Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

26.09.2006, 9:31 +04
машина 2004 года (1.8i) течь масла устранил 3 дня назад, прочитав FAQ. До этого поменял 2 прокладки клап-крышки, а потом плюнул и протёр коллектор тряпочкой... (сразу в FAQ залесть по этой теме не додумался - всё очевидное не просто).
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

26.09.2006, 11:26 +04
Вездеход:
Когда мне по гарантии устраняли течь масла на впускном колекторе, то меняли тосол , так и должно быть или механик тосол себе на машине поменял за счёт ВАЗа ?
Немного офф.
Может быть меняли тасол из за того что на ВАЗе залили г... Лично у меня такое впечатление что там много кислот и могет разъесть люминий. Смущает кисловатый запах этого "тосола". Когда в прошлом годе лил в Уазку Манол, он совершенно ничем не пах и за год запаха не появилось.
Спасибо за наводку. Сменю!

С уважением, SVA
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 347
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

26.09.2006, 15:38 +04
SVA
Ничего не воняет, не дымит и вообще лужу случайно обнаружил. Прокладка крышки ГБЦ уже была меняна по гарантии, видимо про баг со шпильками на СТО не знают до сих пор.

Я не волшебник - я только учусь!
PORTER

Рег.: 19.06.2013
Сообщений: 14
Откуда: Одесса,Украина
Возраст: 33
Авто: 21214, 2007г.

30.06.2013, 23:36 +04
Всем привет. Прошу прощения, что занимаюсь археологией, поднимая старую тему.
Наблюдается лужица масла на впускном коллекторе между 3-й и 4-й форсунками. Также видны следы масла на кромке прокладки впускного коллектора. Крышка клапанов снизу сухая. Проблема похожа на течь масла со шпилек впускного коллектора. Читал об этом в FAQ. Смущает наличие масла не по середине ( в районе верхних шпилек) а ближе к краю.
Если все же это одна и та же проблема, хотелось бы уточнить какой вариант решения более правильный:
1). Герметик на шпильки впускного коллектора
2). Герметик на шпильки крышки постели распредвала. При данном решении, интересует нужно ли ослаблять все гайки, чтобы потом правильно обжать? Или же достаточно просто заново обжать все гайки ( открутить те, которые на проблемных шпильках и просто дожать нетронутые).
815.JPG
815.JPG
08.07.2013, 12:31 +04
Не дождавшись ответа знатоков)))), решил проблему кардинально: посадил на герметик и шпильки коллектора и распредвала, заодно поставил многослойную прокладку впускного коллетора нового образца. При вскрытии, обнаружились следы масла во впускном коллекторе. Все промыл, просушил, собрал. Пока все сухо!))
Безработный

Имя: Андрей
Рег.: 14.01.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва / Бутово
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2017г.в.

27.09.2017, 21:28 +03
Машина 2017-ого года выпуска. Пробег 1000км. И так-же масло на впускном коллекторе! Подтянул клапанную крышку, эффекта нет! Прочитал FAQ и эту тему, теперь понятно откуда масло сочится! Не, ВАЗ к сожалению не исправим!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 324
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

03.10.2017, 18:35 +03
Могу поделится как победил эту проблему, без разборки, выворачивания шпилек и герметика. Когда прогорела прокладка выпускного коллектора, решил упростить конструкцию с болтами и шайбами и граверами, поставил первыми в ряду болты 258-338 bosal они омеднение для крепления выпускных труб М8 с буртиком, шайбы и граверы не стал ставить, и о чудо, оно свершилось само, течь исчезла, и больше не проявлялась, да же при переустановки прокладки) 6 лет с ними ездил, 50-60 тыс.км.) конструкция от вибрации не ослабевала. Жаль фото не сохранил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора