Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2235 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а говорят Йокогама не очень...я перед покупкой месяца два читал перечитал все отзывы про все резины))
Дрон 190в хорошем)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

честно говоря я искал И-511, но в сургуте только 2 штуки нашел))

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Shuhrat , вот и логично схожую с И-511 искать . Как раз одни пиндосские Купера и похожи . И плохих , совсем плохих , отзывов нет вроде .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190не понял)

Добавлено спустя 39 секунд:

по-моему КиК Дон с пирели 215.65 тяжеле, чем КиК Медео с кама флеймом

Пробег 135200 км
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

TareG:
Dunlop Graspic DS-3
Yokohama Geolandar I/T G072
За год работы в Вианоре ни разу не услышал положительного отзыва ни Йоковской липучке, ни тем более о Данлоповской.

Вот бридж люди очень любили и разметали на ура.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Это к тому , что я пока для Нивы склоняюсь к ненаправленной резине .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 370
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

а это потому что мы нивоводы и денег у нас не только на резину но тем более на машину нету по этому судить как и выбирать мы не можем
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ETE253 , можем , можем !😁 Токма вот кошелек выбор то и сужает в 90% случаев !

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Тем более поражаюсь , видя дорогие иноджипы на дерьмовой резине ! Часто ! Вот и пойми , где понты , где жаба , а где реально пустой карман !
Прошу прощенья за off !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ETE253:
а это потому что мы нивоводы и денег у нас не только на резину но тем более на машину нету по этому судить как и выбирать мы не можем
Не правда, это реально относится к очень небольшой части нивовладельцев ИМХО.
Дрон 190:
Тем более поражаюсь , видя дорогие иноджипы на дерьмовой резине ! Часто ! Вот и пойми , где понты , где жаба , а где реально пустой карман !
У меня вот на Дайхацу стоит к-139, стоимость автомобиля 800т.р. за 2010г. - я жид? [:RWL] Или просто оценил ТТХ этих колес для себя как наиболее интересные на фоне даже брендовых моделей М\Т, кои купить проблема не большая ?

Все, больше про "лето" здесь не буду СОРРИ [:oops]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
stvol

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

Вот смотрю люди с разных регионов спорят какая резина лучше, но забывают уточнить, что лучше для своего региона, например если для московского региона будут лучше шипы или жесткие липучки, то для норильского нужна мягкая липучка, потому как там зимняя температура сильно ниже -20, после которой ни один шип не зацепится за лёд, потому что лёд становится по твёрдости как асфальт, поэтому все выкладки сугубо индивидуальны для регионов.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

stvol да беспонту это тыщу раз повторять, все-равно ни кто не слышит, хотя температурный режим и есть самое главное при выборе резины на зиму ИМХО, ну и конечно соотношение дороги\не дороги тоже, в нашем случае, значение имеет.

У нас каждый сезон идут баталии по поводу "что выбрать: шипы или липучку", а только все забыли, что липа при околонулевых, какие и есть на побережье всю зиму, не едет вообще и по льду в частности, но всем же "...шипы тарахтят...", а потом по кюветам загорают, эстеты с музыкальным слухом, блин...
[:P]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

А вапче , зима есть зима !
И от чуйки машины и дороги плюс постоянно включеного разума , зависит намного больше , чем от резины .
На первой своей Волги 4 года по ледовым колеям ездил на всесезонке . И летом тоже на ней . Плюс ее влево прилично тащило . Крутило 3 раза но в кювете не был и движения активного в тех местах никогда нет . На Ниве первую же зиму на шиповке увлекся , спешил и излишняя уверенность . На одном повороте колесо в ямку на 70 км/ч и удержал только бруствер большой снежный на обочине от перевертыша . Остыл сразу .
Так что хорошая резина может дать расслабиться , самоувериться и ....

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

doktorleks , я сказал , на дерьмовой а не на дешевой . То есть и на лысой совсем встречал .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

stvol:
потому как там зимняя температура сильно ниже -20, после которой ни один шип не зацепится за лёд, потому что лёд становится по твёрдости как асфальт, поэтому все выкладки сугубо индивидуальны для регионов.
Курите физику уважаемый, при температуре сильно ниже - 20 шипы не так актуальны, вы по льду и без наличия шипов будете ехать, конечно не как по асфальту, но гораздо, гораздо увереннее чем при -2 и что бы уйти в занос, надо постараться очень сильно не дружить с головой. Если сомневаетесь в моих словах, попробуйте покататься на коньках при температуре сильно ниже - 20 [:)] [:)] [:)]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

PaLe , +1 !
Физику особо не курю но практический опыт показывает , что при хорошем морозе на сухом льду либо накате гораздо лучше чем , особенно , лед с водичкой сверху , либо мокрая кашица и т.д .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

doktorleks:
да беспонту это тыщу раз повторять, все-равно ни кто не слышит, хотя температурный режим и есть самое главное при выборе резины на зиму ИМХО
ИМХО главное при выборе резины, собстно говоря, то по чему вы ездить собираетесь. Если вы, к примеру, живете в Мск и эксплуатируете машину в городе, вам шипованая резина, вот нафег не нужна, но если вы живете в местности где много снега и долго холодно, лучше шипов еще ни чего не придумали, что касается температурного режима то тут не все однозначно, бывает морозы, бывают и оттепели, тут по принципу, чем ниже средняя температура в зимний период тем мягче должна быть резина. К примеру в том же Норильске, гораздо холоднее чем в моем родном городе и поэтому я могу прикупить резину и нашего местного завода которая довольно таки жесткая, а вот жителю Норильска такой вариант вряд ли устроит, при всем при этом для нас обоих в равной степени при температуре сильно за - 20, шипы не так актуальны, то при тех же -2 они просто необходимы.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Извините, я тут один передвигаюсь на одной и той же зимней резине при температуре примерно от -35 до +15 градусов Цельсия, а у других зимой температура воздуха по термостату выставлена?
За один день дождь и снег по два раза прошли вчера.
В Норильске движение может быть спокойное, предсказуемое.
Если много непредсказуемых факторов, то резина должна давать больший контроль и быть стабильной и предсказуемой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина