Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
930 сообщений на предыдущих страницах
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Спасибо! А в префиксе (140) обозначает вязкость? Просто в моем понимании синтетика означает жидкое масло! А уменьшить шум можно за счет более вязкого густого масла, если можно, поясните! Спасибо!

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

kleppa11, если вой стоит такой что он тебе жить не дает, то наверное надо копать в сторону раздатки, а не маслами баловаться. Исправная раздатка конечно подвывает, но не настолько, что вызывает желание убежать из машины.
Да простят меня за оффтоп, но все же: в свое время у бати был запорожец, и какой-то умник посоветовал ему залить туда нигрол (это типа не жигули, вполне пойдет). Непродолжительное время удалось поездить на этом масле, а потом просто заклинил двигатель.
Если нет желания разбирать раздатку, заливай хорошую синтетику (раз ты с юга, то тебе можно и 85W-90 или погуще), ну и попробуй купить присадку от ликви молли с молибденом и добавить.
Не лей всякую гадость в раздатку, она не простит ))
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Sash, Спасибо за совет, и скорее соглашусь и так и сделаю, у меня это 3 по счету нива и только в ней такая бяка, другие были тихие почти не слышно этого фирменного воя, не напрягало, менять раздатку, так она не старая, да и не советуют, так как можно поставить такую же, ремонтировать ни кто не берется, так как этот вой убрать не совсем ясно как! А ездить нужно! Еще раз спасибо. Я так понял 85W-90 гуще 75W-140? какая цифра обозначает густоту или вязкость, как там правильнее?

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

Добрый вечер всем!
Потекла раздатка, похоже на описание из фака http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/mrr.htm про уплотнитель штока диффа.
Поначалу думал, что прокладка прохудилась, стал подтягивать винты по контуру картера раздатки, видимо переусердствовал немного при затягивании, что отломалась одна из шпилек.
Хотел узнать: эти шпильки - одно целое с корпусом раздатки или съёмные?
Так как подозреваю, что всё-таки - это монолит, то подскажите кто как ремонтировал или кто что думает, не картер же весь покупать.
На ум приходит: отпилить шпильку заподлицо, засверлить - нарезать резьбу - вкрутить болт.
Кто что скажет? Получится так?
P1050569.1.jpg
P1050569.1.jpg
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

ouf:
Хотел узнать: эти шпильки - одно целое с корпусом раздатки или съёмные?
Конечно съемные, на схеме это видно. Шпильки стальные, а корпус РК силуминовый. Совсем под корень обломал или остался огрызок снаружи? Если есть, за что ухватить, сними крышку да выкрути. Заодно течь устранишь.
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

Cha:
Конечно съемные, на схеме это видно. Шпильки стальные, а корпус РК силуминовый. Совсем под корень обломал или остался огрызок снаружи? Если есть, за что ухватить, сними крышку да выкрути. Заодно течь устранишь.
Спасибо, - приятная новость [:super]
За что ухватиться есть, отломалась практически на толщину гайки.
Раз уж раздатку всё равно снимать, может что ещё стоит посмотреть заменить, а то сам я не силён в этом, пока что не сломается - не догадаюсь [:D]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

ouf
Если найдешь какие-то косяки типа текущих сальников, бренчащих пыльников, люфтящего промвала, устраняй нещадно. Ну а если не найдешь - "не мешай машине работать" [:;)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сообщения про масла переехали в соответствующую тему.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

всем привет! Подскажите кто в курсе взаимозаменяемые ли фланцы раздатки- мостов, а то похоже пыльник брякает на раздатке, а в гараже есть только от моста в запасе

с уважением Андрей
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

регион76
Взаимозаменяемы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Lomonosov Спасибо!

с уважением Андрей
maksave

Рег.: 30.01.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия Краснотурьинск
Возраст: 39
Авто: НИВА 21214 2005 год

Проблема в следующем при переключении передач происходят стук при выжиме сцепления на любой передачи как будто люфтит где то. Снял коробку, раздатку на раздатке люфтят все 3 фланца. Подскажите в чем может быть проблема.

Мужики выручайте поменял сцепление шеви нива, поставил двухрядные подшипники в раздатку а стуки при переключении остались что дальше делать не знаю,а при включении блокировки стук пропадает, в карданах нет люфтов.

Вчера поменял ступичные подшипники, подшипник привода толку ноль. Может дело быть в дифференциале раздатки с сателитами ведь при включеной блокировке стука нет ВЫРУЧАЙТЕ СИЛ НЕТ УЖЕ!!!!
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

maksave к сожалению это особенность нивы. стук есть практически у всех.у кого то больше у кого то меньше.учись плавнее отпускать сцепление и газу давать чуть позже чем обычно, как будто трогаешся с места.попробуй после переключения плавно отпустить сцепление и когда начнется торможение двигом плавно дай газку. за пару дней научишся!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

maksave
одно колесо поддомкрать и покрути. увидишь где люфтит.

Добавлено спустя 40 секунд:

точнее где не люфтит)))

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

разобрали рк нивы 2012 года выпуска, принес диф 2101 и диф с рк 2121, полуосевые шестеренки разные, дифов с рк 214м и 2121\2101 разные, разные по внутреннему диаметру шайбы [:shock] часть что вставляется в корпус то же примерно на 2мм больше чем у 2101.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы