American Hot Rods. Делали Нот Род с пружинной задней подвеской. По памяти зарисовал, её кинематическую схему. Схема очень простая, всего две < -образные тяги. Но при этом мост не проворачивается относительно кардана, зафиксирован в продольной и поперечной плоскости и имеет очень хорошую подвижность по вертикали. Интересно, у нас кто-то делал подобное?
Вчера смотрел на канале Discovery передачу
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески- 1
- 2
Гость Reg.: 12/6/2004 | |||||
Dr.Rust Reg.: 2/28/2005 | DVG по моему хлипко.... Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Может чего то Вы там не досмотрели.......????? | ||||
veter Reg.: 12/9/2004 | Работать эти Л образные рычаги будут как один рычаг намертво приваренный к мосту(соответственно каждый Л-образный,как один приваренный Темнота - это не отсутствие света | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Хаски:
Да нет, точно такая схема. Впереди на рычагах сайлентблоки даже рассмотрел.Там не мудрено было, весь процесс начиная от сборки рамы на стапеле показывали. veter:
О подвижности в вертикальной плоскости. Впереди сайлентблоки, вокруг них рычаги могут качаться довольно прилично. | ||||
довольно старая схема. Подвеска будет стоечной. Смещений не будет. Те же уазовские рычаги сделаны по такой же логике, но там расположение крепежа горизонтально. И крепление к кузову скорее всего выглядит не как ухо. Хотя... | |||||
Dragon Name: Кирилл | А есть ли существенная полезность этого девайса по сравнению со штатными 4-мя тягами? Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | черный дембель:
Крепление к раме точно не как ухо выглядело, Толком не рассмотрел, но похоже было на мощный замкнутый профиль. Что привлеает в этой схеме - чрезвычайная простота и как следствие высокая надежность. Рычаги были сварены из труб. Нержавейка. У УАЗа другое - там рычаги параллельные, поэтому присутствует еще и тяга Паннара, для фиксации моста в горизонтальной плоскости. Здесь рычаги образуют почти треугольник, что делает поперечную тягу ненужной. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Dragon:
С пятью. Не забывай поперчную тягу. Здесь же всего 2, причём при длинных рычагах угол между карданом и задним мостом практически не меняется, независимо от положения заднего моста. | ||||
Вот и здесь должна быть тяга Панара. Сами подумайте, что малейший зазор в шарнире (а по другому там быть не может) при угловом перемещении на конце рычага (что у моста) даст существенное смещение. А консольная нагрузка на место крепления рычага к кузову? Какую прочность/жесткость в этом месте нужно иметь? | |||||
Хаски:
Почему собственно? Насколько я понял, там жесткое крепление тяг к мосту. Резинометаллические шарниры только на передних концах рычагов. Попробуйте выложить на столе равнобедренную трапецию из спичек и зафиксировав углы у её основания покачать её из стороны в сторону не разрывая углы. Не выйдет. Это жесткая конструкция. | |||||
Хаски это же не трофи-прототип, а хот род, туда ставится стоечная подвеска и панар не нужен. | |||||
Вот кстати на фото пример аналогичной по устройству передней подвески. Вместо пружин или рессор - торсионы. ![]() Тут еще фото http://www.boydsshop.com/Pages/0…p_pages/0506_32_Ford_Pickup.html | |||||
Ну, по этим фото ни чего не видно. В предоставленном Вами рисунке не хватает диагональной тяги. При этом три тяги (две продольные и одна диагональная) напрминают букву И (или N). Такие подвески действительно существуют. | |||||
как вариант http://www.progressiveautomotive.com/Ftg_02.jpg http://superchevy.com/technical/0602sc_susp1_03_z.jpg http://superchevy.com/technical/0602sc_srpr1_15_z.jpg http://superchevy.com/technical/0602sc_frame_03_z.jpg Поперечная тяга есть везде может быть вида измененная, но принцип тот же. | |||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| barracuda хм, я ничего общего в схеме подвески с исходником не заметил... ИМXO. Жека | ||||
- 1
- 2
