Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/27/2005, 10:25 AM +04
У меня пробег-4,5 т.км,первое Т.О. прошол в ближайшем автовазовском сервисе,отношение просто отвратительное.Может у вас в больших городах автомеханики и хорошие, а на периферии тут,как.я понял,у них очень низкая зарплата,отсюда текучка кадров,весь контингент-молодежь,слегка набившие руку на 10-ках и класике,одним словом,если че и ремонтировать,то уж лучше самому.Вот тока где-то попадалось сообщение что мона посадить на герметик не снимая крышки.Никто не пробовал?
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 52
Car: 21310i, 2005 - продан.

10/27/2005, 4:11 PM +04
Ведеходу
Ну прокладку-то видно невооруженным глазом, есть она или нет. Если масло сочится из-под шпилек - прокладка его никак не задержит, не надейся. Кстати, прокладка - одноразовая, надо ее каждый раз менять на новую. Стоит порядка 20-40 руб.

psp
Интересно, как ты это себе представляешь? Шпильки-то внутри, под крышкой, это не те, на которые сама клапанная крышка на 6 гаек прикручена.

С уважением. Владимир.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/28/2005, 10:57 AM +04
VJR
Вот нашел:
Отправлено : КАС, 15 Мая 2001 17:09:01
В ответ на : 2инжекторным - ответ с завода про брачок(+) отправленным ТВС, 15 Мая 2001 16:37:09



:Посадил на герметик именно шпильки впускного коллектора,
через резьбу которых и сочилось масло.Не снимая крышку головки
и не выкручивая шпилек подшипников.
Удачи. Алексей.
з.ы:
Как я понял,просто другие шпильки сажать на герметик.Помоему проще,или нет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/28/2005, 11:05 AM +04
psp
Я тебе с самого начала посоветовал посмотреть инжекторный раздел FAQ. Там все это есть - и статья ТВС с официальным ответом с завода, и две статьи по способам устранения этой течи. Почему бы просто не посмотреть?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 52
Car: 21310i, 2005 - продан.

10/28/2005, 1:24 PM +04
psp
Посмотреть и разобраться уже с разными крышками и шпильками!

С уважением. Владимир.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/17/2005, 4:34 PM +03
Спасибо форуму за добрый совет,с вашей помощью все исправил,масло больше не гонит!Если кому нужно,то делал так:Клапанную крышку не снимал,Вообще ничего не снимал из оборудования,открутил 2 средние шпильки крепления коллектора,обезжирил в бензине,резьбу шпилек намазал герметиком(высокотемпературный,красный,какой-то американский,названия не запомнил),закрутил назад.Все,проблемма решена.Правда очень неудобно подлазить к шпилькам.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

2/17/2006, 12:49 PM +03
Читаю фак: "Устранение течи масла из-под шпилек крепления впускного коллектора"

Я не понял, как связаны шпильки постели с течью из-под впускного коллектора?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 46
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

2/17/2006, 12:51 PM +03
Отверстия под шпильки постели и коллектора соединяются внутри головы, образуя Г-образный канал.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2006, 1:05 PM +03
Yaro
Это относится только к инжекторным Нивам с распределенным впрыском первых лет выпуска. Еще подобное наблюдалось на движках 1,8i, который выпускаются всего 1 год.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

2/17/2006, 9:30 PM +03
АЛЕР:
который выпускаются всего 1 год.
больше двух.

За рулем зверь!
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

2/17/2006, 9:35 PM +03
ALER
И начало наблюдаться на инжекторных "семёрках".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/18/2006, 1:48 PM +03
Должен всех у кого 1.8и на примете огорчить: ничего по этой поблеме на Ваз не делали и видимо делать не будут, даже замазывать геметиком. Как были шпилька в шпильку так теперь на всю жизнь и останутся потому что коллектора нового не будет а головы тем более, а в этом случае все так и будет. пример - 2004г моя и еще 2 течь масла, герметика нет. 2005 две маш то же самое, больше у нас в округе новых не покупалось. И это было на 14 и на 30 с самого начала инжекторных, Не знаю как на счет всех 14 но с течью и ссейчас не редкость, а на наших 100% завод гарантирует течь потому как вы не предсталяете себе сложность для Вазовских инженерных умов включить в тех процесс хотя бы герметик, ну а то что за всеми нами клятый замок капота у них до сих пор виноват итальянец умерший почти 15 лет назад уж лучше...
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 346
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

9/25/2006, 11:01 PM +04
Обнаружил лужу масла сверху на впускной трубе. Почитал FAQ - похоже та самая пресловутая течь из под шпилек крепления. А ведь машинка то у меня 2006 года - выходит как в басне "а воз(вАз) и ныне там". [:(]
До следующего ТО осталось 2000км - стоит срочно ехать устранять сейчас или можно до ТО подождать?

Я не волшебник - я только учусь!
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/26/2006, 8:14 AM +04
Alexandr
Лужа может быть и из под прокладки. Если вонь сгоревшего масла не напрягает, можно не торопится. Но устраняется легко и ТО можно не ждать. К стати странно у меня машина 2005г, я выворачивал шпильки там нет сквозного канала.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/26/2006, 9:18 AM +04
Когда мне по гарантии устраняли течь масла на впускном колекторе, то меняли тосол , так и должно быть или механик тосол себе на машине поменял за счёт ВАЗа ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора