Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

купил новые карданы, к кому обратиться
petrovich:
В Москве, в НАМИ Автомоторная ул., д1, делают балансировку карданов.
есть у кого опыт балансировки тут? Как связаться с ними, а то 800 р. [:frog]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Warshur

Рег.: 27.12.2007
Сообщений: 18
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 46
Авто: 21214-20-030, 2008 г/в; KYB Gas-a-Just

Карданбаланс накрылся, как сказали в Нива-центре, насколько - неизвестно. Посоветовали Мосниву и Еврокардан. На станке у них примерно одинаково - в районе 1100-1500, а в Еврокардане есть ещё балансировка прямо на машине... 14500 без НДС [:frog]
Кто-нить может подсказать, оно того стоит? В смысле прямо на авто? Деньги бешеные, но я планирую кататься на своей до упора, может, и оправдается...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Warshur:
Кто-нить может подсказать, оно того стоит? В смысле прямо на авто?
Warshur:
14500 без НДС
нет (если конечно деньги девать не куда)...
Warshur:
Деньги бешеные, но я планирую кататься на своей до упора, может, и оправдается...
тем более балансировка все равно уйдет после замены одной из 2 крестовин и увелечения люфта в шлицах...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Warshur
(14500 + 20%) - 1500 = 15900
За эти деньги я могу приехать из НН и снять тебе кардан! [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Даже два! [:RWL]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN:
За эти деньги я могу приехать из НН и снять тебе кардан!
а я не догадался [:(]
Warshur

Рег.: 27.12.2007
Сообщений: 18
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 46
Авто: 21214-20-030, 2008 г/в; KYB Gas-a-Just

Спасибо, товарищи, за предложение [:D] , но я лучше на травке посижу [:P] При зарплате научного сотрудника в 10 тыр (да в Москве)... [:frog] [:frog] [:frog] Такие бабки оправданы только если по принципу "жадный платит дважды".
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

Хочу отбалансированный кардан,а нету и негде! [:(]

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Карелнива:
Хочу отбалансированный кардан,а нету и негде!
и не будет [:D] у меня уже 25-й комплект крестовин стоит (жигулевские) и все без балансировки [:think] ничего не вибрирует, вопрос , где мне искать неисправность?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

EVR:
(жигулевские)
слабые они....

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

leha_niva:
слабые они....
ага, карданы ничего, шлицы целые и не люфтят, а крестовины на 20 тыщ, потом замена всего комплекта.
Warshur

Рег.: 27.12.2007
Сообщений: 18
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 46
Авто: 21214-20-030, 2008 г/в; KYB Gas-a-Just

EVR:
Авто, модель&г.в.: 2121-1986
По слухам, в те времена карданы балансировали по-человечески.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

EVR
купи итальянские крестовины [:;)]

Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

EVR:
где мне искать неисправность?
quote="EVR" где мне искать неисправность?
В крестовинах.Карданы с ж-ими крестовинами именно по этой причине перестали выпускать миллион лет до нашей эры.Ставь то что делают сейчас или регулярная замена неизбежна.Только бери Тольятти.Клоны не катят.По наблюдениям "родные"ходят от 50тыков и выше.У меня до износа кр-н и шлицевой 80тыков.Потом заменил в сборе.По кр-ам норм,а вот балансировка похоже никакая.Кстати шлицы надо шприцевать каждые 10000тык.Многим лень вот и износ преждевременный.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Карелнива:
Хочу отбалансированный кардан,а нету и негде!
Вот здесь можно выписать отбалансированные карданы и еще кое-какой полезный тюнинг для нивы. Цены не узнавал, если узнаешь, отпиши.
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/kardan.html

Лень - двигатель прогресса
DenyT

Рег.: 30.06.2008
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213я 98 года

Еврокардане есть ещё балансировка прямо на машине... 14500 без НДС
Кто-нить может подсказать, оно того стоит? В смысле прямо на авто? Деньги бешеные, но я планирую кататься на своей до упора, может, и оправдается...

Абсолютно нет. Все равно потом разболтается.
Вообще странно, что все фирмы упорно балансируют агрегаты в сборе, что дорого и малопродуктивно. Все равно у каждой детали остается свой центр масс, что при нежестких связях, все равно эти связи разломает, в связи с тем, что каждая из деталей будет стремиться вращаться относительно своего центра масс. В результате даже, идеально отбалансированный агрегат, через некоторое время выйдет из строя. Куда более разумно было бы балансировать каждую деталь отдельно, и потом собирать. При этом у каждго елемента центр масс совпадет с осью вращения, что собственно и требовалось. Метод не нов и с древних времен применялся в машиностроении. Вот только где можно таким образом отбалансировать карданы и промвал не понятно, все упорно пытаются балансировать агрегаты в сборе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Балансировка карданов