Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/26/2006, 9:31 AM +04
машина 2004 года (1.8i) течь масла устранил 3 дня назад, прочитав FAQ. До этого поменял 2 прокладки клап-крышки, а потом плюнул и протёр коллектор тряпочкой... (сразу в FAQ залесть по этой теме не додумался - всё очевидное не просто).
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/26/2006, 11:26 AM +04
Вездеход:
Когда мне по гарантии устраняли течь масла на впускном колекторе, то меняли тосол , так и должно быть или механик тосол себе на машине поменял за счёт ВАЗа ?
Немного офф.
Может быть меняли тасол из за того что на ВАЗе залили г... Лично у меня такое впечатление что там много кислот и могет разъесть люминий. Смущает кисловатый запах этого "тосола". Когда в прошлом годе лил в Уазку Манол, он совершенно ничем не пах и за год запаха не появилось.
Спасибо за наводку. Сменю!

С уважением, SVA
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 347
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

9/26/2006, 3:38 PM +04
SVA
Ничего не воняет, не дымит и вообще лужу случайно обнаружил. Прокладка крышки ГБЦ уже была меняна по гарантии, видимо про баг со шпильками на СТО не знают до сих пор.

Я не волшебник - я только учусь!
PORTER

Reg.: 6/19/2013
Posts: 14
From: Одесса,Украина
Age: 34
Car: 21214, 2007г.

6/30/2013, 11:36 PM +04
Всем привет. Прошу прощения, что занимаюсь археологией, поднимая старую тему.
Наблюдается лужица масла на впускном коллекторе между 3-й и 4-й форсунками. Также видны следы масла на кромке прокладки впускного коллектора. Крышка клапанов снизу сухая. Проблема похожа на течь масла со шпилек впускного коллектора. Читал об этом в FAQ. Смущает наличие масла не по середине ( в районе верхних шпилек) а ближе к краю.
Если все же это одна и та же проблема, хотелось бы уточнить какой вариант решения более правильный:
1). Герметик на шпильки впускного коллектора
2). Герметик на шпильки крышки постели распредвала. При данном решении, интересует нужно ли ослаблять все гайки, чтобы потом правильно обжать? Или же достаточно просто заново обжать все гайки ( открутить те, которые на проблемных шпильках и просто дожать нетронутые).
815.JPG
815.JPG
7/8/2013, 12:31 PM +04
Не дождавшись ответа знатоков)))), решил проблему кардинально: посадил на герметик и шпильки коллектора и распредвала, заодно поставил многослойную прокладку впускного коллетора нового образца. При вскрытии, обнаружились следы масла во впускном коллекторе. Все промыл, просушил, собрал. Пока все сухо!))
Безработный

Name: Андрей
Reg.: 1/14/2014
Posts: 8
From: Москва / Бутово
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2017г.в.

9/27/2017, 9:28 PM +03
Машина 2017-ого года выпуска. Пробег 1000км. И так-же масло на впускном коллекторе! Подтянул клапанную крышку, эффекта нет! Прочитал FAQ и эту тему, теперь понятно откуда масло сочится! Не, ВАЗ к сожалению не исправим!
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

10/3/2017, 6:35 PM +03
Могу поделится как победил эту проблему, без разборки, выворачивания шпилек и герметика. Когда прогорела прокладка выпускного коллектора, решил упростить конструкцию с болтами и шайбами и граверами, поставил первыми в ряду болты 258-338 bosal они омеднение для крепления выпускных труб М8 с буртиком, шайбы и граверы не стал ставить, и о чудо, оно свершилось само, течь исчезла, и больше не проявлялась, да же при переустановки прокладки) 6 лет с ними ездил, 50-60 тыс.км.) конструкция от вибрации не ослабевала. Жаль фото не сохранил.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора