Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2880 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Globetrotter
Все верно,но у меня насос ножной,качать лень,так уж получилось,что колеса всего пару раз прокалывал и то хватало до шиномонтажа,а так на заправках качаю ( пробую разное давление),поэтому так компрессорм и не обзавелся.Но методы я все эти знаю и берегу в голове на крайний слчай,пока пробовать еще не пришлось,только пару раз зимой и в песке копал савковой лопатой,которая всегда со мной с укороченной ручкой,чтобы в багажник влезала.А застревал потому что ,пробовал ездить без разных карданов(искал источник вибрации и ставил эксперименты) и иногда самонадеенно лез туда куда не надо,голова на плечах лучший помошник в проходимости.[:rotate][:rotate][:rotate]

Удачи
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

,но у меня насос ножной,качать лень
Ну, самый простенький дешевый компрессор обязательно нужно иметь. Хотя ножной надежнее [:;)] Я тоже долгое время таким пользовался, но если честно, то ручной лучше,- качать легче.
А вот широкую нештатную резину я с некоторого времени не уважаю, хотя зимой приходиться зачастую ездить по нечищеным от снега проселкам. Узкая штатная резина более "цеплючая", лучше держит направление, особенно в неглубоком снегу и на льду, а если же снега слишком много и она начинает закапываться, то стравливание давления помогает в подавляющем большинстве случаев.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сейчас все дружно нахваливают китайскую зимнюю нешипуемую липучку GoForm W705, у неё куча размерностей, в т.ч. и для Нивы, единственное, что родной 185/75 R16 только в легкогрузовом варианте "С". Этот бренд принадлежит корейцам, конкретно, Ханкук. Цены вполне бюджетные. Есть много её обзоров на Ютубе, кому интересно, легко найдёт. Варианты размерности можно тут посмотреть: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goform/w705/
whip

Рег.: 14.04.2019
Сообщений: 20
Откуда: Сибирь
Авто: лада 4х4

По совету уже пользующих взял Hankook i*pike RW11 175/80/16, шип прикатываю, так что катаю потихоньку)
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

зимнюю нешипуемую липучку
На "белой" дороге липучка сильно проигрывает шипам при температурах -5...-15 градусов.
Смысл в том, что при такой температуре при проскальзывании шины по снегу или льду верхний слой плавится и образует водяную смазку. Шипы эту водяную плёнку пробивают.
Если кто-то считает, что он всю зиму будет кататься по чёрному асфальту, тому Нива не нужна :-) :-), а нужна пузотёрка :-) :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

На "белой" дороге липучка сильно проигрывает шипам при температурах -5...-15 градусов.
Естессно, если "липучка", это и есть скандинавский тип зимней резины, температурный диапазон применения которой, ОТ -15град. и ниже. Для температур ВЫШЕ -15град. более пригодна зимка среднеевропейского типа, которая бывает как с шипами так и без них. Скандинавки и европейки, соответственно, различаются рисунком протектора и составом резиносмеси.
И-511, например, по виду точно относится к среднеевропейскому типу, хотя вроде как при низких температурах особо не дубеет и продолжает работать вполне нормально. НИИШП, что вы хотите [:;)], у нас все "не как у людей" [:super]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Оказывается, у японцев есть довольно много резины в размерности 175/80 R16, причём в отличии от 185/75 R16, именно легковой, а не LT. На Дальнем Востоке её много как новой, так и б/у без пробега по России продаётся, в основном зимней. На Дроме у дальневосточных продавцов полно предложений по ней с доставкой. Вот, для примера, ни разу не реклама: https://baza.drom.ru/vladivostok…dyear-ice-navi-suv-75586558.html https://baza.drom.ru/ussuriisk/w…minimalnym-iznosom-67286059.html https://baza.drom.ru/vladivostok…-sj8-175-80-r16-g3058136432.html https://baza.drom.ru/artem/wheel/tire/175-80r16-73314849.html Что-то у меня аж слюнки потекли...
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Alexpr
Да давно эта тема есть, а какой только смысл, за морем телушка полушка, да рубль перевоз. За эти бабосы можно на месте комплект новой взять.

Глаза боятся, а Нива едет.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Я бы в штатном размере брал и511 шип, имхо для зимних дорог лучше не придумали для нивы. Тем более что резина с д.востока с доставкой выйдет 22-23т.р., а держак на снегу и льду скорее всего будет хуже чем у 511. НИИШП кое что понимал в проектировании резины.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Тем более что резина с д.востока с доставкой выйдет 22-23т.р., а держак на снегу и льду скорее всего будет хуже чем у 511. НИИШП кое что понимал в проектировании резины.
От всеми руками ЗА, 511-я отличная резина, не смотря что русская. Я даже себе на Дайхацу хоте её купить, ибо реально ХОРОШО на ней по зиме .

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

до нивки ездил на разных импортных липучках, данлоп, ека, бриджи, когда искал для нивы зимку, посмотрел нахваливаемую на форуме и-511, думал какая-то отечественная средненькая резина, которая будет определенно сливать импортной липучке, купил ее совершенно по случаю, подвернулся комплект легкого бу за копейки, два сезона уже отъездил, и скажу вам шикарные впечатления от этой резины именно на нивасике, это просто какой-то шедевр отечественного шинного производства. Именно поразила ее универсальность, и по снегу и по грязи прет, не замыливается, и по теплу не плывет, для кубанских теплых зим то что доктор прописал. У меня не шип, поэтому на льду надо аккуратно, один раз в повороте переборщил со скоростью, потащило немного по черному льду, не увидел я его, но все норм, без последствий. Надо знать плюсы и минусы своей резины, ее предел, и не превышать скорость где нипопадя.

Глаза боятся, а Нива едет.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Алексей 79:
и-511
У меня не шип.
Странно,- откуда она взялась нешипованная ?[:shock]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Странно,- откуда она взялась нешипованная ?
Здасьте, приехали! Да её полно в продаже в нешипованном варианте. Многие на ней круглый год ездят, как, например, делал покойный ALER.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Долгое время нешипованная и511 в продажу не поступала, и Алер заказывал её непосредственно на заводе, - небольшую партию для себя и участников форума.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Странно,- откуда она взялась нешипованная ?
Вот свежее объявление о её продаже на нашем сайте: https://www.niva4x4.ru/t/NVsvTtvmTqiXMzFwUxlMmA/1
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина