Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
810 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

colencor
Не советую такими увлекаться. Он предназначен для НЕПОДВИЖНЫХ объектов. Соответственно нету спецификации на вибро и ударостойкость. защита оболочки всего ИП 64 :-( для уличного применения минимум нужно 65. а нам желательно минимум 67.
На всякий случай, кто не знает: (http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_%28%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%29)
Ну и температура, если в салон то нормально, под капот этого явно мало :-( Ну и минус наличие сальника

бампера крепки и полный привод
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Так и не понимаю, зачем этот кран вообще нужен. Даже сейчас летом при температуре 38 за бортом кран открыт, закрыт только приток воздуха. В салоне ничего не греется.

Ничто не истинно и все дозволено.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Тестер12, интересно, каким нормам соответствуют отечественные автомобильные говнокраны, которые текут через полгода? Понятно что он не предназначен для установки в машину. Так я думаю газелевская погремушка тем более не предназначена, хотя ставится аж на заводе.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor, поставь керамику ЯВВА и ничего течь не будет. Хорошие у них краны.

Ничто не истинно и все дозволено.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Да трос менять ещё надо, вылетел из крепления где рычаг, и елозит теперь гофрой. У меня огромное желание всю эту убогую систему, придуманную в пту олигофренами - срезать болгаркой.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

И да, на сайте у них показан кран погруженный в аквариум. Много ли автомобильных агрегатов способны работать в воде? Например генератор, висящий в самом низу, или мотор дворников, закрытый от воды какой то убогой пародией на дермантин какой класс защиты имеет?))) Вот и подумайте что надёжнее. А если этот привод крана хорошо обмотать лэтсаром - вобще сто лет туда ничего не попадет. Вибрационные нагрузки и температурные перепады конечно вопрос открытый.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
поставь керамику ЯВВА и ничего течь не будет. Хорошие у них краны.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

colencor
Не поверишь, но всем...
Стандарты закладываются в конструкцию, а вот качество страдает...
Как бы это сказать... если в конструкции стоит прокладка, то вода может и не попасть, а может и попасть... а вот если её нету то она точно попадёт...
У самого кран газель полёт 2 года нормальный.
Не нравиться газёль поставь с бимера, не нравиться с бимера поставь спец кран, но для подвижных объектов.

бампера крепки и полный привод
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

tester12:
если в конструкции стоит прокладка, то вода может и не попасть, а может и попасть... а вот если её нету то она точно попадёт...
Ну и где там прокладки, в моторчике дворников?? Да там вся электрика на виду, на открытом воздухе, а защищен от воды он - дермантином. А сам корпус мотора - как решето. Это даже не смешно. А слив воды на 2109 - прямо туда где электрика?? [:RWL]

Надо еще сказать что в моторчике дворников Нивы используется ПЛАСТИКОВЫЙ говноредуктор. В то время как в кранах этих - полностью металлический. Хотя нагрузку и продолжительность работы - не сравнить.

Вот вам один пример.
Есть автомобильные предохранители - пальчиковые (которые г) и флажковые которые вроде как прогрессивно-иномарочные. А почему в советских авто не используются стеклянные предохи? Наверно все скажут что они для домашнего применения и не выдержат вибраций и прочего - на движущемся объекте. А пальчиковые предохранители в родном блоке классики так верх надежности?? Я тоже всегда так думал, пока не увидел стеклянные предохранители в обычных советстких держателях



на блоках военного самолета. Почти на каждом.

Еще вопросы будут насчет разницы "автомобильных сверхнадежных систем" и гражданского назначения? Словом, я что хочу донести: не каждый автомобильный агрегат надежен и пригоден для применения в автомобиле, даже его конструкция - может быть изначально убогой и непригодной для применения в авто. Конструктора тоже ошибаются, или имеют ограничения на стоимость готовой конструкции, поэтому приходится лепить дерьмо из пластмассы и снижать себестоимость и издержки (дорогую продукцию нашепрома никто не купит). Те кто присваивает допуски и соответствие стандартам - тупо могут получить на лапу и всё, плод маразма, кроилова и коррупциии - на конвейере. И наоборот - "гражданская" избыточно надежная система - может нормально работать в неспецифичных, но некритичных для нее условиях. Таким образом самодельный блок со стеклянными предохранителями для домашней техники - даст сто очков классическому блоку, который все меняют на флажковый.

Вобще советская конструкторская школа - довольно странная вещь. Чего только стоит способ защиты электропроводов от острых кромок дюралевых профилей в самолете. Берется дюритовый шланг нужной длины, разрезается повдоль с одной стороны. И разрезом одевается на кромку. В профиле сверлятся небольшие отверстия и шланг фиксируется на нем кадмированной проволокой, которая потом обмазывается герметиком. И это официально принятая технология, применяемая в военной авиации РФ.


Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
yonnex001:
Так и не понимаю, зачем этот кран вообще нужен
Вот буквально сегодня ехал - хлынул сильный ливень, я в плотной пробке. Окна пришлось задраить. И стекла - очень быстро запотели, включая лобач. Чтобы спастись от запотевания - нужно включить вентилятор - обдув стекла. Чтобы обдувало лучше - нужно открыть заслонку забора воздуха с улицы. А теперь представь как прикольно летом в машине с закрытыми стеклами сидеть с работающей на всю мощь печкой [:P] [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor:
Вот буквально сегодня ехал - хлынул сильный ливень, я в плотной пробке. Окна пришлось задраить. И стекла - очень быстро запотели, включая лобач. Чтобы спастись от запотевания - нужно включить вентилятор - обдув стекла. Чтобы обдувало лучше - нужно открыть заслонку забора воздуха с улицы. А теперь представь как прикольно летом в машине с закрытыми стеклами сидеть с работающей на всю мощь печкой
Я в такой ситуации немного открываю воздушную заслонку, вентилятор не включаю, поток направляю на лобач и всё прекрасно.

Ничто не истинно и все дозволено.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

В пробке без вентилятора потока нет))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor, у нас пробок нет. [:oops]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
у нас пробок нет.
А у нас уже есть. [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

colencor:
с закрытыми стеклами сидеть с работающей на всю мощь печкой
Нормально вчера сидел [:D] , под дождем намок, а потом высыхал, так что плюсы тоже в этом есть, даже обогрев заднего пришлось включать, затянуло всё.

Multitronics ri500
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

colencor
Не вводи людей в заблуждения.
colencor:
стеклянные предохранители
не стеклянные, а керамические, у меня такие есть, вещь довольно таки редкая, но качество на 2 - 3 головы выше стекла. (там даже контакты покрыты серебром).
colencor:
ПЛАСТИКОВЫЙ говноредуктор
не всё так однозначно, например тот же редуктор из стали сильно будет подвержен ржавчины. И вообще тебе никто не мешает его ставить, я тебе всего лишь указал на его недостатки, решать тебе. Потом отчёт сделаешь сколько он пройдёт.

бампера крепки и полный привод
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Посмотрел, в натуре керамика! Но они - совсем не редкость http://www.chipdip.ru/catalog-show/ceramic-fuses/ налетай))
tester12:
например тот же редуктор из стали сильно будет подвержен ржавчины.
Мдэ, мож в РМП и РЗМ тоже пластиковые редуктора делать, шоб не ржавели [:RWL] редуктор так-то в смазке весь. Да и мотор сам весь металлический.

Брать я эту штуку не буду, дорого и сомнительно.

Нашел на рынке ЯВВУ, оригинал. Хотя директор этой компании мне по телефону сказал что в новосибе у них дилеров нет и грозился мне бесплатно выслать кран почтой. Вот жду терь извещения, но сомневаюсь что дождусь [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор