Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это в эту тему: https://www.niva4x4.ru/t/wleBUwerTFyVRpj1m1TMyQ/1. Там этот вопрос поднимался и обсуждался неоднократно.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

CHEBURATOR:
Люди, помогите советом или ссылкой. Как впялить в КПП 2101 5-ю передачу??? пусть даже 0,9.
тогда уже лучше сразу вот такую сделать,я уже начал делать,заказал новый первечный вал 2101,как придёт пойдёт процес сборки
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/kpp402.htm

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Нет, спасибо! Слишком много заморочек, да и можно биение получить на пром.валу. Я вот еще думая поставить КПП 21074 н/о и не заморачиваться потеря в 2% на 1-ой не такая уж большая потеря, зато 5-я длиннее.
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

товарищу вчера закончили делать коробку ,перевенцевали большую шестерню на промвале (шестерню от 01 промвала (29зб) на промвал пятиступки) и первичный вал от 01 поставили ,машинка стала заметно динамичнее и тяговитее ,первая передача вроде 4,02 вышла ,шестерня 1 передачи на промвалу 14 зубьев ,а не 15 как на ваз -01 ,пятая само собой 0.9

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

кстати совсем не дорого 1,5 тыщи вместе с токарными работами ,теперь себе тоже так же буду переделывать
тестировали сегодня машинку ,сделано пары 4.3 раздатка 2.95/1 ,коробка первая 4,02 ,колеса бфг 31х10.5 р15 ,тяги с запасом идет очень легко появилась возможность дозировать газ с очень медленной пробуксовкой-вобщем то что доктор прописал .По ощущениям переделка коробки добавляет тяги на 1-2-3 и 5 передачах не меньше чем замена пар с 3,9 на 4,3 а вместе вообще зверь. И хозяин машинки сказал 4 и 5 передача теперь практически не отличаются по асфальту
ктонибудь знает можно ли удлинить 5 передачу в такой переделанной кпп , перевенцевать только на что ? ато 0.9 маловато для комфортной езды по трассе, в идеале с парами 4,3 пятую бы 0,75-0,8 на 31 колесах

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

xramil
Можно. Дорого. Смысла нет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

Taifun
можно поподробней ? или ссылку где почитать

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пятую укоротить можно двумя способами. Уменьшить весь ряд и уменьшить пятую.
Рационально в нашем случае уменьшить пятую.
Для этого можно венец посадить на промвал, а ведомую сделать с нуля. Но и тут два варианта, кпп старого образца и нового, на которой эти шестерни различаются.
Могут сделать те, кто занимается единичным производством.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

в том то и дело что промвал перевенцивали и первичный вал от ваз 01 чтобы 1-3 передачи стали медленнее ,соответственно и 5 стала медленнее -т.е. только перевенцовка шестерен 5 передачи нас спасет, только на что заменить ? иначе после 70 км/ч уже мотор орать начинает

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Так вот. Венец посадить нужно на продолжение промвала, на ведущую шестерню пятой передачи. Ведомую сделать с нуля. Именно это я и имел ввиду. Что не понятно?! Венец тоже нужно сделать с нуля.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

да спасибо ! я тоже это имел в виду но от чего взять венцы

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

ведомая слишком мала чтобы на нее насадить еще меньше венец ,а ведущая велика ,увеличить можно совсем на мизер ,хотя может этого будет достаточно, изготовить полностью с нуля у меня не выйдет нечем зубья нарезать

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

переделать на разорванный пакет ? там вроде ведомая на шлицах,могу ошибаться ,теоретически стенка должна быть толще -надо проверить

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

и так, ушли от темы АКПП: какие подойдут по форм-фоктору на штатные крепления и без доработок?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

иначе придётся менять Ниву на японоджип с АКПП, например Terios Kid или Pajero Mini
Ухтыч

Рег.: 12.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 44
Авто: ШевиНива 2007

Вот нашёл тяговую КПП
http://ladamaster.ru/catalog/kpp/nivakpp/71013/
Кто нибудь сталкивался с фирмой-продавцом? Интересует вопрос их добросовестности и качества их товара...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ухтыч
Ну смотря какое качество ты ожидаешь.
Стоимость новой КПП+переборка+другой вал.
На чём будем экономить, если цена новой заводской КПП и так около 17тр.
Например, берём "новую" КПП выпущенную "Паркс" за 9тр...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / На что заменить КПП и РК