Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

машина 2004 года (1.8i) течь масла устранил 3 дня назад, прочитав FAQ. До этого поменял 2 прокладки клап-крышки, а потом плюнул и протёр коллектор тряпочкой... (сразу в FAQ залесть по этой теме не додумался - всё очевидное не просто).
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Вездеход:
Когда мне по гарантии устраняли течь масла на впускном колекторе, то меняли тосол , так и должно быть или механик тосол себе на машине поменял за счёт ВАЗа ?
Немного офф.
Может быть меняли тасол из за того что на ВАЗе залили г... Лично у меня такое впечатление что там много кислот и могет разъесть люминий. Смущает кисловатый запах этого "тосола". Когда в прошлом годе лил в Уазку Манол, он совершенно ничем не пах и за год запаха не появилось.
Спасибо за наводку. Сменю!

С уважением, SVA
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

SVA
Ничего не воняет, не дымит и вообще лужу случайно обнаружил. Прокладка крышки ГБЦ уже была меняна по гарантии, видимо про баг со шпильками на СТО не знают до сих пор.

Я не волшебник - я только учусь!
PORTER

Рег.: 19.06.2013
Сообщений: 14
Откуда: Одесса,Украина
Возраст: 38
Авто: 21214, 2007г.

Всем привет. Прошу прощения, что занимаюсь археологией, поднимая старую тему.
Наблюдается лужица масла на впускном коллекторе между 3-й и 4-й форсунками. Также видны следы масла на кромке прокладки впускного коллектора. Крышка клапанов снизу сухая. Проблема похожа на течь масла со шпилек впускного коллектора. Читал об этом в FAQ. Смущает наличие масла не по середине ( в районе верхних шпилек) а ближе к краю.
Если все же это одна и та же проблема, хотелось бы уточнить какой вариант решения более правильный:
1). Герметик на шпильки впускного коллектора
2). Герметик на шпильки крышки постели распредвала. При данном решении, интересует нужно ли ослаблять все гайки, чтобы потом правильно обжать? Или же достаточно просто заново обжать все гайки ( открутить те, которые на проблемных шпильках и просто дожать нетронутые).
815.JPG
815.JPG
Не дождавшись ответа знатоков)))), решил проблему кардинально: посадил на герметик и шпильки коллектора и распредвала, заодно поставил многослойную прокладку впускного коллетора нового образца. При вскрытии, обнаружились следы масла во впускном коллекторе. Все промыл, просушил, собрал. Пока все сухо!))
Безработный

Имя: Андрей
Рег.: 14.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: Москва / Бутово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2017г.в.

Машина 2017-ого года выпуска. Пробег 1000км. И так-же масло на впускном коллекторе! Подтянул клапанную крышку, эффекта нет! Прочитал FAQ и эту тему, теперь понятно откуда масло сочится! Не, ВАЗ к сожалению не исправим!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Могу поделится как победил эту проблему, без разборки, выворачивания шпилек и герметика. Когда прогорела прокладка выпускного коллектора, решил упростить конструкцию с болтами и шайбами и граверами, поставил первыми в ряду болты 258-338 bosal они омеднение для крепления выпускных труб М8 с буртиком, шайбы и граверы не стал ставить, и о чудо, оно свершилось само, течь исчезла, и больше не проявлялась, да же при переустановки прокладки) 6 лет с ними ездил, 50-60 тыс.км.) конструкция от вибрации не ослабевала. Жаль фото не сохранил.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ну вот на пробеге 190т и мен это коснулось, правда после переборки мотора..
Товарищи из под шпилек ВПУСКА или из под шпилек ВЫПУСКА течет масло??
Получается просто резьбу намазать герметиком и вкрутить обратно?
а почему раньше не текло? или шпильки не дотянул?
PS ну и ткните пожалуйста где в ФАКе эта статья? в разделе ГБЦ нету, куда еще смотреть?

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

две верхние средние шпильки крепления впускного коллектора
мутная инфа без фото...

вот эти что ли?
или эти (снизу на фото централльные 2 отверстия)

к меня не оттуда капает так как там сухоу меня капает сбоку где моторный щит

Пробег 135200 км
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 369
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Добрался до впускного коллектора, и как оказалось и до выпускного. Докладываю:
- гайки открутились от руки
- шпильки не затянуты
- прокладка с завода установлена по частям
Я честно сказать не ожидал такого отношения Ваз к сборке двигателя.
Я еще удивлялся почему двигатель дергается на холостых. Везде сифонит.
Народ!
Шпильки короче глубины отверстий в ГБЦ это нормально? Или они должны упираться в дно? Шпильки крепления коллекторов
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

hanat21214
Да, нормально. Шпилька в дно упираться не может, т.к. резьбу до дна нарезать нельзя. К тому же стандартизированы длины шпилек, а не глубины отверстий (которое может быть сквозным, без дна).

Шпилька завинчивается до упира юбки о резьбу:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 369
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Понятно, а то я засомневался, глубина посадки шпильки в отверстие 15 мм, а глубина отверстия все 27 мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора