Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

В магазине НИВА автозапчасти на Рязанке 2, купил защиту картера на 21213. Хотел бы узнать есть ли какие нибудь тонкости или хитрости при её установке? Особенно куда вставляется заднее крепление. Гаража и ямы (подъемника) не имею, хотел быстро ее поставитьзаехав в ближайшем МГСА на этсакаду видимо за деньги. На асфальте валяться во дворе нет желания....

aka Валентин
Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 70
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

Если речь идет о защите Шериф, то "валяться" на асфальте нет необходимости - защита ставится даже без эстакады.

Самое сложное - это просунуть передние "крылья" этой защиты над рычагами передней подвески. Первый раз это кажется сложным, тут с эстакадой будет проще конечно.

Заднее крепление встает в штатные отверстия в лонжеронах, для доступа к ним без эстакады достаточно будет наклониться, опершись коленкой на тряпку-картонку. Дальше рукой наощупь правда придется действовать. [:)]

Так как в этой защите не предусмотрены отверстия для слива масла (у меня по крайней мере так), то эту защиту мне приходится снимать-ставить при каждой смене масла, но на эти операции я не более пяти минут трачу. Багажник ставить-снимать дольше.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Доцент
Да она самая, Вот такой впрос задумывался ли ты вырезать дырку для слива масла?

aka Валентин
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

SEPULTURA

Еще была рекомендация и я ею воспользовался, когда ставил "Шерифа" - прямоугольные закладные гайки с одного конца ножовкой срезать так, чтобы был острый конец, сейчас попробую изобразить: !=> ну, вот что-то вроде. Этот острый конец вставляется вперед по ходу машины и гайка самофиксируется.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

SEPULTURA:
Доцент
Да она самая, Вот такой впрос задумывался ли ты вырезать дырку для слива масла?
Дырку для слива масла вырезать на Шерифе нет смысла(мое имхо)Потому что ее резать придеться прямо на угловом стыке,и туда грязь лететь будет очень сильно....Хотя и без нее под защитой не чисто :)Так что может и есть смысле [:)] [:hello]

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно, как можно затянуть задник крепления на лонжеронах, не "валяясь" под машиной и без эстакады. Придется поваляться. Но операция по установке элементарная, все ставится на ура в одиночку за 10 минут.
Отверстие для слива масла сделать стоит. Грязесборником оно работать не будет, на том же Луазе схожая конструкция - и все ОК.
Почему производитель сам не делает это отверстие, мне не понятно.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Всем спасибо! [:hello] В эти выходные поставлю!
Собрался духом ... [:)] И в субботу таки постелил клейночку на асфальтке во дворе полез под машину.

Немогу сказать что очень легко ... наверно полседовательность не правильно выбрал.

Сначала установил крепление к ложеронам. Пытался надеть ее спереди, но не как одна боковушка не хотела налезать нормально на рычаг... плюнул, наживил заднюю часть защиты. Снял боковушки для ШРУСов. Начал пытаться закрепить мордочку... помучался маленько ... не дотягивалась что-то :(. (Хотя в ланжеронах опорная планка сместилась максимально близко к морде авто). С приличным усилием надавил на защиту снизу вверх и таки поймал её на один болтик. (Честно говоря во время попыток фартук малешко поцарапал [:X] ). Далее без особых проблем поставил боковушки для ШРУСов и все затянул. Дело в том что снимать ее придется еще нераз хотел узнать может есть у кого какой нибудь более удобный способ установки? Возможно мучался из-за неудобства так как валялся на асфальте...

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Значицца так. Разбирать защиту не нужно. Сначала забрасываешь боковинки на оси нижних рычагов подвески. Для этого защиту нужно максимально приподнять вверх, причем не только переднюю но и заднюю часть, и протолкнуть назад. После этого наживляешь 2 болта крепления к передней панели кузова, после чего наживляешь и заворачиваешь 2 задних болта. Ну и наконец заворачиваешь два передних.
http://www.niva-lada.ru//katalog/0409%20zaschita%20NIVA.jpg

Вот шериф. Он длинный, и защищает не только движку. Выглядит не очень круто, но по отзывам пользующихся - надежен зараза..
Ulfzart
Ну насчет того, как он выглядит, можно сказать, что на вкус и цвет...
Мне к примеру, он больше нравится, чем всякие трубочки декоративные за 100$
Я про то, что если рядом с машиной стоять спереди - то он не сверкает хромированным металлом. Его просто не видно. Ставиться-то ведь на штатные места. Мне теперь он тоже больше нравится.
дак всеж защиты крепятся одинаково.
к бамперу в двух местах, а дальний конец в районе колес крепится, не знаю правда как этот район назвать... [:oops]
А вот не все одинаково... я слыхал, что бывают под дрель-сверло...
поставил себе Шириф на днях в Нива клуб Сервисе !еще не испытывал но понимаю сам что проходимость по снегу увеличиться так как защита будет срабатывать как лыжа,старую сняли и выкинули прям там!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера Шериф