Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Architector

Reg.: 6/1/2009
Posts: 11
From: Саратов
Age: 63
Car: Нива 2003г, Rav4 2000г

6/9/2009, 11:02 AM +04
Мужики с сайта WWW.doroll.ru предлагают полностью автоматическую трансмиссию на внедорожник с постоянным полным приводом на все колеса. Схема у них такая: всю трансмиссию выкидываем к двигателю гидронасос, в каждое колесо по гидромотору напрямую, всё это весит 50 кг, мужики живут в Химках, у них даже Японский патент есть!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/9/2009, 1:33 PM +04
Architector:
у них даже Японский патент есть!
интересно японцы об этом знают... [:D]
Architector:
всю трансмиссию выкидываем к двигателю гидронасос
трансмиссию нафиг... хм а колеса в багажник класть...
Architector:
к двигателю гидронасос
а передач не будет [:weep]
Architector

Reg.: 6/1/2009
Posts: 11
From: Саратов
Age: 63
Car: Нива 2003г, Rav4 2000г

6/9/2009, 3:04 PM +04
Я разобраться хочу, хорошо ведь пишут:

Ролико-лопастная гидрообъёмная трансмиссия (ГОТ) раздельного исполнения

Выполняется по классической схеме ГОП.
Как правило, включает в себя регулируемый насос РЛ типа и РЛ гидромоторы, которые могут быть встроены в колесо любого транспортного средства, в т.ч. автомобиля (гидромотор-колесо). Кроме всех преимуществ, которыми обладает ГОТр-V0, РЛ ГОТ имеет одно значительное достоинство, заключающееся в автономности, мобильности и гибкости расположения агрегатов трансмиссии в любом месте машины, без использования силовых шестерён, карданов, дифференциалов, муфт сцепления, конических редукторов и т.п., что обеспечивает компактность, удобство и свободу компоновки для конструктора транспортной или стационарной машины. В ГОТ применяются полностью гидроразгруженные долговечные гидромашины (насосы и гидромоторы) ролико-лопастного типа.

Для реверса гидромоторов РЛ ГОТ в гидросистеме используются 5и позиционный четырёхходовой оригинальный (элементарно простой) золотник плоского типа (в данное время патентуется).

Он обеспечивает ГОТ пять функций: движение «вперёд» - свободный выбег (имитирующий включение муфты сцепления в обычной КПП) – гидрообъёмное торможение с аккумулированием этой энергии в гидроаккумуляторе – свободный выбег и переход в движение «назад».
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/12/2009, 4:06 PM +04
Architector:
, в каждое колесо по гидромотору напрямую, всё это весит 50 кг, мужики живут в Химках
Сколько будет стоить смонтировать эту трансмиссию на Ниву , если не больше 50 000 рублей - я первый.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

6/12/2009, 7:25 PM +04
Architector
Ну никак ты не угомонишься [:D] , [:hello]
Воистину: что я хочу, то вижу.
Ну ГДЕ они предлагают установить трансмиссию такую ..., которой НЕТ ещё впомине!
Отбрось слова пустые с сайта. И посмотри, что просят. Потом на цифры КПД, к примеру...
Развод полнейший ( что-б никого не трогать,- строго имхо [:)] ).
Во-первых: им нужны вложения в размере ... в евро ... [:RWL]
Взамен лишь ОБЕЩАЮТ, страшно даже думать: аж 50% экономии бензина!
Тебе такое ничего не напоминает? Или уже забыли про напёрстки и МММ? Оно ведь из одной колоды... .
Да,- есть насос/гидромотор ( ну,- вариатор в разработке (!). Нет даже образца ).
Но вот мотор/насос ( признать,- оригинальный, нет ПОКА вопросов ),- совсем и не трансмиссия ещё!
Как интересно,- почитай "гидрообъёмный привод" ( передача ). И посмотри, к примеру, насосные потери что такое, потери в магистрали ( шлангах ) и т.д..
Дай бог парням, уж если соберут до кучи всю систему, у них на уровне механики "процент" хотя-бы получился КПД. Не говоря уже об экономии какой-то.
И подчеркну: насос/гидромотор пусть даже 100% КПД имеют. Гидродинамика,- наука. И всё считать умеет.
А заявлять такие цифры, в макете даже не собрав и обкатав трансмиссию, какую "предлагают",- такое шарлатан лишь может.
Хотя звучит(!) заманчиво, конечно.
Но ...: вот тебя не напрягло, к примеру: тебе писали "дёшево" ребята, а "оказалось" 18 т. один гидромотор ... [:o]
Хотя кому и миллион,- "копейка".
Architector

Reg.: 6/1/2009
Posts: 11
From: Саратов
Age: 63
Car: Нива 2003г, Rav4 2000г

6/15/2009, 10:39 AM +04
Может найдется кто поближе к Химкам, съездить посмотреть в глаза людям, больно мечта красивая
KILLER

Reg.: 11/19/2007
Topics / Posts: 1 / 10
From: Моск.обл.г.Химки
Age: 34
Car: ВАЗ-11113(ОКА)-2 шт.,Ford Tourneo Connect TDCi 90 л.с., Ford Sierra 1987 г.в., Kia Rio хэтчбек 1.6., Ford Focus хэтчбек 1.6. Нива-21214.

6/21/2009, 4:32 PM +04
Я в Химках живу, о таком !!! не слыхивал ни разу, на днях может подъеду посмотрю что там за Кулибины с патентом.

Стаж эксплуатации и ремонта НИВЫ в нашей семье более 25 лет.
Architector

Reg.: 6/1/2009
Posts: 11
From: Саратов
Age: 63
Car: Нива 2003г, Rav4 2000г

6/22/2009, 4:50 PM +04
Буду очень благодарен
Кера

Reg.: 6/27/2009
Posts: 3
From: г.Нальчик
Age: 46
Car: ВАЗ 21213

9/12/2009, 2:15 AM +04
Видел объявление о продаже нивы с АКПП ZF HP22 на
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3741724.html
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

9/12/2009, 10:31 PM +04
Затем, на Е-23 стали устанавливать 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (АКП) типа ZF 4 HP 22, наряду с 3-ступенчатой АКП.
Похоже от бумера кпп воткнули...

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/29/2009, 12:01 AM +04
3-нр22 при доработках колокола,маховика и хвостовика прекрасно встает на место родной коробки.Как раз сейчас такую себе готовлю,снята с 520 бумера какого то древнего года.Как только заколхожу выложу поглядеть,но будет думаю месяца через 2-3 т.к. некоторые деталюшки к ней в заказе у немцев еще

мышь вездеходная
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

9/29/2009, 1:53 PM +04
А никто не думал об внедрении супер понижения?! т.е. коробки с ГП от зубилы.. пристыковать к нашему мотору, сложно но возможно... в дифференциал самоблок, раздатку не ставить вообще, карданы развести на шрусы, переднюю балку вынести вперед и вниз СРПМ с правым яблоком. Все это задумывается для болотохода из нивы.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 40
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

9/29/2009, 1:58 PM +04
Leshiy
Во- первых проще оставить зубильный мотор.
Во-вторых уже давно в ЧР выступают такие машинки!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

9/29/2009, 2:19 PM +04
515
Да про зубилльный двигатель и так понятно. про ЧР давно вкурсе. интересует сравнение именно с Маршем и его подобными вариациями. как мининмум это отсутствие рамы и тяжелых мостов от уаза.. хоть и более крепких конечно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

2/11/2010, 10:12 AM +03
А чо насчёт МКПП от эскуды/витары? А то та МКПП AISIN, что продаётся на нескольких сайтах, имеет несколько другие передаточные числа, чем я подсмотрел для МКПП на G16A в кузове TD01W

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / На что заменить КПП и РК