Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4515
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

23.01.2017 9:34
Тебе, видимо, сюда: https://www.niva4x4.ru/t/ZgWDkv_RSV6rlxYNjcqgVw/1.

AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 192
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 50
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

23.01.2017 11:29
yonnex001:
Лучше тогда вообще без них.
Гайцы против.
Может это мне так везло, но на всех моих очечественных машинах инерционные ремни были проблемные. То не вытянешь, то не втянешь. Потому хочу задние ремни не инерционные. К тому же задними пользуюсь крайне редко. А инерционная болда над головой не лучший вариант. От чего подходят на 213-ю Нифку задние ремни?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11718
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

23.01.2017 18:48
Rus1968
он раскручивается.
23.01.2017 18:48
AASS
от 2121 там не инерционные...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 230
Откуда: Тула
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

07.10.2017 20:17
У кого на 21213 - 21214 задние ремни с завода стоят, посмотрите, пожалуйста, нижнее крепление ремня к колёсной арке, ушко на болту крутится или намертво прикручено и стоит в одном положении?
07.10.2017 21:17
Кажись, сам разобрался, нашёл в FAQ-е в статье про доработку дренажа бензобака фотку открученного болта с ушком (она, кстати, и на 2-й странице этой темы есть) - действительно, оно крутится на болту, там хорошо видны спец. болт с пояском возле шестигранника головки, упорная втулка, шайбы толстая упорная и тонкая волнистая пружинная. А спрашивал потому, что купил комплект задних ремней на 21213 пр-ва Македонии, вот ссылка на их изображение: http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/d14/190869.jpg Так у них это "кручение" не предусмотрено, простой болт и втулка должны притянуть ушко к арке намертво, пришлось взять от "восьмёрочных" ремней пару болтов с пояском под ушко и волнистой шайбой, а чтобы они в эти ушки влезли, понадобилось отверстия в оных круглым напильником немного увеличить. Зато теперь они при вытяжке ремней вращаются, как и положено.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 465
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 36
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

09.10.2017 11:25
купил комплект задних ремней на 21213 пр-ва Македонии,
Да, комплекты дрянные.[:X] Но хороших ремней Норма найти вообще не реально в магазинах. Может проще на разборе.
У меня вообще беда - моя собака перерезает ремни, если его одного в авто оставить. Приходится оставлять в наморднике. Но несколько раз ремни он мне порезал. Теперь стоит этот македонский левак, работает плохо, я совершенно не доволен, мучаюсь.
Где продают оригинальные ремни?[:dntknw]

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 230
Откуда: Тула
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

09.10.2017 11:58
хороших ремней Норма найти вообще не реально в магазинах
Их уже давно нет в продаже, интересно, а на конвейере Автоваза ремни NORMA сейчас ставят, или какого другого производителя?
Может проще на разборе.
На разборе задних Нивовских не нашёл, говорят, очень редко бывают. И зачастую без "ушей" крепления к полу ответок они туда попадают.
македонский левак, работает плохо
Задние или передние? И конкретно, что в нём плохо работает? Вроде, пока в новых задних всё нормально работает. Когда на рынке пакет распечатали, они были полностью на катушки смотаны, придал катушкам штатный рабочий угол и они без проблем размотались. Есть ремни ещё хуже этих македонских, кто производитель - не знаю, задние для 21213 по 1800 рублей за комплект, по ходу дела, вообще контрафакт, вот, кстати, они: https://rs-motor.ru/salon/remni/zadniye-niva Это ваааще жесть - пряжки без пластмассовых накладок, просто голая железяка! Мало того, что пластины крепления катушек к стойкам без центрирующего штифта, так ни и вообще без отверстия для него! Зато на тряпичной бирке красуется надпись RENAULT. Свои македонские я за 2000 на авторынке купил, это ещё старая цена, они у продавца несколько лет лежали, на ярлыке 2012 год выпуска, говорит, спроса нет. И ещё комплект остался. Сказал, что больше задние на Ниву возить не будет. А в его же магазине в городе точно такой-же комплект по 2300 лежит.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 465
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 36
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

09.10.2017 16:56
Alexpr
Плохо работают - сами не уходят по-человечески. Надо руками досылать. Перекручиваются. В общем доставляют массу неприятных хлопот, которых от штатных Нормовских я не видел.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 230
Откуда: Тула
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

09.10.2017 17:01
Надо руками досылать. Перекручиваются.
У Нормовских лента шире, а главное - сам материал её более плотный. Ну а плохо назад сматываются обычно передние, т.к. у них лента длиннее, вот в конце хода пружина и не справляется.
02.11.2017 10:26
Подглядел тут способ установки задних инерционных ремней в Ниве 2121, у которой для них нет точек крепления катушки на задних стойках. Так делали раньше зарубежные дилеры Лады. Нужно самому сделать удлинители, их нижняя часть и нижнее крепление ремня садятся на общий болт в полу за чашкой пружины (точки крепления нижней части ремня на колёсной арке, как у 21213 и 21214, у 2121 нет), по тому же принципу, как и крепление переднего инерционного ремня. Ремень понадобится длинный, думаю, что не проблема из каких-нибудь передних подобрать, штатные задние Нивовские по длине не подойдут, да и катушка будет вертикально стоять. Вот по этой ссылке картинка покрупнее: https://i-a.d-cd.net/609a21s-960.jpg Надеюсь, идея понятна. Как мне кажется, проще сделать удлинитель из стальной полосы толщиной 2.5-3.0 мм., чем вваривать в заднюю стойку гайку с закладной пластиной для крепления катушки. Да и ремни инерционные передние для этого проще подобрать. И ещё наблюдение - на 21213 первых выпусков иногда нижняя точка крепления заднего ремня не на колёсной арке находится, как на более поздних 21213 и 21214, а в полу, за чашкой пружины, как у 2121: В блоге про Ниву, http://niva213.blogspot.ru/2009/05/blog-post_04.html откуда кртинка, речь о 21213 1994 г.в. идёт. В дальнейшем АвтоВаз нижние точки крепления на колёсные арки перенёс, так намного удобнее, ремень не мешается и по полу не ёрзает, за сиденье не цепляется. У автора этого блога, кстати, из-за этого способа крепления ленты ремней слишком короткими получились.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Задние ремни безопасности