Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alex25037
Не знаю. Подобные вещи в инет не выкладывают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Плохо...
Подбираю подшипники:
Koyo,NSK,NTN / SNR.Вроде все фирмы японские.Кто-нибудь ставил такие?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ставил Koyo на полуоси. Слабоваты.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

МИХ:
Слабоваты
По сравнению с какими?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

alex25037:
Koyo,NSK,NTN
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
На многих сайтах это есть.

С уважением! Александр
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

alex25037:
МИХ писал(а):
Слабоваты

По сравнению с какими?
Например с SKF или Вологодскими ВПЗ.
Но лучше чем СПЗ.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Captain-это я всё читал.На сайте
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMa…t=&MakeLogo=&QueryDetail=6209+NR у них цена отличается в 3 раза.Вот и думаю:цена зависит от качества или от жадности?И какой фирмы брать?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

По цене/качеству ВПЗ (Вологодский подш. завод) [:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

МИХ:
По цене/качеству ВПЗ
По-моему в этой теме читал,что они самые шумные,хотя у нас в магазинах запчастей только они-VPZ.
Погуглил-оказывается VPZ-это Волжский ПЗ,а VBF-это Вологодский ПЗ.У меня стоят и те и те.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Если раздатка нормально собрана, да масло хорошее залито то она довольно тихая. А если еще и грамотно выставлена, да крестовины в карданах не люфтят и не закусывают, то раздатка шепчет на любых подшипниках.
Чаще всего шум начинается когда появляется люфт в подшипниках, которые стоят около фланцев переднего и заднего кардана. Поисходит это из-за биения, люфта крестовин или закисания шлицов кардана (особенно переднего). Начинаются биения на фланцах, подшипники быстро дохут.
По моему опыту ВПЗ держит радиальные биения очень достойно. Осеыве - средненько, но не хуже того же КОЙО. А что бы избжать осеых смещений достаточно не лениться шприцевать шлицы кардана. [:dntknw]

Для полной уверенности можно поставить SKF, а для полной и окончательной - поставить двухрядники, как на раздатке 2131. [:up]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИХ:
Чаще всего шум начинается когда появляется люфт в подшипниках, которые стоят около фланцев переднего и заднего кардана
Ну, не знаю. Вибрация -- таки да, но этот люфт почти у всех есть и все ездят. У меня лично сильный шум издавали подшипники коробки дифференциала (209-е).

С уважением! Александр
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Captain:
У меня лично сильный шум издавали подшипники коробки дифференциала (209-е).
На какие поменял и стало ли лучше?
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Добрый день.

Появился звук нехороший в момент трогания (промежуток когда только начал трогаться и до того как пошел разгон уже) и при торможении слышно (уже после остановки).

В том году что-то такое было, когда были резинки на аммортизаторах разбиты задних и аммортизатор продольно гулял.

По подвески ничего не может. Звук примерно в середине как я понял.

Подозреваю, что опоры раздатки изношены. Дело в том, что до этого как-то не пробовал сильно расшатывать раздатку, но сегодня на яме раскачивал за кардан - раздатка ходит очень сильно. рычаги в салоне шатаются, промвал от этого шатается. В самом промвале вроде никаких болтаний нет.

Пока пришел к выводу, что надо поменять опоры.
Может какие еще идеи кто-нбиудь подкинет?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

buian:
Появился звук нехороший в момент трогания
? Щелчок, удар или постоянный звук пока не разгонишься?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы