Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1180
From: Томская обл.
Age: 31
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

8/22/2015, 8:08 PM +03
При разборке салона снял ответки задних ремней безопасности, теперь не помню, как прикручивать их назад - есть две долинных ответки, одна чуть короче и поясной ремень третьего пассажира. Интересует - длинные ответки должны быть в середине или ближе к краям?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4759
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

8/23/2015, 3:40 AM +03
Слева направо снизу крепятся ремень левого пассажира, подальше —ответка среднего пассажира, ответка левого пассажира, подальше — ответка правого пассажира, ремень среднего, подальше — ремень правого.

Т. е. ответки боковых к середине, а ремень среднего и ответка среднего их пересекают и крепятся ближе к краю.
El Gringo

Reg.: 12/16/2015
Posts: 31
From: Беларусь, Бобруйск
Age: 40
Car: renault megan scenik 1998г.в. 21214 2006г.в.

2/15/2016, 1:09 AM +03
Доброго времени суток, уважаемые Нивоводы)))
Стал вопрос о безопасности задних пассажиров и выяснилось - в багажнике отсутствуют защёлки ремней(видно предидущий хозяин их открутил, чтоб в багажнике не болтались), сами ремни на месте. Посмотрел в магазинах - нашел только ремни безопасности в сборе. Может, кто подскажет решение? Интересуют именно защёлки на ремешках, которые крепятся к болтам в багажнике....

шрусовые карданы, ЭСП, подрамник РК, АНЦ Пилот, оптика+дальний Wessem, обвес по кругу
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 265
From: samara
Age: 52
Car: niva 21213 1997 года

2/15/2016, 6:20 AM +03
Авто разбор тебе в помощь.
AASS

Reg.: 12/25/2012
Posts: 200
From: Рязаньщина
Age: 52
Car: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

2/26/2016, 9:38 AM +03
Подскажите, от каких ВАЗов подходят задние ремни в Ниву. Пользуюсь задними сиденьями крайне редко, но бывает. Нужен дешевый вариант, ещё лучше не инерционный. Разборов рядом нет. Новые ремни дорогие, но их ещё коммерсанты не возят. Говорят много брака.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/27/2016, 8:27 PM +03
AASS:
Нужен дешевый вариант, ещё лучше не инерционный.
Лучше тогда вообще без них.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11857
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/27/2016, 9:11 PM +03
yonnex001
без них ТО не пройти, да и штрафы на каждом углу раздавать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газофикатор

Reg.: 5/28/2014
Topics / Posts: 1 / 57
From: Россия, Сергиев Посад
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2010

1/19/2017, 11:04 PM +03
Никто не в курсе, на старых 2121 был предусмотрен задний поясной ремень для среднего пассажира? По типу Жигулей: там два боковых задних (инерционных или старых) и центральный поясной неинерционный. Так вот интересует был ли такой на Ниве 2121 (на тех машинах, где вообще задние устанавливались, в первую очередь на экспортных).
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3024
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/20/2017, 12:16 AM +03
Газофикатор
Какой такой поясной ремень на 2121? Там по ТУ вместимость всего 4 персоны!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Газофикатор

Reg.: 5/28/2014
Topics / Posts: 1 / 57
From: Россия, Сергиев Посад
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2010

1/20/2017, 5:56 PM +03
nibor
это сейчас 4 персоны. А раньше по инструкции было 4 (5 -на небольшие расстояния).
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4759
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

1/21/2017, 5:36 AM +03
Газофикатор:
на тех машинах, где вообще задние устанавливались
Т. е. на всех или почти всех. Чаще отдельно валяющиеся в багажнике — прикрути сам. Только в 2121 их было в общей сумме на 4 человека и чаще задние самостоятельно не прикручивали, а потом теряли в гараже среди прочего хлама.

Про советские приколы с 4–5 или 5–6 (Волга) не надо, ремни всё равно делали или хотя бы предусматривали без учёта этих вариаций. Машина на 4–5 мест могла иметь 4 ремня (2121) или 5 (Москвич старый, например), но у них и сиденье в той части, на которой сидят, явно на соответствующее количество пятых точек опор рассчитано. А то, что в 2121 считалось допустимым влезть впятером или, допустим, в Волгу вшестером — это уже так, издержки того времени.

Когда заводы заставили ремни сразу прикручивать, пассажировместимость перестала быть вариативной.
Газофикатор

Reg.: 5/28/2014
Topics / Posts: 1 / 57
From: Россия, Сергиев Посад
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2010

1/21/2017, 10:46 PM +03
katzyn
тут речь скорее об экспортных автомобилях, как известно, некоторые экспортные модификации имели незначительные отличия, направленные на улучшение безопасности. К примеру, чтоб соответствовать более строгим европейским и американским требованиям, уже в 80е гг. на Нивы ставили инерционные ремни (например, как на фото), вместо отечественных простых и т.д. Вот я и думаю, что сзади также могло быть оборудовано центральное место, наример как на экспортных 2106, 2105 (фото).

По поводу пассажировместимости, ты не прав. Нива стала официально 4х местной совсем недавно, в начале 2000х гг. До этого времени все 21213 и 21214 согласно заводской инструкции имели 4(5) мест. Надеюсь никто не будет отрицать, что в 90х на всех 21213 уже в обязательном порядке стояли инерционные ремни безопасности с завода, а не прикладывались в качестве ЗИПа).
P1019511.res.jpg
P1019511.res.jpg
PlrU1M9ViIg.jpg
PlrU1M9ViIg.jpg
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4759
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

1/22/2017, 5:46 AM +03
Никто этого мифического третьего ремня и его креплений не видел, и на наших, ни на экспортно-реэкспортных.

В инструкциях изменения могли и через 15 лет отразиться, как с коробкой было, например, за их актуальностью никто особо не следил. Писали как в 2121 было и всем было наплевать. Как было обычно всем наплевать и на непристёгнутых сзади (а во многих регионах и спереди).
Газофикатор:
Вот я и думаю, что сзади также могло быть оборудовано центральное место, наример как на экспортных 2106, 2105 (фото).
Они и на внутренний рынок на три человека сзади делались, если ни с чем не путаю. В классике и сиденье впереди арок, а не между ними, и хоть у Нивы салон в целом шире, но между арками места совсем немного. Втроём там или крайне худые в бёдрах люди сидеть могут, или дети, или друг на друге полубоком, винтом и фиг пойми как, а это уже идёт в разрез с возможностью нормально усадить и нормально пристегнуть сидящих в правильной позе пассажиров. Нечего там третьему ремню делать.
Газофикатор

Reg.: 5/28/2014
Topics / Posts: 1 / 57
From: Россия, Сергиев Посад
Age: 37
Car: ВАЗ-21214, 2010

1/22/2017, 6:02 PM +03
katzyn
Ну, в общем с посадочными местами разобрались, с момента появления и до 2000х в коротких Нивах было 5 мест (при поездках на небольшие расстояния), без разницы был ремень или нет.
Про мифический ремень за всех-то уж не говори, всякое могло быть). На некоторых экспортных модификациях с конца 70х такие вещи ставились, которые в то время нашим автовладельцам и не снились.
Rus1968

Name: Рустам
Reg.: 12/17/2016
Posts: 84
From: Уфа
Age: 51
Car: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

1/23/2017, 9:30 AM +03
Инерционный ремень скрутился... Он разбирается?

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Задние ремни безопасности