Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
960 сообщений на предыдущих страницах
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

МИХ такой вопрос - почему нет данной вибрации до 80 км\ч...???

Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

да скорее всего один из карданов кончается.... снять их по одному и прокатиться, посмотреть как изменится поведение машины...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Denis_F:
МИХ такой вопрос - почему нет данной вибрации до 80 км\ч...???
Вопрос филосовский, на него не может внятно ответить всё конструкторское бюро АвтоВАЗа [:D]
Я могу ответить только из своего опыта борьбы с этой напастью. Вибрация наверняка есть, но не с той частотой, чтоб ты её почувствовал.
Попробуй найти её при разгоне на низких скоростях:
включи 2 передачу, катись на ней на оборотах чуть больше 1000, положи руку на рычаг раздатки и начинай интенсивно разгоняться.
или наоборот, разгонись на 2-й до 3500 оборотов, положи руку на рычаг раздатки и отпусти газ (тормози двигателем).
Если при таких испытаниях у тебя на ручке раздатки появится вибрации вперед-назад, то, вероятнее всего, заедания в крестовинах есть, остается снять карданы, покачать все крестовины и заменить те, в которых есть заедания.

Если при этих испытаниях ручка раздатки стоит не шевелясь, то крестовины, скорее всего нормальные. Проверь тогда шлицевые соединения ( должны свободно перемещаться и не иметь радиальных люфтов) и подушки раздатки и опоры КПП, радиальные люфты фланцев раздатки и редукторов.

Если и там все ОК, то выстави раздатку, как написано в ФАКе, но при той скорости машины, при которой вибрация максимальна (в твоем случае 80 км/ч) станет легче.

А чтоб ты не огорчался скажу сразу: все вибрации не уберешь НИКОГДА. Это Нивский диагноз...
Это надо понять и простить (с) Бородач

Я на своей тоже боролся и в этой не равной схватке она меня победила. Триллер, блин. 20 лет квалификации автомеханика против 35 лет вибраций, при поддержке легендарного качества запчастей. [:target] [:rat-a-tat]
Плюнул я на эту борьбу, выставил раздатку на своей наиболее используемой скорости (100-110 км/ч), а на других скоростях езжу по трассам редко, а по грейдерам, полям, пескам и разбитому асфальту, где скорость ниже, воспринимаю вибрации как часть пейзажа. С тех пор обрел полное душевное спокойствие и наслаждаюсь машиной. Чего и тебе желаю [:beer]

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Никв-ал:
да скорее всего один из карданов кончается.... снять их по одному и прокатиться, посмотреть как изменится поведение машины...
При одном снятом кардане раздатка пляшет как конь с намазанным горчицей задом. Ничего все равно не поймешь, даже не пробуй.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
A22012012A

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002

Руки что-то чешутся опять, лучше хочется сделать. Подскажите, как думаете. Если под коробки листы резины проложу под опоры падушек, вибрации меньше будет? А то симметрию промвала так и не выставил, РК по экспериментам на 1 см надо опускать. Резину проложу, шпильки спилю, толще болты поставлю, нормально будет или есть подводные камни?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Промвал со шрусом, поэтому подкладывать что то ,смысла нет
A22012012A

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002

у мя два шруса, всё равно газу сильно даёшь бить и прыгать начинает. чем больше мнений тем лучше, может ещё кто посоветует что нить?
Денис81

Рег.: 25.08.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия г.Ростов на дону
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в 2002

Всем привет . Помогите кто чем сможет. НЕ включается пониженная передача. Рычаг на нейтраль выходит и дальше не идет. С нейтрали на повышенную все включается. Блокировка включается.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Судя по всему умер промвал в раздатке, Очень сильная вибрация при накате. Знакомый автослесарь сказал, лучше купить новую, чем пытаться восстановить эту (т.к. ремонт обойдётся в 7-8 т.р. а запчасти все левые).
Прошу прокомментировать.

Ребята, давайте жить дружно!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В самой раздатке тоже есть промежуточный вал (кстати, как и в КПП). Я так понял, что речь в вопросе идет именно о нем, а не о промвале между КПП и раздаткой.

Промвал между КПП и раздаткой прошу здесь не обсуждать - для него есть своя тема. Поэтому несколько постингов снес.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Продолжу...
Обнаружен приличный люфт на выходе из раздатки (на задний кардан), соответственно сейчас надо определится ремонт или замена агрегата целиком. Разбрасываться деньгами нет ни желания, ни возможности, поэтому и прошу совета, т.к. в каждом варианте есть свои плюсы и минус
Замена:
плюсы - появляется сменная раздатка (это конечно после неспешной переборки); агрегат в сборе вроде как должен быть понадёжнее в плане начинки (да и магазин проверенный); машина быстро снова на ходу
минусы - цена 10 000 руб.
Ремонт:
плюсы: цена; те запчасти, что целые можно считать проверены временем)))
минусы: долго; отсутствие гарантии качественного ремонта и качественных запчастей.

Может кто чем ещё дополнит список [:hello]

Ребята, давайте жить дружно!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

D1MA:
минусы - цена 10 000 руб.
Что то дёшево. У нас 15 -17тыс. Наверное бу. http://www.auto49.ru/index.php?o…range_catalog&view=item&id=19553
Если люфт радиальный (а вибрацию только он даёт) тебе можно просто поменять крышку заднюю на нового образца с двухрядником. Есть тема про это https://www.niva4x4.ru/t/puVL4OZrQU6tVxnPBW-5Lw/28 . Делается просто и быстро, многие даже раздатку не снимают. Я крышку брал по 800, подш ориентировочно 400р.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Rikki, нее, цена за новую 10 000р. (магазин надёжный).
А вот про крышку полезная инфа, спасибо.

Ребята, давайте жить дружно!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

D1MA, чет дешево, у нас в надежных магазинах она стоит 13-15 т.руб., а к Тольятти то мы поближе будем.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

D1MA:
Rikki, нее, цена за новую 10 000р. (магазин надёжный).
Но РК точно не заводская, а самосбор. Заводская меньше 14 для конечного потребителя стоить не будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Rikki, Sash, yonnex001 мужики, давайте вернёмся к обсуждению менять раздатку или ремонт. Я вот ещё слышал, что есть комплекты усиленных подшипников для раздатки и коробки. Может при замене (если решу ремонтировать) их воткнуть, что бы уж потом не лазить в неё подольше?

П.С. уточнил по раздатке, она самосборная ... но там уже установлены двухрядные подшипники.

Ребята, давайте жить дружно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы