг, идущий от педали задевает за патрубки шлангов от двигателя к печке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

3/29/2005, 6:20 PM +04
Я как раз читал ФАК по этому вопросу, просто у меня возникло подозрение на карбюратор вот почему - взяв машину и начав ездить все было нормально, даже очень не хватало динамики, но это было как говорится недолго.