Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

собрался я на выходных менять сцепление+крестовины(по необходимости). в сервисе на вавилова сказали, что у них нет стенда для балансировки карданов, поэтому гарантию на замену крестовин давать не будут. позвонил еще в парочку из списка. стендов нигде нет. посему вопрос. насколько кретично не балансировать карданы после смены крестовин? и где все это лучше сделать в ЮАО?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Абсолютно некритично.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если уж хочешь балансировать, то снятые карданы нужно вести в Карданбаланс на территори Завода им. Орджоникидзе (проходная прямо под орденами). Это совсем рядом с ул. Вавилова (собственно, ее продолжение). Стоило это удовольствие $15. Но балансировать карданы после замены крестовин совсем не обязательно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Я при замене крестовин ничего не балансировал. Нормально ездит , никакой вибрации. Тока при замене отметил положение вилок по отношению друг к другу мелом и всё.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Проще новые купить: новый кардан - 1750р. в "Дожде" пр-во Тольятти. Подходим с другой стороны неравенства: 2 крестовины (800 р.), работа по выпрессовке/впрессовке (не меньше 400р.), балансировка (400р.). Итого 1600р. Причём шлицевые после всех этих операций новее не станут. А если прибавить ещё потерянное время на ожидание отбалансированных карданов плюс бензин, который потратишь... В итоге проще новый купить, а старый в уголок про запас...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maddrive
Позволь тебя поправить. Скопировано из прайса Дождя.

02419 21211-2201012 Вал карданный ВАЗ-2121 задний в сборе АвтоВАЗ на складе 2134.00
04419 2121-2201012 Вал карданный ВАЗ-2121 задний в сборе Гродно на складе 1749.00
14810 21211-2201012 Вал карданный ВАЗ-2121 задний в сборе Самара на складе 1760.00
04418 2121-2203012 Вал карданный ВАЗ-2121 передний в сборе Гродно на складе 1749.00
06397 21211-2203012 Вал карданный ВАЗ-2121 передний в сборе АвтоВАЗ на складе 1936.00
14811 21211-2203012 Вал карданный ВАЗ-2121 передний в сборе Самара ожидается 1705.00

АвтоВАЗ, сиречь Тольятти, подороже будет.
Я не вижу смысла менять кардан, если можно заменить крестовины. Разумеется, если хорошие шлицы и он не погнут.
Вообще, цены на тольяттинские подозрительно малы. Кардан нынче около 3000 р стоит. Как бы не нарваться на "восстановленные", как это уже бывало в Дожде с ШРУСами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ALER Да, сорри, описАлся, естественно в виду имел Самарские - всё там близко...

Кстати, вот топик недавно пднимался про гродненские карданы, так никто ничего вроде и не написал про них, а хотелось бы узнать поподробнее. Не раз сталкивался с белорусскими товарами и всегда радовало неплохое качество, особенно если принять во внимание цену.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не раз сталкивался с белорусскими товарами и всегда радовало неплохое качество, особенно если принять во внимание цену.
Цена - да, а вот качество...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Заметил у себя такой феномен. у заднего кардана вилки крестовин (передней и задней) расположены параллельно а у переднего под 45градусов...
вообще это само по себе на что влияет????
просто интересно, хочу отдать карданы в балансировку после смены крестовин может стоит перед этим ориентацию крестовин в норму привести.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если позволяют деньги, то лучше купи новый. Я себе сменил крестовины и получил разбалансированный кардан. Пришлось покупать новый.
Так ты только снимаешь старый и одеваешь новый кардан. В случае с заменой крестовин тебе еще прийдется бегать искать балансировщика. А это время. А время это деньги.
Старый могу обменять на тортик "причуда". На нем новые крестовины и нарушенная балансировка.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

у нас есть балансировка карданов и промвалов, стоит в пределах балансировки колеса. А кардан менять зачем? крестовины влезли с натягом, езжу нормально просто отбалансировать хочу для собственного спокойствия.
Новый кардан - 1500р - 3000р

крестовины 2шт - 240р + балансировка 100р итого 340р
1500 - 340 = 1160

1160р морженальный доход от смены крестовин в одном кардане [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вилку кардана можно просто вынуть из шлицов. Ленивые мастера при замене крестовины отвинчивают его только с одной стороны, а потом втыкают, как получится. Балансировка при этом, конечно, летит к черту. Но если у тебя все в порядке - пусть так и остается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Я купил новый, все равно без балансировки мне не обойтись.
Вибрация после замены старого на этот "новый"увеличиласьв разы.
Пока пользую купленый у знакомого за 800 р. Снятый с ШНивы.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Вилку кардана можно просто вынуть из шлицов
да прикол весь в том, что они такие были с новья.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

просто мысля в том, что если вилки развернуть под 45 то угловая скорость на участке "фланец раздатки- фланец моста" должна меняться в меньшей степени, или я не прав???

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Тёма

Неправ. Вилки должны лежить в одной плоскости. Тогда будет взаимное гашение.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Балансировка карданов