Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

поставил себе такую:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

брал за 2200,в магазе,на ярике.тарасоФФка.все было: закладные гайки,и т.п.-пень сегодня выдержала-вмятина,но не критично.можно не выправлять.рпм-закрыт,заднее крепление-жидковато,но у меня нива лифтована, и езжу-без фанатизма.(практически.ну...так...совсем чуть-чуть.)шериф-не шериф-уже и не помню,вроде-просто:под шериф...а и хрен с ней-мне подходит!
Изображение 004.jpg
Изображение 004.jpg
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

У меня стоит уже года три. Вся в каких то продольных царапинах, и кто-то её прижал к балке....непонятно зачем. А если серьезно свою функцию: защита двигателя с навесным оборудованием от всякого разного мусора, веток, камней, наста, пеньков некрупных она выполняет. Заодно прикрывает пыльники ШРУСов внутренних, мост передний (он у меня люминиевый). А на таранные удары конечно не рассчитана, ИМХО точки крепления жалко.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

у меня самоделка. Лист 4 мм, впереди подрамник закреплённый за шпильки балки, на самой балке три точки крепления + буксирный крюк от УАЗ с блокировочно пружиной.
ААА 013.jpg
ААА 013.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поставил тоже себе шерифа. Мне нравится, по крайней мере внушает некоу чувство уверенности, чем стандартная защита. Да и снега меньше набивается. В планах потом её продолжить куском металла до подрамника раздатки, думается зачётно получится :).

ЗЫ: У меня кстати с одной стороны дренажного отверстия не было. Пришлось зубилом вырубать.

Колыч

Рег.: 06.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21213 99г, белый, Корды Off-Road 235/75, ГП4.3, T-MAX6500, без лифта, гена 21214 стартвольт 120А

Vader:
Да и снега меньше набивается.
После каждой зачетной грязи плачу, как эту грязь выковыривать :))

Особенно хорошо когда набирается туда грязюка и подмерзает. Прям монолит с двигателем становится :))

На сервисе тоже радуются, когда ее снимают [:)]

Так что, как защита она хороша (хоть и подминается потихоньку), а вот насчет того что туда не набивается.....

Езжу по грязям без фанатизма [:)]
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Колыч:
Езжу по грязям без фанатизма
25 сантиметров грязи это без фанатизма ???!!!!
Или это колея такой глубины и разовые цепляния при движении задним ходом нагребают туда всякого разного. У нас то проще: болото, брод, камни, болото, брод, камни и если подгадать чтоб последним был брод.... домой приезжаешь почти чистым.
Колыч

Рег.: 06.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21213 99г, белый, Корды Off-Road 235/75, ГП4.3, T-MAX6500, без лифта, гена 21214 стартвольт 120А

Питон:
25 сантиметров грязи это без фанатизма ???!!!!
Или это колея такой глубины и разовые цепляния при движении задним ходом нагребают туда всякого разного.
На самом деле набивается и когда вперед едешь, про задний ход молчу, вообще как лопатой гребет. В принципе 3 винта сзади защиты откручиваешь, она наклоняется и лопатой оттуда грязь выковыриваешь [:)]

Зрелище не для слабонервных старушек около дома :))
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Купил Шерифа для 21214 2008г (так обозначена), продавец сказал, что подойдет мне без проблем....так не встает зараза....спереди не натянуть на болты . Упирается всей плоскостью на пузо машины и всё...Сзади нормально на шпильки встает, а спереди никак....как будто согнута не по моему движку....
Сегодня вытачили длинные шпильки, попробую натянуть...но натяг этот весьма не гуд.
Еще хотел спросить, а "крылышки" Шерифа при крайних поворотах за подвеску не будут цепляться....как то плотненько ставится, зазоры маленькие...
Вчера поставил защиту. Сначала спереди вкрутил смазанные литолом шпильки с двумя гайками завинчеными до упора на верхней и нижней резьбе.Потом надел и наживил защиту на задние уши и уж потом без проблем нацепил на шпильки спереди. 10 мин времени и усе дела. Кстати можно штатные шпильки использовать , подсмотрел в нашем каталоге № 13517311 М8 , длина короткой резьбы - 12 мм, длинной - 24.1 мм.
На наклейке защиты написано было : Нива 21214 27.1568 ООО "Металлопродукция" С-Пб . Патент №...., голограмммы и тд....
Ну оочень неудачно согнут профиль. Упирается в подвеску, картер, а сзади большой зазор. Очень маленький зазор рядом с рулевыми, пришлось центровать, а то задевала. Под слив масла дыры нет. Пока разочарован . Вообщем , посмотрю как будет в эксплуатации. Но руки чешутся доработать.

Multitronics SL-50V
Welcome

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 2131 2008 год

Kesha:
Купил Шерифа для 21214 2008г
На машинах после 2008 года надо внимательно посмотреть, чтобы защита не цепляла за приемную трубу с катализатором.

Мне пришлось поменять выпуск на Евро-2 (приемная труба с катализатором стоит Евро-3 стоит 12500 руб.). Возможная причина - защита на грунтовке била по трубе (или труба о защиту). В результате катализатор, возможно, был механически поврежден.
IMG_5758_1.jpg
IMG_5758_1.jpg
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Welcome:
На машинах после 2008 года надо внимательно посмотреть, чтобы защита не цепляла за приемную трубу с катализатором.
Возможно из-за этого на моей защите, сзади и сделан большой зазор (под катализатор ). Съездил на дачу, вроде пока замечаний нет, а то опасался , что при больших углах поворота задевать будет за защиту.

Multitronics SL-50V
Fender1985

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Майкоп
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г 1,7i

Vader
сегодня об этом думал. защита движка самоделка довольно прочная, крепится к балке, все устраивает. но вот дальше... однажды отогнул переднюю крышку переднего моста при движении задом, всерьез задумался о защите оного. что можно придумать? на балке и защите есть отверстия, но вот куда крепить задний конец? если до разадатки, так это очень большой кусок получается, есть ли возможность где по-ближе прицепиться?

Виктор
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Себе такую соорудили. Толщину метала не замерял ну где то 2 мм. В результате придания сложной формы и 2 ребер получилась жесткой. Установили чтобы снег не набивался и не выхолаживался двигун... Легко снять - 4 болта.


Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

На старой короткой стоял Шериф. По более менее серьезным какам он бесполезен-заминается, причем здорово . И грязи под себя центнер собирает. Езжу просто по грибы и рыбалку-никаких соревнованиефф. Лучше самопал повесить из алюминия потолще. Что на новой 2131 и буду делать.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Интересная тема про защиту для 2131, хотелось бы чтоб за раздатку заходила. Мож есть у кого наработки - поделитесь.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера Шериф