Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так я и предлагаю завести двигатель, чтобы оставшаяся половина изолятора сама вылетела, а потом уж спокойно выкручивать.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

А если не замыкать ВВ провод, двигатель не заведётся?
Боюсь спалить модуль зажигания...

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так для того и надо замкнуть, чтобы разряды стекали по проводу на массу, а не прошли где-нибудь ещё. Ну и про ТБ не забываем — изолятор хорошо летит, так что на его пути не вставать.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Думаешь...
Коротить без сопративления, т.е. модуль выдержит такой коротышь?

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А при разряде свечи думаешь не коротыш?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Провод замкни надёжно, чтобы при троении не отцепился.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Кстати, какая (теоретически) может быть по максимуму напруга?

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тысяч двадцать вольт или около того. Разницы-то — руками же ты его хватать не будешь. Ток там небольшой. У провода, кстати, тоже сопротивление заметное есть — они же уже не медные делаются.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Думаю и сама свечка имеет своё сопративление... Т.е. может на ВВ провод одеть свечу, а уж потом замкнуть на землю? Мне кажется, этот вариант более правельным...

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Как все делают, я тебе написал. Если хочешь — можешь делать по своему. Но так никто не делает.

Да, забыл сказать — форсунку ещё отключи, если нейтрализатор на месте и/или по своему методу будешь делать. Чисто для подстраховки.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Хорошо, после того, как я прокручу двигатель (кстати, сколько крутить то его?), этим самым экструдером ввинчу его в цоколь свечи, но при этом, всё-равно образуется керамическая крошка... или я чего то не догоняю?

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Крутить — ну кто ж его знает, покрути сколько-нибудь. Не вылетит — ну не судьба.

Напильником попробуй сначала выкрутить.

Вариантов-то просто немного — или снимать голову, или пытаться выкрутить аккуратно.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

katzyn:
Вариантов-то просто немного
Эт точно [:roll]
Завтра займусь...
Благодарю!

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Удачи! [:hello]
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Посмотрел повнимательнее и вот как её достал, думаю, фотка в коментах не нуждается, разве что - варили СО-шкой...
свеча.jpg
свеча.jpg

Доброжелатель.
Mongol2001

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001г

Была такая же ситуация:
Крот:
У меня сегодня тоже аварийная ситуация: менял свечи (в гараже) и одна из них на 4 целиндре, обламилась под "юбкой", т.е. сама юбка (гайка) и керамическая (верхняя) часть остались в свечном ключе, а вся резьбовая часть в посадочном месте свечи.
Со мной такое впервые! Если кто сталкивался - подскажите как грамотно выкрутить резьбовую часть из головки?!
- долго свечи не менял, года полтора, и при работах со сцеплением решил до кучи заменить. Всё совершенно так и произошло, 4 цилиндр...

Ну что ж, пришлось сливать тосол, снимать головку блока. Выкрутить никак не получалось. Рассверлили остаток свечи по максимуму, чтобы только не задеть резьбу в гнезде. Затем трёхгранным надфилем я примерно полчаса надпиливал аккуратно то, что осталось в гнезде, до V-образного истончения. Как только коснулся резьбы изнутри, немного поработал зубильцем - остаток свечки в гнезде смялся (ослаб) и дальше уже выкрутился без проблем. Заодно удалось осмотреть состояние цилиндров и клапанов, помыть нагар ацетоном...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбило свечу