Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ST.RANGER:
Второй раз я был умнее - прежде чем включать печку попытался выгрести снег из сапога.
А может лучше реверс на вентиляторе сделать?

За рулем зверь!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

отвязные снегопады поймал будучи в Поляне. Ну про лавины нас спрашивали аж но из питера и гадюкино [:;)]

фотки показать не могу, хостинг лёг [:(] чуть позже может.

температура от -4 до +2 (в зависимости от высоты) снег фигачит спасу нет. Машину обкопал со всех сторон, потом давай чистить её саму (глюпый! снегопадов то таких... ни разу не приходилось выкапывать машину), второй раз выкопал. Когда чистил капот - видно что весь сапог забит плотным мокрым снегом. Завёлся, включил печку, всё расстаяло, стекло всё продулось - ляпота. Никаких траблов.

Ноздря - зло! не нужное совершенно. У меня валяется, если никто не заберёт - выкину скоро. Жалко 50 рэ потраченных впустую.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
ST.RANGER:
Второй раз я был умнее - прежде чем включать печку попытался выгрести снег из сапога.
А может лучше реверс на вентиляторе сделать?
Ага, и форсаж в добавок [:RWL]

Alex A. Bel.
Может для Адлера и зло, но для Уфы очень даже. Сегодня поставил новую ноздрю. Мало того, что геморой с картонкой закончился, так ИМХО печь греет лучше. [:P] [:hello]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ST.RANGER
Ага, и форсаж в добавок
Ну это не обязательно, а предложение по реверсу уже было, при этом штатный вентил выдувает снег из заборника, или по крайней мере не дает испарившейся воде попасть в авто. Был топик по аэродинамике передка, так вот с ноздрей поток в печку лучше не может быть по определению, т.к. основнй поток идет не спереди а сверху, ударясь в лобовое и распределяется вверх и вниз. С ноздрей однозначно меньше воздуха попадает в заборник. Вот тебе [:P]

За рулем зверь!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Alek923
совет
приделай жвачкой к ноздре кусок ленточки полиэтиленовой и покатайся посмотри куда там воздух дует
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

shs_sf:
приделай жвачкой к ноздре кусок ленточки полиэтиленовой и покатайся посмотри куда там воздух дует
Классный совет! Я представил, НИВУ всю облепленную жевачкой! [:RWL]
Ты попробуй проще сделать, по одному и тому же маршруту проехать туда-обратно с ноздрей и без, и сам увидишь, что с ноздрей поток воздуха из печки меньше! [:hello]

За рулем зверь!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Alek923
вся проблема в том что именно так многие и делаю
едут туда с ноздрей по ветру а обратно безноздри против ветра
намек понял?
[:)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

shs_sf
едут туда с ноздрей по ветру а обратно безноздри против ветра
Да ты шо? Ни фига себе!
Намек понял? [:P]
Я и сам с ней езжу, хотя зачем до сих пор не пойму, машина на улице не стоит! На ходу приходится вкючать вентилятор, чтобы поток воздуха был более менее нормальным. Вот тока про то что надо приоткрыть окно не надо говорить! Намек понял! [:hello]

За рулем зверь!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ну незнай. Конечно говорить "А вот у меня..." никчему не приведет ибо это частные случаи
мож у тя заслонка которая в чулке под капотом не работает? При движении у меня по крайней мере и без вентилятора при открытой заслонке через сопла ощущается поток воздуха
Как то в том году я ездил специально с приклеенными лоскутками на ноздре и внизу лобового - вот и говорю теперь что ноздря помогает но не намного конечно
да и у меня машина на улице - без ноздри чистил чулок чуть не каждую неделю особенно осенью
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

shs_sf:
При движении у меня по крайней мере и без вентилятора при открытой заслонке через сопла ощущается поток воздуха
Да он и у меня чувствуется, но с чистым капотом - больше! ИМХО [:hello]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
а предложение по реверсу уже было, при этом штатный вентил выдувает снег из заборника, или по крайней мере не дает испарившейся воде попасть в авто.
Не думаю, что это предложение высказывал человек хоть раз пытавшийся выгрести полный сапог снега собственными руками. Ибо абсолютно ясно, что выдуть ВЕСЬ снег невозможно при той конструкции сапога, которая имеется в ниве, даже гораздо более мощным вентилятором. Только если не растопить весь снег. Но в этом случае, влажный воздух будет засасываться, стоит только переключить вентилятор в нормальный режим. Либо ждать полного испарения влаги. [:no]
Был топик по аэродинамике передка, так вот с ноздрей поток в печку лучше не может быть по определению, т.к. основнй поток идет не спереди а сверху, ударясь в лобовое и распределяется вверх и вниз.
Тот топик читал. Не согласен. В силу наклона лобового стекла, воздух пойдет по пути меньшего сопротивления, т.е. верх. [:?] (наверное)
С ноздрей однозначно меньше воздуха попадает в заборник.
[:bullhorn] На чистоту экспериментов не претендую, но по моим замерам, с ноздрей в движении воздуха поступает больше.
Я и сам с ней езжу, хотя зачем до сих пор не пойму
Наверное у тебя вентилятор слишком мощный, вот ты ноздрю и поставил, что меньше задувало [:RWL] [:P]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ST.RANGER
1. выгребал. полный сапог. снега мокрого, тяжёлого, спресованного.

2. ездил с ноздрёй. воздуха поступало значительно меньше в печь. Когда снял ноздрю - ноги стали плавиться просто.

3. посмотри внимательно на газоны. новые которые. у них стоит штатная ноздря развёрнутая в сторону лобового стекла [:;)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Alex A. Bel.
Вот хоть один понимает меня! [:hello]
ST.RANGER:
На чистоту экспериментов не претендую, но по моим замерам, с ноздрей в движении воздуха поступает больше.
Я тупой гуманитарий и объясняю на пальцах! Ты дыру в капоте видел, какой она площадью? А теперь померяй проходное сечение своих ноздрей! [:P] Вопросы есть? А потом померяй

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
ST.RANGER:
Тот топик читал. Не согласен. В силу наклона лобового стекла, воздух пойдет по пути меньшего сопротивления, т.е. верх. (наверное)
Большая часть - да, а остальная часть куда денется? Ты когда нить ездил на НИВЕ с неисправным замком капота? Я ездил и довольно долго, месяц. Так вот на скорости капот поднимается примерно 10-15 см выше нижней кромки лобового стекла, а потом падает назад, а если поставить картонку перед радиатором, капот ваще не поднимается! его прижимает поток воздуха - т.е. давление воздуха идет и вниз тоже! Как я понимаю - это зона повышенного давления. [:bullhorn] И какой то там закон, то ли Бойля то ли Мариотта, грит о расширении газа ВО всех направлениях, а не по пути наименьшего сопротивления!
З.Ы,. Вот ведь нашли повод для спора! [:RWL]

За рулем зверь!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Aleks923
[:RWL] [:RWL] [:RWL] на счёт законов физики ты круто мышью кликнул. Подтверждаю, газ стремится заполнить всё доступное ему пространство.

З.Ы. на ум сразу пришёл момент из "Кукол" Шендеровича, в аккурат перед выборами какими то.. давно, когда Ельцин со своей командой на воздушном шаре и типа падают, все кричат типа сбросить балласт... елькин не согласен, вопрошает почему мол падаем. дак закон всемирного тяготения... он,- как закон? отменить его к псам... [:RWL] [:RWL] [:RWL] моя валялзя [:)]

Но с потоками воздуха ты немного не прав. Тут имеем дело не с расширением газа, как было давление.. ну скажем 750мм ртутного столба так и осталось... сколько там это будет Бар? короче, давление газа постоянное - атмосферное. [:;)] а вот потоки мне известны латентные и турбулентные. Тут скорее латентный поток. И он сильно будет зависеть от скорости движения авто.

ехал с Поляны, жуткий снегопад, всё обмёрзло, дворники - 2 куска льда. ну что, приоткрыл капот, проложил бутылку пластиковую что бы не закрывался он и ехал себе км 40 в час... нормально, под приезд в город уже и дворники отмёрзли.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Alex A. Bel.
Aleks923:
Я тупой гуманитарий и объясняю на пальцах!
ТЫ это читал? [:D] [:P]
Alex A. Bel.:
латентные
Может "ламинарные"? [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Alex A. Bel.
А насчет бутылки - хороший совет, бывает такая проблема с дворниками в пробках в снегопад! [:hello]

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска