Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1357
From: Россия, Москва
Age: 31
Car: 21214 14г

12/11/2017, 3:06 PM +03
Продолжу флудильню по поводу недорого внедорожника, точнее SUV.
Наткнулся на такие машинки как:
Грейт волл ховер, за эти деньги 12-13 год
Санг енг рекстон 10-11 год
Тагаз тайгер , выпускался до 12 года(на них ценник до 400)

Выслушаю ваше мнение.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
45 older posts on previous pages
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 45
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

12/28/2017, 7:10 PM +03
Udalilsya
KJ действительно покупка сомнительная.
Из плюсов только 242-я раздатка, позволяющая ездить в режиме ППП (с мотором 2,4 будет механика и подключаемый передок как на УАЗе - ещё один повод его не брать)
Динамика (опять же, в сравнениии с нивой) и, пожалуй, мне нравится размер - он не огромный как тот же паджеро, и не маленький.
Дальше одни минусы ))

Кст - субару форестер. [:up]
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1357
From: Россия, Москва
Age: 31
Car: 21214 14г

12/28/2017, 7:28 PM +03
Globetrotter
При чем здесь марка, маркетинг и т.д.? Уровень комфорта в ниве не позволяет м е в ней ездить. Хоть она и обходится дешего, но больше ездить на ней не хочу.
shurik-djan
Мне парт тайм как раз больше нравиться.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 45
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

12/28/2017, 7:58 PM +03
Udalilsya
242-я позволяет ездить и в парт тайме.
Хабов там всё равно нет и нет возможности их поставить.
Отключение передка мало что даёт.
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 602
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: Шнива

1/9/2018, 9:50 AM +03
За 500 основной конкурент нивы - Шнива, лучше нивы по-любому: посадка (на 1500 км норм вообще), шумка, меньше вибраций, ничего не надо дорабатывать что бы "просто ездить" - (омыватели, вентиляция, свет - все отлично уже в стоке!), объем бака сравнительно с короткой, управляемость, салон приятней, много - много приятных мелочей при сравнении с нивой - те же предохранители там где надо и запаска на месте, бонусом ГУР и кондей, сиденья раскладываются как надо и кузов не гниет. Много чего еще и все это при ремонтопригодности обычной нивы. У меня была короткая нива, фора, сейчас шнива как вторая машина, сравнивать есть с чем. Нареканий нет, только движок бы ей на 120лс хотя бы... Ну и за 500 можно взять почти новую Шниву.
Альтернативой Шниве за 500тр для моих нужд (!) может слушить первый паджеро спорт с дизелем 99лс.
Б/у китайцев и корейцев я бы рассматривать не стал, у них много детских болячек, своих для каждой конкретной модели. Из б/у только японцы (лучше тойоты после 2008гг), а их за 500 что бы без проблем вообще - не очень много.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1357
From: Россия, Москва
Age: 31
Car: 21214 14г

1/9/2018, 10:54 AM +03
Leth
Я щас как раз посматриваю на первый спорт. за этот бюджет вроде живые попадаются. но надо ездить смотреть. правда мне больше бензин нравиться.

шнивы и патры не рассматриваю вообще.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 45
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

1/13/2018, 4:06 PM +03
Из б/у только японцы (лучше тойоты после 2008гг), а их за 500 что бы без проблем вообще - не очень много.
Если про кроссовер, то за 500 их нет вообче. Если только битые.
Udalilsya
Скажу честно, если б меня не смущал расход под 20 я бы взял патриот. Нормально там сейчас и с комфортом и с динамикой. А в последних версиях и с электонными плюшками.
Джип я взял отчасти потому, что ничего дизельного и массового в России не делают.
К сожалению полноприводников с вменяемым расходом не так и много. И в основном это или маленькие машинки типа джимника, или кроссоверы с вискомуфтой.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1357
From: Россия, Москва
Age: 31
Car: 21214 14г

1/14/2018, 8:35 PM +03
Скажу честно, если б меня не смущал расход под 20 я бы взял патриот. Нормально там сейчас и с комфортом и с динамикой.
Раньше на него тоже смотрел, пока не попал работать в уазовский сервис...щас не смотрю на него вообще.
P.S. свежий патриот жрет 12-15литров

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 45
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

1/14/2018, 9:23 PM +03
Udalilsya
P.S. свежий патриот жрет 12-15литров
Под горку при попутном ветре ))
Меня не волнует сколько он жрёт на трассе. Я не часто туда выезжаю.
Основная моя езда город и лёгкое бездорожье.
И да, на УАЗе я работал. Не на патриоте правда. На хантере. В сказки не верю ))
Сколько жрёт бензиновый паджерик я тоже знаю.
Кст, если вас не смущает его расход, то выбор огромен: Лексус RX 300, Тойота-хайлендер(можно поискать) , форд-эскейп-маверик(оно же мазда-трубьют), вольво XC70, XC90, Мерс МL...много чего ещё.
По налогам будет на 10-ку больше этого паджеро. Раз в год - не критично.
Чечако

Name: Владимир
Reg.: 3/19/2016
Posts: 201
From: Россия, Миасс
Age: 42
Car: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

1/14/2018, 10:50 PM +03
то выбор огромен: Лексус RX 300, Тойота-хайлендер(можно поискать) , форд-эскейп-маверик(оно же мазда-трубьют), вольво XC70, XC90, Мерс МL...много чего ещё.
Скажите, что из вами перечисленного можно найти за 500, моложе 10 лет, кроме форда?

А так да, за 500 выбор "огромен": китайцы, корейцы и нива с патриотом. Рад буду убедиться в обратном, кидайте в меня ссылками на продающееся авто.[:hello]
Нива мала, чем ее можно заменить в упор не вижу[:banghead]

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 45
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

1/14/2018, 11:31 PM +03
Чечако
Моложе 10-ти - ничего.
Но возраст авто важен не всем.
К тому же речь началась с паджеро - его тоже моложе 10-ти не найдёшь.
valeratum

Name: Валера
Reg.: 11/9/2016
Posts: 62
From: Рязань
Age: 48
Car: ВАЗ 21214 2012год

1/14/2018, 11:35 PM +03
Чечако
Вот тоже присматриваюсь ховер или дастер .Кто что скажет?
Чечако

Name: Владимир
Reg.: 3/19/2016
Posts: 201
From: Россия, Миасс
Age: 42
Car: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

1/15/2018, 1:00 AM +03
shurik-djan
Не заморачиваясь возрастом авто, а только вместительностью, наличием ПП и в приемлемом состоянии (без доп. вложении в первый год-два), 700-800 т.р. на автомобиль вижу, жаль не имею столько для траты на автомобиль выходного дня. Если это не Нива, Шнива, Патриот, Китаец. Кроссоверы в принципе малы для моих целей и слабы по кузову на кручение (старые будут требовать больше внимания). Помню, как хрустели двери нового спортажа KM JES, припаркованного на пригорке, при закрывании/открывании. А 10- летний рамный эскудик, с восстановленным кузовом, после 3-х кувырков через крышу. Хлопот по этому поводу вообще не доставлял. Жаль,что их с 1997 года не выпускают в том кузове.
1/15/2018, 1:15 AM +03
valeratum
А как там у ховера с коррозионной стойкостью дела?
Судя по тому как исчезают старые китайцы с дорог, они где-то догнивают свой короткий век. Помните году в пятом-шестом массово появились адмиралы? Через 10 лет их вообще стало не видно на дорогах, а если и попадались то съеденные ржой. Потом пришли пикапы и джипы а-ля сурф, от грейт-волл. Десяти лет не прошло, почти не попадаются на дорогах. Ховеры часто попадаются, интересно на долго ли?
Дастер б/у, за его стоимость? Может лучше туссон или спортаж, сравнивал обслуживание нового спортаж и дастера у официалов, первый обходился значительно дешевле. Правда, в сравнении с Нивой, спортаж 2009 г.в., в лесу и в снегу вообще не ехал у меня. Дастер не катал и не собираюсь. Смысла от 4х4 без пониженной вообще не вижу на таких машинах. Тогда уж передний привод, его хоть содержать дешевле.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
valeratum

Name: Валера
Reg.: 11/9/2016
Posts: 62
From: Рязань
Age: 48
Car: ВАЗ 21214 2012год

1/15/2018, 1:33 AM +03
Чечако
Вот по коррозии ховер не знаю,а так щас и движки 150лс и вместимость и по надежности говорят нормально.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1357
From: Россия, Москва
Age: 31
Car: 21214 14г

1/15/2018, 9:13 AM +03
Вот по коррозии ховер не знаю,а так щас и движки 150лс и вместимость и по надежности говорят нормально.
Искал инфу про них. Нашёл двух знакомых на ховерах.
Обоим по 10 лет. Один ездит по дорогам - проблемам с коррозией нет.
Второй топится в "говнах" , весь мятый - состояние по коррозии - лучше чем у моей, 3 летней ниву.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Внедорожник за 500