Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня пробег-4,5 т.км,первое Т.О. прошол в ближайшем автовазовском сервисе,отношение просто отвратительное.Может у вас в больших городах автомеханики и хорошие, а на периферии тут,как.я понял,у них очень низкая зарплата,отсюда текучка кадров,весь контингент-молодежь,слегка набившие руку на 10-ках и класике,одним словом,если че и ремонтировать,то уж лучше самому.Вот тока где-то попадалось сообщение что мона посадить на герметик не снимая крышки.Никто не пробовал?
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Ведеходу
Ну прокладку-то видно невооруженным глазом, есть она или нет. Если масло сочится из-под шпилек - прокладка его никак не задержит, не надейся. Кстати, прокладка - одноразовая, надо ее каждый раз менять на новую. Стоит порядка 20-40 руб.

psp
Интересно, как ты это себе представляешь? Шпильки-то внутри, под крышкой, это не те, на которые сама клапанная крышка на 6 гаек прикручена.

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VJR
Вот нашел:
Отправлено : КАС, 15 Мая 2001 17:09:01
В ответ на : 2инжекторным - ответ с завода про брачок(+) отправленным ТВС, 15 Мая 2001 16:37:09



:Посадил на герметик именно шпильки впускного коллектора,
через резьбу которых и сочилось масло.Не снимая крышку головки
и не выкручивая шпилек подшипников.
Удачи. Алексей.
з.ы:
Как я понял,просто другие шпильки сажать на герметик.Помоему проще,или нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

psp
Я тебе с самого начала посоветовал посмотреть инжекторный раздел FAQ. Там все это есть - и статья ТВС с официальным ответом с завода, и две статьи по способам устранения этой течи. Почему бы просто не посмотреть?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

psp
Посмотреть и разобраться уже с разными крышками и шпильками!

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо форуму за добрый совет,с вашей помощью все исправил,масло больше не гонит!Если кому нужно,то делал так:Клапанную крышку не снимал,Вообще ничего не снимал из оборудования,открутил 2 средние шпильки крепления коллектора,обезжирил в бензине,резьбу шпилек намазал герметиком(высокотемпературный,красный,какой-то американский,названия не запомнил),закрутил назад.Все,проблемма решена.Правда очень неудобно подлазить к шпилькам.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Читаю фак: "Устранение течи масла из-под шпилек крепления впускного коллектора"

Я не понял, как связаны шпильки постели с течью из-под впускного коллектора?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Отверстия под шпильки постели и коллектора соединяются внутри головы, образуя Г-образный канал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Yaro
Это относится только к инжекторным Нивам с распределенным впрыском первых лет выпуска. Еще подобное наблюдалось на движках 1,8i, который выпускаются всего 1 год.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

АЛЕР:
который выпускаются всего 1 год.
больше двух.

За рулем зверь!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER
И начало наблюдаться на инжекторных "семёрках".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Должен всех у кого 1.8и на примете огорчить: ничего по этой поблеме на Ваз не делали и видимо делать не будут, даже замазывать геметиком. Как были шпилька в шпильку так теперь на всю жизнь и останутся потому что коллектора нового не будет а головы тем более, а в этом случае все так и будет. пример - 2004г моя и еще 2 течь масла, герметика нет. 2005 две маш то же самое, больше у нас в округе новых не покупалось. И это было на 14 и на 30 с самого начала инжекторных, Не знаю как на счет всех 14 но с течью и ссейчас не редкость, а на наших 100% завод гарантирует течь потому как вы не предсталяете себе сложность для Вазовских инженерных умов включить в тех процесс хотя бы герметик, ну а то что за всеми нами клятый замок капота у них до сих пор виноват итальянец умерший почти 15 лет назад уж лучше...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Обнаружил лужу масла сверху на впускной трубе. Почитал FAQ - похоже та самая пресловутая течь из под шпилек крепления. А ведь машинка то у меня 2006 года - выходит как в басне "а воз(вАз) и ныне там". [:(]
До следующего ТО осталось 2000км - стоит срочно ехать устранять сейчас или можно до ТО подождать?

Я не волшебник - я только учусь!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Alexandr
Лужа может быть и из под прокладки. Если вонь сгоревшего масла не напрягает, можно не торопится. Но устраняется легко и ТО можно не ждать. К стати странно у меня машина 2005г, я выворачивал шпильки там нет сквозного канала.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Когда мне по гарантии устраняли течь масла на впускном колекторе, то меняли тосол , так и должно быть или механик тосол себе на машине поменял за счёт ВАЗа ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под шпилек крепления впускного коллектора