Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
540 сообщений на предыдущих страницах
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

продавец
А как перегородки делал? если делал конечно...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

продавец
запахи и жару из под капота - в печку?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

из под капота не дует- не знаю почему но не дует, да и перегородку можно просто сделать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Nivdush
Перегородки пока нет,но будет.Так же планируется металическая сетка на входе.
Zhulikov
А что штатная резинка между коробкой воздухопритока и капотом на 100%выполняет свои функции?
А жара(даже "в печку")лишней не будет! [:)]
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

ты мне летом, в жару, эти слова повтори [:)]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Таки я переделал ноздрю так, что дует лучше с ней, чем без нее.
Правда внешность никудышняя, зато работает. [:P]
Думаю все понятно из фото, убрал лишнее, поток воздуха стал значительно лучше, при скорости 80 км/ч как на первой скорости вентилятора, но вентилятор выключен.
Правда по эстетическим соображениям я все же ее сниму.
з.ы. в этом варианте надо заклеивать левую секцию вентиляции в капоте, чтобы повышенное давление не уходило под капот. Без заклейки эффект заметно меньше. Так же идеальным было бы убрать и боковые ребра жесткости, но тогда ноздря совсем потеряет прочность. Очень важно убрать нижнюю переднюю опорную поверхность, насколько это возможно, она тормозит ток воздуха вдоль капота.
Вообще вариант забора воздуха спереди, а не отраженный от лобового стекла, тоже вполне работоспособен, но требует правильной реализации.
120412-1905.jpg
120412-1905.jpg
120412-1905(001).jpg
120412-1905(001).jpg

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Горе мне горе! Купил ноздрю автополимерсервис - постояла она у меня неделю. Смотрю щелка появились. Снял - а там все 3 крепления разорваны. Может от солнца (оно у нас жаркое), может от вибрации. Тянул штатными (идущими в комплекте) саморезами. Усилие затяжки очени маленькое и все равно ракой результат. Тем более внутренняя оболочка лопнула на клепке. Короче разочарован полностью пластик внутренней части тонкий как бумага. 50 зеленых просто выбросил.




На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ParaLanik Пиши им. Фото отправь. Может, что выгорит. У них заказывал?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

igor21214M:
У них заказывал?
Да - нет! Знакомый из Харькова привез. Наклейка, упаковка все фирменное.
Да и как доказать, что я отверткой с вынимающимся сердечником без ручки тянул??? Скажут-обвинят, что сам с дуру сломал.
Не знаю может между составными частями эпоксидной залить? Так она высохнет не факт, что по форме капота. Ложить целофан на капоте делать? без машины не несколько дней останусь.
Короче мороки стока, что лучше выкинуть - или кому надо подарю за мороженое "пломбир в шоколаде" !

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

У меня автополимер сервис стоит второй год -- без проблем. У нас и морозы, и жара бывают
А вот минус -- после выключения двигателя он (двигатель) начинает нагреваться быстро, потому как выход горячего воздуха с этой ноздрей затруднен. Думаю боковое отверстие расширить до максимума, а может и по верху прорезать узких щелей...

Sincerely
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

Myxa:
после выключения двигателя он (двигатель) начинает нагреваться быстро
а это как определил?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да нет ,не заметил, чтобы быстрее стало.
Zhulikov
У меня по БК температура после того, как заглушишь, видно, что поднимается. На заправке особенно видно - я зажигание включенным держу, чтобы вентилятор в салоне работал.

Так вот, что в прошлом году в жару без ноздри, что в этом с ноздрей - разницы никакой.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Myxa:
второй год -- без проблем
Видишь как 2 года назад хорошо делали!, а сейчас реально я ногтем внутреннюю пластмаску ломаю - она тоньше бумаги.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Напиши им. Мне ответили сразу по качеству.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Zhulikov:
Myxa писал(а):
после выключения двигателя он (двигатель) начинает нагреваться быстро

а это как определил?
Так же, как igor21214M -- в очереди на границе не выключаю зажигание... а то с таблетки заводиться надо, пока таблетку ткнешь, пока то да се -- очередь испиликается клаксонами...
так вот без ноздри БК кажет поднятие с 89 до 90 и все, а с ноздрей поднимается до 95 и включаются карлсоны (у меня БК настроен на включение при 95). Пару раз могли включиться, пока стоишь... а то и трижды, если очень жарко
Сейчас распилил выходное отверстие сбоку (раза в полтора, до внутреней пластмасски), плюс прорезал "жабры" штук 7 вверху слева (по ходу движения машины) шириной миллиметра по 4-5, руку подносишь -- чувствуешь, как горячий воздух идет через все эти дыры, а все равно греется двиг после выключения :(. Думаю еще дыр прорезать....

Sincerely
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска