Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/16/2005, 2:10 PM +04
Во!!!!... уже что-то... т.е. в идеале обе крестовины должны стоять параллельно друг другу...
Если будут другие мнения - готов выслушать.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/16/2005, 4:07 PM +04
Для того чтоб получить равномерное вращение в соединении , надо иметь два таких карданных шарнира(один закручивает другой раскручивает). Как они стоят относительно друг друга не имеет значения. Это конечно моё ИМХО.
[:hello]
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 50
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

9/17/2005, 8:17 PM +04
Кстати, обратил внииание - если выдёргивать из шлицов, то обратно воткнуть, чтобы крестовины были параллельны можно только в 1 положение, оно и есть правильное.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/18/2005, 10:03 PM +04
Тёма
поидее на противоположных концах подвижная вилка должна лежать в одной плоскости с неподвижной.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/19/2005, 7:31 AM +04
Вот эта картинка прояснит ситуацию.

Именно про это я и говорил. Но, опять же повторюсь, выравнивание угловых скоростей возможно только в случае, если валы на входе в кардан и выходе из него расположены параллельно. В противном случае будут резонансные колебания, которые и являются причиной вибрации.

amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/19/2005, 3:02 PM +04
Тёма

[:weep]

А нас не балансируют... Хоть в Самару езжай...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

MasterHome

Прикольная картинка, минуты 2 смотрел, глазами вращая [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

7/2/2006, 8:54 PM +04
Достала вибрация, неустраняемая динамической балансировкой и шприцеванием крестовин (сами крестовины нормальные). Кто-нить делал балансировку карданов на станке и скока это примерно стоит, будет ли результат?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/2/2006, 8:59 PM +04
Aleks923
А поиск не работает? Вот нужная тебе тема.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/2/2006, 9:32 PM +04
Aleks923
Или статья Балансировщика в FAQ. И вот в этой теме https://www.niva4x4.ru/p/nPCBiyq7QWaHK8uc93DO9A было много про балансировку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/3/2006, 8:46 AM +04
amati_el
Aleks923

А где в Самаре балансировку делают, вчера был на "алмаатинке", так у главного ихнего (Паша его зовут) спрашивал он говорит что у нас можно балансировку только проверить...Я вот порываюсь всё с вибрацией на 90 и выше к ним заехать да всё боюсь как бы хуже не сделали...по трассе езжу 80 всё нормально...
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

7/3/2006, 5:24 PM +04
Вездеход
Нашел, еду на этой неделе. Потом отпишусь!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/4/2006, 1:20 PM +04
Aleks923
Слушай а ты вроде ездил на своей 120км/ч по трассе , всё нормалёк было, что началась вибрация или вибрация появилась после замены чего-то? И вообще сколько у твоей пробег?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

7/4/2006, 5:05 PM +04
Вездеход
С момента покупки, на скорости от 100 до 115 - вибрация, не сказать чтоб сильная но пятая точка вибрирует. [:)] По трассе когда 120 и больше идешь - все нормально. Балансировку КПП и РК делал. За шлицами, крестовинами слежу. Снятие КПП для ремонта нисколько не изменили вибрации. Вывод - карданы. Если бы промвал (разбирал, мазал) то отдавало бы в рычаги РК, а этого нет. ИМХО причина задний кардан. А счас просто лопнуло терпение. Пробег - 53 тыс.

За рулем зверь!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/4/2006, 9:47 PM +04
Aleks923
А с одним карданом пробовал ездить?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

7/4/2006, 10:00 PM +04
Dragon:
А с одним карданом пробовал ездить?
Машину жалко! ТЕм более крок тяжелее короткой.

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Балансировка карданов