Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51770

05.08.2005, 18:24
Уважаемые нивоводы. Не подскажет ли кто-нибудь решение задачки: Ниву купил недавно (весной), до этого ездил несколько зим на 6-ке с шиповаными Cнежинками сзади - почти всегда было хорошо, но в определенных ситуациях моментально копала себе ямку под одним колесом и все.. Сейчас на ниве стоит кама-флейм - очень приятно. Что на зиму можно хорошего поставить? Кто говорит "да на нивах вообще шипованную не ставят", кто говорит "зашипуй КФ и будет счастье". В сугробы на бездорожье в лес обязательно полезу (пару раз гонял штурманом на ниве зимой в трофи-рейдах, хочу попробовать пилотом), но и по асфальту много ездить приходится. Ограничения в финансах - не более 3000 за колесо. Диски К&К ТитенТех. Нужны ли все шипованные колеса, или можно обойтись задними?
Тут вот еще мысль одна есть: у К&К ТитенТех вполне можно между спицами цепь пропустить, что если когда совсем плохо вставлять туда велозамок цепной? Диски, резину, мотор и все такое не поуродует?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22969
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.08.2005, 20:09
"да на нивах вообще шипованную не ставят",
Редкая глупость.

КФ не шипуется (хотя кто-то когда-то видел шипованные). А вот И-511 даже выпускается шипованной. По зиме она лучшая из всех отечественных моделей резины. Почитай о ней здесь и в FAQ.

Все четыре колеса у Нивы должны быть одинаковыми!!!

В этом форуме не стоит смешивать разные вопросы в одной теме. Но, поскольку у меня очень мало времени (уезжаю до вечера среды), отвечу.

Про цепи читай FAQ. Так, как хочешь делать ты, никто и никогда не делает. Диски точно изуродуешь.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51770

06.08.2005, 9:58
Спасибо за совет, уважаемый Aler, Ваше сравнение КФ и И511 читал, описание И511 тоже, тесты торможения на нива-клуб (по-моему) тоже. Единственный вопрос: можно-ли ставить И511 на диски, которые сейчас у меня КК ТитанТех (широкие под КФ 6 или 6,5") или надо покупать еще и диски будет? Штатные пока у меня остались, но мне они по эстетике не нравятся... Найти И511 в Саратове - проблемма. Изначально искал и КФ и И511, знаю по собственному опыту.
06.08.2005, 16:42
Да вполне намано на КФ по зиме, и в целине даже умудряется ехать :). Я ползимы на лифтованной Ниве, за неименим нормальной большой зимней резины зажигал на КФ. Очень расстраивался, что не делают КФ нормального размера, под 31 дюйм где-нибудь [:)] Привез из Япландии бэушный Данлоп, дык в целине едет хуже КФ [:?]
По льду КФ управляется, однако стоит учесть, что она широковата, потому долго на вираже держится, а потом мгновенный неуправляемый снос. И не надо блокировать колеса при торможении - выстреливает как из пушки. Немного навыка торможения на грани юза - и все хорошо [:;)]
Скажу так - будучи на КФ я у нас на ледовой слалом-дуэли переодически "наказывал" пузотеров на раллийных гвоздях, имхо это аргумент [:hello]
22.08.2005, 17:11
Снова подниму тему. Согласен с И511 с точки зрения универсальности и правильной ширины для зимы. Ну а если сделать так: на штатные диски (новые, в гараже лежат) поставить что-нибудь исключительно для езды по сугробам вне города, а на К&К ТитанТех (6,5") что-нибудь для города (зимнего). Так вот, что можете посоветовать НЕ универсального? В одном магазине мне предложили в качестве городских Кировские шины (обычно для Соболей берут) "7 холмов" 205/16" (сказали, что на нивы берут). Есть ли по ним опыт эксплуатации на нивах?
01.09.2005, 14:48
Еклмн, что ж, такая тема неинтересная, что ли? Или я не в том стиле пишу? Или вопросы очень глупые? Никто не смотрит...
01.09.2005, 16:08
D007: ты хочешь странного - широкую резину на широкие диски для города и узкую резину на узкие диски для бездорожья... Ни то, ни другое смысла не имеет.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

02.09.2005, 6:37
Про саму резину "7 холмов" скажу. Неплохая резина. Шипованный вариант неплохо держит дорогу, по сугробам идет неплохо. Опыт езды на ней был на классике и на Ауди-100. На Ауди ползал по сугробам высотой по бампер.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51770

02.09.2005, 16:00
To ach:

А что же странного в узкой резине для бездорожья? Вот кругом же пишут (АЛЕР выше и FAQ), что для бездорожья, в т.ч. и снежного хорошо узкую резину (напр. И511), поскольку роет до жеткого основания. Вот я как бы и прислушиваюсь к советам.
Я пытаюсь узнать про специальную внедорожную резину нормального :-) размера (т.е. которая без проставок и резки арок ставиться), чтобы в будущем в ТР1 начать пробоваться. Конечно мы с моим пилотом и на ВЛИ-10 по зиме два раза первое место брали, но, опять же, из этого форума - правильная резина - 70% успеха на бездорожье. Или альтернативы И511 (скажем даже и из дорогого импортного) нет? Ведь в FAQ ALER писал и про КФ и про И511, что "не для грязи". Так что же есть специально для грязи/снега?

Thanks to MasterHome
02.09.2005, 16:17
D007: рыть "до твердого" есть смысл, если это твердое там есть. В городе, например. Узкая резина прекрасно, даже на скорости, "режет" снежную кашу и едет по твердому покрытию.
В глубоком снегу надо укатывать снег и стараться не провалиться дальше. Широкая резина (при прочих равных!) в этом случае будет предпочтительней.
Вот где-то так.

Насчет дорогого импортного - например, мне удалось найти Хакапелиитту C2 195/75R16C. И не широкая, и не узкая. Этой зимой буду пробовать [:)]
02.09.2005, 16:51
Поставь Continental WW1, горя знать не будешь... и дорогу держат и гребут,и корд крепкий, и шипы... Я прошлую зиму отъездил - кайф.... Стоит она правда порядка четырех за колесо, но того стоит(СОРРИ за тафтологию) [:D]
02.09.2005, 18:03
Bob.Spb
Ага, спасибо, посмотрю, есть ли такая у нас в Саратове вообще.

ach
Тоже спасибо, попробую зимой куда-нибудь на КФ выбраться (главное, чтоы трактор под боком был :-) - поукатываю снежок.
Я вот себе на велике тоже назад широченную поставил - по асфальту столо тяжко, но по грязюке и песку - все далеко сзади остаются А то прошлой зимой я одну просеку пахал, а рядом чел так неспеша и не напрягаясь проехал [:(] .
Так что думаю правильно насчет широкой по снегу.
02.09.2005, 18:23
D007: ты только помни, что до глубокого снега еще надо доехать по скользкой дороге. Да и каждый день пользоваться машиной в городе.
02.09.2005, 19:35
D007
Я камой в глубоком снегу разочарован. В глубокий снег когда залезаешь на каме, то если машина "ляжет" на снег, резина будет шлифовать лёд, которого под снегом всегда имеется в достаточном количестве. И раскачаться не получается, потому что резина эта по льду как на коньках. Только копать остаётся. Ехать, пробивая колею, не получается - машина не может тронуться назад из-за буксующих колёс. Для глубокого снега нужна зимняя резина, причём шипованная.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Хочешь широкую - дешево не получится. Как вариант http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=976
А поуже можно и дешевле найти например http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=967
Я всегда ставил на все машины шипованный бридж. Сначала WT-14,потом WT-17. Он крепкий середнячок. Стоит недорого, по снегу едет очень неплохо, по льду тоже. Балансируется хорошо. Чего ещё для счастья нужно ? [:D]
05.09.2005, 11:21
Thanks to ZanudA

Буду думать по поводу http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=967 - вроде и подешевле и зубастая и шипы. Только вот как она встанет на K&K шные диски 6,5"? Или не встанет?
А еще вот вопрос - К139, так любимая здесь многими, я понимаю, число грязевая резина, не для снега?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина