Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

American Hot Rods. Делали Нот Род с пружинной задней подвеской. По памяти зарисовал, её кинематическую схему. Схема очень простая, всего две < -образные тяги. Но при этом мост не проворачивается относительно кардана, зафиксирован в продольной и поперечной плоскости и имеет очень хорошую подвижность по вертикали. Интересно, у нас кто-то делал подобное?
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

DVG
по моему хлипко....

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может чего то Вы там не досмотрели.......?????
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Работать эти Л образные рычаги будут как один рычаг намертво приваренный к мосту(соответственно каждый Л-образный,как один приваренный [:D] ).Так что о какой подвижности идёт речь?Наоборот - минимум.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хаски:
Может чего то Вы там не досмотрели.......?????
Да нет, точно такая схема. Впереди на рычагах сайлентблоки даже рассмотрел.Там не мудрено было, весь процесс начиная от сборки рамы на стапеле показывали.
veter:
о какой подвижности идёт речь?
О подвижности в вертикальной плоскости. Впереди сайлентблоки, вокруг них рычаги могут качаться довольно прилично.
довольно старая схема. Подвеска будет стоечной. Смещений не будет. Те же уазовские рычаги сделаны по такой же логике, но там расположение крепежа горизонтально. И крепление к кузову скорее всего выглядит не как ухо. Хотя...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А есть ли существенная полезность этого девайса по сравнению со штатными 4-мя тягами? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
И крепление к кузову скорее всего выглядит не как ухо
Крепление к раме точно не как ухо выглядело, Толком не рассмотрел, но похоже было на мощный замкнутый профиль. Что привлеает в этой схеме - чрезвычайная простота и как следствие высокая надежность. Рычаги были сварены из труб. Нержавейка.

У УАЗа другое - там рычаги параллельные, поэтому присутствует еще и тяга Паннара, для фиксации моста в горизонтальной плоскости. Здесь рычаги образуют почти треугольник, что делает поперечную тягу ненужной.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dragon:
А есть ли существенная полезность этого девайса по сравнению со штатными 4-мя тягами?
С пятью. Не забывай поперчную тягу. Здесь же всего 2, причём при длинных рычагах угол между карданом и задним мостом практически не меняется, независимо от положения заднего моста.
Вот и здесь должна быть тяга Панара. Сами подумайте, что малейший зазор в шарнире (а по другому там быть не может) при угловом перемещении на конце рычага (что у моста) даст существенное смещение. А консольная нагрузка на место крепления рычага к кузову? Какую прочность/жесткость в этом месте нужно иметь?
Хаски:
малейший зазор в шарнире (а по другому там быть не может)
Почему собственно? Насколько я понял, там жесткое крепление тяг к мосту. Резинометаллические шарниры только на передних концах рычагов. Попробуйте выложить на столе равнобедренную трапецию из спичек и зафиксировав углы у её основания покачать её из стороны в сторону не разрывая углы. Не выйдет. Это жесткая конструкция.
Хаски
это же не трофи-прототип, а хот род, туда ставится стоечная подвеска и панар не нужен.
Вот кстати на фото пример аналогичной по устройству передней подвески. Вместо пружин или рессор - торсионы.


Тут еще фото
http://www.boydsshop.com/Pages/0…p_pages/0506_32_Ford_Pickup.html
Ну, по этим фото ни чего не видно.
В предоставленном Вами рисунке не хватает диагональной тяги. При этом три тяги (две продольные и одна диагональная) напрминают букву И (или N). Такие подвески действительно существуют.
как вариант
http://www.progressiveautomotive.com/Ftg_02.jpg
http://superchevy.com/technical/0602sc_susp1_03_z.jpg
http://superchevy.com/technical/0602sc_srpr1_15_z.jpg
http://superchevy.com/technical/0602sc_frame_03_z.jpg
Поперечная тяга есть везде может быть вида измененная, но принцип тот же.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

barracuda
хм, я ничего общего в схеме подвески с исходником не заметил...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вчера смотрел на канале Discovery передачу