Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2865 сообщений на предыдущих страницах
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Если зимой ездить с головой на плечах, а не в багажнике, то любая зимняя шина , выполняет свои функции. ИМХО Правда сам крайние 25 лет юзаю только импорт.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Вессель Чак
ViaMIX

Как известно, резиновая смесь шины является одним из важнейших ее компонентов, определяющим практически все основные эксплуатационные характеристики. Ключевой особенностью резиновой смеси, примененной в модели Viatti Inverno, является способность изменения эластичности в зависимости от температуры окружающей среды. Этого удалось добиться, благодаря технологии ViaMIX, которая заключается в использовании специальных полимеров. При повышении температуры резиновая смесь становится более жесткой, а при понижении – наоборот, мягче. За счет этого шине удалось придать оптимальные характеристики в любых погодных условиях, а также снизить подверженность к износу. Это от сюда https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/viatti/vettore-inverno/. Все так и есть,По крайней мере было первые года,потом перестал обращать на это внимание.

Удачи
Макс2

Имя: Макс
Рег.: 12.07.2018
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Одинцово
Возраст: 41
Авто: 21213 1994 г.

Всем привет! Посоветуйте зимние шины на 30" 31" примерно, а то на "пятаках" стремно ездить зимой...
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

все так
Alexpr
Пять зим отьездил на Виатти ,я первый ее стал тут описывать и продвигать,одни плюсы ,минусов не нашел,нет ни какой дубовости,много лет уже пишу,мягкая резина,качаю 2,5 иначе выглядит сплющенной.ЧЕМ СИЛЬНЕЕ МОРОЗ ,ТЕМ ОНА МЯГЧЕ,В РЕКЛАМЕ НЕ ОБМАНУЛИ.Размер 195/75/16 идеальный ,и не широкая и не узкая,клиренс больше и не чего не трет,много ламелей и шипов.Приезжайте в магазин. трогайте и щупайте ,смотрите и взешивайте.Я сравнивал сразу всю резину в одном магазине,каму фламу и И511,другие популярные модели,Виатти победила всех,ни разу не пожалел о выборе,в полях и и в горде,на трассе всем доволен,ни какой колейности в отличии от И 511,И 511 в сравнение с ней как детское колесико внешне,но по весу( по крайней мере с камерой) не легче.Все мифы о дубовости это ерунда,допускаю что есть и дубовые шины для грузовиков,я как практик пишу за эту конкретную модель,машина на них едет мягче .чем я летом езжу на TOYO OC 215/75/15, хотя эти шины легче на полтара - два килограмма,здесь я уже писал о весе,сейчас просто не помню и не когда искать.Этой зимой буду снова продолжать их эксплуатировать ,рекомендую всем,правда не знаю какая у нее сейчас цена и качество,но когда ее покупал я,она стоила одинаково с И511,ее только начали продавать.Ищите мои посты в разделе резина и диски,я там много и подробно описывал эти шины
все так . есть один минус не видно на ней давление .весной на мелкой ямке боковина у меня рванула..так и доехал 7 км на ней заднее было . буду наверно датчики на шины ставить .
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

есть один минус не видно на ней давление
Это как? По внешнему виду что-ли? Так его ни на какой резине "на глаз" точно определить невозможно! Хотя, есть отдельные индивидумы, которые, по их словам, "видят десятку". Вообще-то шинный манометр уже давным-давно придумали... И минимум раз в неделю при ежедневной эксплуатации машины давление в колёсах нужно им проверять, а не визуально.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Alexpr
может и в пути спустило до низкого давления. на рваной резине особо не увидел кривизны машины..
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

буду наверно датчики на шины ставить .
Стоимость их такая, что [:frog].
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Стоимость их такая, что
От 1200 на Алиэкспрессе.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Alexpr
Дай бог, чтобы попался рабочий комплект. [:hello]
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

Вчера посмотрел-пощупал Виати инверно, резина мягкая и ламелей много, но как то не впечатлила. Протектор боковины не агресивен, думаю из колеи на ней трудно будет выбраться. Да и сам протектор не сильно агресивен для зимней резины, для трассы в самый раз конечно, а для бездороги думаю не огонь, а мне на рыбалку на ней ездить)Тут же пощупал И-511, как то даже поинтересней показалась, протектор боковой довольно агресивен, на ней точно выскочить можно из колеи и думаю грести в снегу будет отлично, на мой взгляд) Конечно хотелось бы пошире 195мм в самый раз было бы, 175мм мелковато, и смотрится не очень) Ну и напрягает камерное исполнение, хотя это может быть даже лучше, если где то на кочке диск помнешь и безкамерка сдуется. Опять в раздумье)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

niVAZov
Если речь идет про зимнюю обледенелую колею, то вряд ли какая резина тебя из нее вывезет. И вообще зубастость зимой мало где помогает, важнее состав резины, количество ламелей, шипов и способность отводить воду и снежно-солевые коктели. В снегу лучше поедет сдутая, она же будет лучше идти в скользкий подъем и выбираться из колеи. Зубастая поможет при оттепелях когда обнажается грязь, но зубастость поможет только конкретная, не АТ...
195 на мой взгляд по снегу будет заметно интересней чем 175. при езде в скользкий подъем и вообще по твердому и скользкому теоретически будет лучше 175.
Я бы взял 195.
niVAZov
Если есть на дисках хампы, камеры не ставь , резину, если подтравливать будет поставь на герметик - это распространенная практика. На мой взгляд, если можно обойтись без камер - лучше обойтись.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

niVAZov
Я и-511 на урбановское литье поставил без камер, все шикарно, уже два сезона откатал. Одно колесо спускало слегка, оказался нипель бракованный.

Глаза боятся, а Нива едет.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

niVAZov
Выезжал из ледяной колеи,во дворе не могли разъехаться с модным кроссовером на крутой резине,я легко его объехал по сугробу.Колея см 15,а он так и не смог ,тупо скользил передними колесами и электроника не помогла,весной и осенью ездил по пашне,конечно не мт,за то не закапывается,скользит ,буксует но едет( это по жидкой грязи).Зимой везде едет отлично,зубастость зимой не нужна,ранее все правильно описали.Узкая или зубастая резина роет вниз до упора и едет ,если не сядет машина на брюхо,а широкая или мелкозубая укатывает и едет дальше,говоря простым языком.Я сторонник второго варианта

Удачи
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

а широкая или мелкозубая укатывает и едет дальше
Это ты просто не использовал преимущества езды на колесах с пониженным давлением (спущенных)! Для езды в непростых условиях необходимо пользоваться всеми возможными способами преодоления сложных внедорожных условий, как то, стравливание давления, использование цепей и т.п.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина