Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/19/2006, 2:35 PM +04
Дюк:
barracuda
хм, я ничего общего в схеме подвески с исходником не заметил...
Потому что не дорисован до конца обязательно должна быть продольная тяга, которая будет держать мост, что бы не болтался влево или право.
Если дорисовать амортизаторы лонжероны то будет даже очень, похоже.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

9/19/2006, 6:49 PM +04
Хот-роды живут на зеркальном асфальте и ездят исключительно по прямой, для любых других целей эта схема подвески не годицца.
Ибо если хотим иметь хороший ход подвески неминуемо увеличиваем "базу" L,
Что бы подвеска реагировала на боковую нагрузку (S), нужен достаточный угол между рычагами, а это уменьшение размера В.
А чем больше S и меньше В, тем лучше работает правило рычага, которое так умножит нагрузку S, что она всё поотрывает нафиг.
Недаром жыперы пользуют А-образник или "четырёхрычажку".
Мост.jpg
Мост.jpg

упс...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/19/2006, 9:16 PM +04
DVG
Если в твоей схеме к мосту тяги прикрепить жёстко, артикуляции не будет никакой, как раз для Хот-Родов то что нужно, своего рода стабилизатор, но вверх-вниз параллельно земле мост будет перемещаться вполне нормально. На УАЗовских рычагах в креплении к мосту стоят сайленты, они то и дают необходимое скручивание при артикуляции. Короче схема для бездорожья никуда не годная. Гораздо эффективнее, а если быть точным наиболее эффективно работает четырёхрычажка с отдельными рычагами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

9/19/2006, 9:53 PM +04
veter:
Работать эти Л образные рычаги будут как один рычаг намертво приваренный к мосту(соответственно каждый Л-образный,как один приваренный ).Так что о какой подвижности идёт речь?Наоборот - минимум.
Абс. согласен. Подвижность будет лишь в пределах деформации сайлентов...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/20/2006, 6:50 AM +04
Gimalaev:
для любых других целей эта схема подвески не годицца
В общем и целом согласен, одно маленькое замечание. Судя по тому, что я видел рычаги длинные - порядка 1,5 - 2 метров и сварены из труб. Такие рычаги способны скручиваться и изгибаться. При условии, что трубы сделаны не из гвоздилина их диаметр и материал подобран достаточно удачно, задний мост сможет иметь некоторую степень свободы "по диагонали".

Я честно говоря никого ни к чему не призываю, просто впервые в жизни увидел схему с непараллельными рычагами, чего многие не поняли, и пытались выдать УАЗкину переднюю пружинную подвеску с параллельными рычагами за её аналог. Изюм этой конструкции как раз в том, что рычаги и мост образуют трапецию, а не параллелепипед.

ЗЫ. Прошу не пинать, просто поинтересовался, видел-ли кто подобное или задумывался о такой схеме.
9/20/2006, 1:09 PM +04
в кроулерах тоже применяется система с непараллельными рычагами. А уазкины - не как аналог подвески, а как аналог фиксации моста от кручения вокруг продольной оси [:P]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

9/20/2006, 1:44 PM +04
DVG
Честно, я о родственном думал (кости свести к редуктору). Мысль появилась после разглядывания рычагов задней подвески на полурессорах (у тех-же кроулеров).

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вчера смотрел на канале Discovery передачу