Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здрасте уважаемые форумчане.В поисках своей проблемы набрел на ваш форум.Может кто поможет советом?Вот проблемма:
Купил не так давно 21310 инжектор,движок 1.8 .С инжекторами имею дело впервые,потому все что умею-это открыть капот и лупиться на содержимое :-) .Вообщем у меня откуда-то попадает масло(гонит не сильно) на коллектор(причем почти равномерно во все впадинки и точно не из под крышки распредвалов.)У кого 1.8 двигателя,у всех такая беда и никто не знает ,откуда ето масло попадает на коллектор и как с это бедой бороться!Жду помощи и совета!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Такое было с первыми движками 1,7i распр. впрыск: там неправильно сверлили ГБЦ (заводская ошибка). В 1,8i другая ГБЦ (должна быть 21011), но, может, ошибка повторилась? Посмотри инжекторный раздел FAQ, там было об этом.

Еще, припоминаю, кто-то жаловался на ту же проблему и тоже с 1,8i - попробуй поиск по форуму (ключевые слова 1,8i и масло).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Большое спасибо за советы,все прочитал,исправлю,потом отпишусь.Еше вопросик(не нашел отдельной темы,плохо ориентируюсь на форуме,может где и есть?):Очень тяжело крутится руль.До этого корабля у меня было еще 2 Нивы,тока короткие,руль крутился практически без усилий,очень легко ,в чем может быть причина? или так и должно быть?
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Руль разработаетца [:D] [:D] [:D] Или мышицы появятся [:D] [:D] [:D] . У меня к 20 тыкам руль стал легкий. А вообще многие рекомендуют усилитель http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

По маслу я на первом ТО написал гарантийную претензию, показал распечатку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oilvol.htm мастер сказал что знает про эту засаду, все промазали герметиком - щас пока масла нет [:?] , хотя за самим процессом не удалось проследить - забыл сервисную книжку, пришлось домой сходить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

psp
Еше вопросик
Нужно просто начать отдельную тему.

Очень сильно облегчает руль раскачивание шаровых опор. Снять, зажать в тиски, заложить смазку (рекомендуется ШРБ-4) и раскачать во всех направлениях.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Благодарю,все посмотрел,принял к сведению.Спасибо!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

psp
Нет я все таки фигею от ВАЗа! 1,7 движки вылечили от этой промблемы, а 1,8 нет! Я год назад тоже мучился, с таким мотором!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В нашем городке ,у кого знаю такие машины,у всех такая фигня,в ближайшем автосервисе разводят руками и делают удивленные глаза-первый раз видят.Теперь я самый шарящий(хвала НЕТУ!).Уже распечатал,завтра понесу друзей просвещать.Хороший форум и его жители,узнал здесь много интересного и познавательного.
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Все верно - с 1,8 та же самая проблема, что и с 1,7. Я после ТО-1 и замены масла с этим столкнулся. И лечится также - красным высокотемпературным герметиком АМБРО(?) 2 средние шпильки. Лечится по гарантии, так что, не переживай. [:hello]

А руль по началу я тоже свернуть не мог. Сейчас вроде нормально - то ли я накачался, то ли он разработался, не могу тебе точно сказать! [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Странно, у меня в сервисе по гарантии все делают без базара :), учить их ничему не надо, сразу говорят - это у тебя то-то и то-то, не у тебя одного, у всех такое. Задний кардан в сборе сами предложили по гарантии поменять! Может, с сервисом повезло? [:)]

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У мене ведь тоже гонит масло но уровень не убывает. Я вот уже месяца два так и езжу . Что то не хочу в сервис ехать двигло "раскручивать". А чем это черевато, можа так и ездить ведь масло то фонтаном не прёт....?
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Вездеходу
Двигло-то не надо раскручивать - только клапанную крышку снять.

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VJR:
Вездеходу
Двигло-то не надо раскручивать - только клапанную крышку снять.
Так всё равно мастер своими грязными ручками залезет, а если "повезёт" то и ключ ещё там забудет.... [:)]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Вездеход

ну клапана-то будешь ведь регулировать после обкатки? вот и заделаешь сразу
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так уже прошёл ТО-1, я вот думаю ,а может они мне прокладку не поставили когда крышку снимали.... [:)]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Вездеход

я себе представить даже это боюсь [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора