Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
30 older posts on previous pages
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/17/2005, 4:09 PM +03
Кистей
так так, тока почему то она не скаплитвается в диске. сам удивляюсь. куда девается? ;( видно что-то в 86 году на вазе делали иначе [:;)]

ALER
у меня тёрло не краем, а крепежом. пластиковые стержни проходящие через решётку капота. сегодня зачистил те места и закрасил.PAA собственно то же самое хочу сказать.


G8.
о! вот тут согласен полностью. но в наших широтах снег идёт мокрый и огромными хлопьями. в горах заставал снегопады со снежинками размером с ладонь. На морду падает и всё - ничо не видишь пока маску не протрёшь [:)] такие снежинки не проваливаются в валенок... другое дело когда сильный мороз, снег с ветром. тогда да - капут валенку и воздухопритоку. тогда выручит валенок от Смогула. металлический весь такой и с жёлтой сеткой. в факе он есть. Я уже сделал чертежи и выкройким из бумаги. Займусь на досуге. буду себе такой делать.
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 43
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

11/18/2005, 1:14 PM +03
Стоит у меня ноздря, вернее стояла пока капот не поменял, точнее и сейчас стоит но не долго, так вот, у меня стояла ноздря где-то года 1,5 или 40000 км, под ней антикор бесцветный, сама на резинке (шла вместе с ноздрей), а самое правое из 3 отделений воздухозаборника которое ведет в подкапотное пространство заглушено куском резины... когда снял ее ноздрю, капот в этом месте грязный но потертостей не было... Дует вполне прилично с включенным вентилятором, очень редко включаю 2 скорость когда печка работает... правда у меня от самары стоит вентилятор... Считаю что вреда не будет от нее..... да и подкрашивать честно говоря на НИВЕ приходиться много всего.....

Надо ехать дальше....
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 10 / 426
From: Москва, Перово
Age: 44
Car: MitsPajeroSport 2002

11/19/2005, 2:00 AM +03
Стоит черная ноздря за 45 р. + Иришка на печку колготы намотала. Листья мухи и прочее г. в печку не летит [:)]

aka Валентин
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2005, 10:51 AM +03
Alex A. Bel.:
так так, тока почему то она не скаплитвается в диске. сам удивляюсь. куда девается? ;( видно что-то в 86 году на вазе делали иначе [:;)]
Я объясню.
Действительно делали иначе.
в 2121 стоит классический вакуум и запаска помещается наружней часть вниз, а в213 - вакуум от 08 и запаска наружей вверьхь
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/23/2005, 1:44 PM +03
Autor
и? да я в курсе про вакуум. но тем более у меня диск лежит "лодочкой"... в любом случае, что мешает взять чехол натянуть на колесо? как у уазников на запаску?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/28/2005, 12:37 PM +03
Обьясните, зачем нужна ноздря? Ну кроме понта.
Чисто из практических целей?
Без нее ведь давление воздуха на всасывающую трубу больше и при скорости прим.60-70 км\ч зимой можно не включать вентилятор, что позволяет по понятным причинам продлить жизнь аккумулятора.
А что касается засоров листвой и т.д. то на всясывающую трубу можно натянуть женские колготки [:;)]
Вот собственно, кто имеет ноздрю,поясните выгоду!
12/28/2005, 1:01 PM +03
Во-первых снег почти не попадает, а колготки эту проблему не решают (хотя конечно, можно каждый раз после снегопада окрывать капот и сметать снег с колготки, ИМХО с ноздрей все легче).
Во-вторых
при скорости прим.60-70 км\ч зимой можно не включать вентилятор
с ноздрей аналогично.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/28/2005, 1:06 PM +03
Ну я имею, ставлю уже на третью Ниву. При этом я всегда выступал против любых понтов в машине как снаружи, так и внутри. Из обвески у меня только "правильный" спойлер сзади и небольшая (не "во весь капот" [:)] ) ноздря.

От пыли ноздря, конечно, не защищает. От листвы - да, но это не так существенно. А вот от снега на стоящей машине - да, и весьма эффективно. Просто сметаю снег щеткой сверху, не заморачиваясь тем, что попавший в воздухозаборник снег напрочь забьет его, а потом растает и потечет в салон...

На скорости тоже не включаю вентилятор, дует вполне нормально. Хотя говорить о продлении жизни аккумулятора здесь бессмысленно - при таких оборотах вентилятор работает от генератора, а не от аккумулятора.

Вообще, по поводу аэродинамики передка есть статья: http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/kuzov/aerodin.htm, из которой следует, что эффективность забора воздуха через ноздрю должна быть ниже, чем в ее отсутствие. Но сам я этого эффекта не замечал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 45
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

12/28/2005, 1:10 PM +03
Без нее ведь давление воздуха на всасывающую трубу больше
а ты ноздрю отверстиями в какую сторону ставишь?:think:
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 50

12/28/2005, 2:47 PM +03
Клипер
У меня в сапоге воздухозаборника восьмерочный вентилятор отопителя стоит. Без ноздри совсем плохо ему будет от дождя и снега. Ноздря стоит самая простая.

Off Road Master Club
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 50
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

12/28/2005, 4:15 PM +03
Без ноздри будет полный сапог дождевой воды или снега.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2005, 1:23 AM +03
Спасибо всем!
Вывод: ноздрю ставить не буду.
Доводы красивые,но не убедительные,все-таки перевес в пользу конструкторов.
1 про снег: много раз мне во всасывающую трубу попадало снега под завязку(т.е. полностью забивало), но ни разу небыло при таянии воды в салоне. То же самое думаю про дождь.
2 насчет продления жизни аккумулятора: когда в Питере зимой (или осенью, беру в пример эти времена года потому чо они более экстремальны для аккум. имея ввиду холодную погоду) приходится пользоваться светом,дворниками,обогревом заднего стекла,вентилятором отопителя,поворотниками и многими электролотребляющими приборами одновременно, то как не верти,а налицо реальная нагрузка на аккумулятор- это даже не теорема,а аксиома.
Вот такие дела.

P.S. А с женщинами, наверно, придется плотно пообщаться
[:;)]
(Это я по поводу колготок)
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

12/31/2005, 10:23 AM +03
Клипер
поддерживаю выбор, ибо сам ставил и сам же снял, вона, под тумбочкой валяется теперь. скажу что без ноздри печка работает ЛУЧШЕ! странно, правда - тем не менее факт.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/31/2005, 2:20 PM +03
если не закрыть щели в капоте слева от воздухозаборника то когда стоишь с заведенным двигателем вся вонь из под капота успешно поступает в салон,а вообще штука полезная
1/31/2006, 12:27 PM +03
Так случилось, что ноздрю пришлось выломать (открывал капот). Пока не было снега, не напрягался. Теперь сплошные снегопады. Первый раз было вообще нечто - как обычно завожусь, прогреваю, включаю печь - и нате - все (!!!) стекла в машине покрываются слоем инея. Чищу скребком, ессесно весь иней в машине. И так несколько (!!!) раз, пока машина не прогреется до рабочей температуры.
Второй раз я был умнее - прежде чем включать печку попытался выгрести снег из сапога. Было видно как снег попадая на радиатор печи быстро тает. Само собой весь снег выгрести не получилось. Соответственно та-же процедура со скребком и летающими по салону хлопьями снега. Правда продолжительность соскребания уменшилась до трех раз.
Теперь приходится закрывать воздухозаборник картонкой при стоянке и убирать картон при желании ехать. ДОСТАЛО [:X]
Поиски более-менее симпатичной ноздри пока ни к чему не привели, везде какая-то шляпа продается.
ЗЫ Зимой без ноздри не ездил ни разу. После вышеописанных событий и не буду.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска