Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
barracuda
хм, я ничего общего в схеме подвески с исходником не заметил...
Потому что не дорисован до конца обязательно должна быть продольная тяга, которая будет держать мост, что бы не болтался влево или право.
Если дорисовать амортизаторы лонжероны то будет даже очень, похоже.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Хот-роды живут на зеркальном асфальте и ездят исключительно по прямой, для любых других целей эта схема подвески не годицца.
Ибо если хотим иметь хороший ход подвески неминуемо увеличиваем "базу" L,
Что бы подвеска реагировала на боковую нагрузку (S), нужен достаточный угол между рычагами, а это уменьшение размера В.
А чем больше S и меньше В, тем лучше работает правило рычага, которое так умножит нагрузку S, что она всё поотрывает нафиг.
Недаром жыперы пользуют А-образник или "четырёхрычажку".
Мост.jpg
Мост.jpg

упс...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DVG
Если в твоей схеме к мосту тяги прикрепить жёстко, артикуляции не будет никакой, как раз для Хот-Родов то что нужно, своего рода стабилизатор, но вверх-вниз параллельно земле мост будет перемещаться вполне нормально. На УАЗовских рычагах в креплении к мосту стоят сайленты, они то и дают необходимое скручивание при артикуляции. Короче схема для бездорожья никуда не годная. Гораздо эффективнее, а если быть точным наиболее эффективно работает четырёхрычажка с отдельными рычагами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

veter:
Работать эти Л образные рычаги будут как один рычаг намертво приваренный к мосту(соответственно каждый Л-образный,как один приваренный ).Так что о какой подвижности идёт речь?Наоборот - минимум.
Абс. согласен. Подвижность будет лишь в пределах деформации сайлентов...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev:
для любых других целей эта схема подвески не годицца
В общем и целом согласен, одно маленькое замечание. Судя по тому, что я видел рычаги длинные - порядка 1,5 - 2 метров и сварены из труб. Такие рычаги способны скручиваться и изгибаться. При условии, что трубы сделаны не из гвоздилина их диаметр и материал подобран достаточно удачно, задний мост сможет иметь некоторую степень свободы "по диагонали".

Я честно говоря никого ни к чему не призываю, просто впервые в жизни увидел схему с непараллельными рычагами, чего многие не поняли, и пытались выдать УАЗкину переднюю пружинную подвеску с параллельными рычагами за её аналог. Изюм этой конструкции как раз в том, что рычаги и мост образуют трапецию, а не параллелепипед.

ЗЫ. Прошу не пинать, просто поинтересовался, видел-ли кто подобное или задумывался о такой схеме.
в кроулерах тоже применяется система с непараллельными рычагами. А уазкины - не как аналог подвески, а как аналог фиксации моста от кручения вокруг продольной оси [:P]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DVG
Честно, я о родственном думал (кости свести к редуктору). Мысль появилась после разглядывания рычагов задней подвески на полурессорах (у тех-же кроулеров).

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вчера смотрел на канале Discovery передачу