Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
_Ruslan_

Рег.: 24.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: 21214 2007г.в

TwoS:
Теперь чешу репу: то-ли так и оставить, то-ли поменять правый с левым пересверлив отверстия, то-ли срезать нафиг этот ролик болгаркой...
Я сразу срезал. Ибо на кой он мне! Обратно тросик я ставить не буду! [:super]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

TwoSя себе беркуты ставил и тоже ролик нижний мешал. спилил ролик и стекло стало на 5-7мм ниже опускатся так что сам смотри, 5мм погоды не делают
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

А кто скажет, бесфорточное стекло опускается до конца без ЭСП?
Я не помню как было до ЭСП, но с ними и правда остаётся ещё 3-4 см.
Там в двери упоры есть с резинками для стекла, при штатном стеклоподьемнике упирается в них. У меня это примерно 1 сантиметр над резинкой в самом высоком месте.
беркуты ставил и тоже ролик нижний мешал. спилил ролик и стекло стало на 5-7мм ниже опускатся так что сам смотри, 5мм погоды не делают
В моем случае (Гранат), получается больше - почти 4 см. Многовато...
Завтра солнышко выглянет - решу что делать. Склоняюсь к "срезать нафиг".
Солнышко выглянуло и на трезвую голову, с утра, я нашел оптимальное решение: ставить как по инструкции т.е. правый и левый местами не менять, но нижнюю (только нижнюю) дырку... простите - отверстие, делать на 10 мм дальше (от ролика), чем нарисовано в бумажке. При этом: в закрытом положении все идеально сходится и в открытом положении - моторчик ролика только слегка касается. Все встало идеально. Кнопки, долго подумав - решил поставить по примеру Vader и Cannibal перенеся включение габаритов и фар в нижний ряд
Поставил "модуль управления стеклоподьемниками" saturn AU-93 т.к других просто в продаже не было. Умеет ТОЛЬКО при постановке на охрану (т.е. подаче массы на один из проводов) доводить закрытие окон до конца и отключаться по увеличению тока. И ВСЕ. Никаких других функций нет [:?] Даже не умеет при ручной подаче отключаться в случае препяттвий [:down] ПРИМИТИВ.
swinxp

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 15
Откуда: Коломна, МО
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

поставил "Фору". Все строго по мануал, встало нормально. Переходную рейку гнуть не стал, вытащил стекло и прикрутил ее с другой стороны-ничего не цепляет.
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Народ так обьясните кто знает какие ЭСП идут на 213ую с фортачками!?(еси можна список и ссылки)
Говорят от 2106 подходят! Так ли это? [:bullhorn]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Свершилось!
В минувшие выходные были вкарячены ижевские рычажные ЭСП марки "КАТРАН"


производства ООО НПК "ПРОГРЕСС" с бошевскими моторами.
Подключал через модуль управления MS-MILAN. Просто у меня сигналка того же производителя, поэтому я решил, что так будет меньше глюков от возможной несовместимости железок.
Клавиши управления разместил в накладке тоннеля (у пепельницы): пепельницу не резал и соединял через клеммные колодки - все становится без проблем.

Работает четко и надежно. При постановке на охрану стекла сами дожимаются вверх. При снятии в пределах часа - возвращаются в исходное открытое положение (если дольше часа - открывай сам).
И еще множество функций, которые дает модуль управления.
Кстати, прилагаемый к ЭСП шаблон для разметки отверстий полностью соответствует действительности!

Сабж брал непосредственно на заводе (сотрудник отдела продаж вынес на проходную с мягким и кассовым чеками), т.к. неожиданно образовалась коммандировочка в Ижевск. Цена вопроса 2720 р. (как в прайсе на официальном сайте). Есть также варианты с моторами попроще=подешевле.

Все необъодимое для монтажа есть в комплекте поставки, даже такая приятная мелочь, как заглушки для отверстий от валов, на которые ручки надевались. Вот только кнопки пришлось купить другие, т.к. схема подключения модуля MS-MILAN требовала клавиш с другим количеством контактов.

Короче, рекомендую всем!
[:rulez]

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

ЗЫ: Кстати, я так понял, что марка "КАТРАН" - это правопреемник "БЕРКУТА", т.к. последний производил ижевский з-д «Прогресс-АвтоТехОборудование». Имхо, после передела собственности на предприятии поменялась и торговая марка.
[:)]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

BaYaN
а как он позиционируется? именно для 2121, как в прайсе, или же для 21214?

"Трус не играет..." ©
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

ALK
Производитель не стал забивать себе голову такими тонкостями, как все последующие цифры после 2121, поэтому везде используется маркировка 2121. Но в тексте инструкции указано, что ЭСП под длинное стекло (т.е. без форточки).
[:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

вот блин.. [:?] придется как у Снерг'а делать конструкцию...

"Трус не играет..." ©
ship1376

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: ваз 21214 ,2004 года

для тех кто будет ставить "Гранат"! верхнюю точку крепления рейки смело сверлите как указано в мануале к ЭСП,затем вставляете в дверь подьемник,закрепляете в верхней просверленной точке рейку винтом из набора,подключаете ЭСП (я кидал плюсовой провод для прикуривания от аккумулятора) и гоняете подьемник вверх-вниз пока не найдете оптимальное положение нижней точки крепления рейки.там и сверлите...недавно поставил-КАЙФ)))))))))) и спиливайте нижний ролик ибо он будет мешать моторчику ЭСП

лучше износиться,чем заржаветь!!!
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

купил и поставил подъёмники фирмы КАТРАН.(2700р с отечественными моторами) В комплекте было всё и ничего докупать не пришлось. Книпки врезал рядом с пепельницей. Пока что доволен. Возьни довольно много- за день можно сделать всё. Если что интересно- спрашивайте. [:hello]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Мы с товарищем вдвоём часа за три управились.
Самое сложное из всего - это дырявить дверь/стойку, а потом провод там протягивать. Всё остальное собирается как конструктор.

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Vader
какие ставил?

"Трус не играет..." ©
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

вот на нива шоп увидел [:hello] - съездил с продаваном поговорил эти предложил [:roll] пока в раздумье http://www.nivashop.ru/vcd-16-1-2585/goodsinfo.html а так давайте к [:hello] модеру-у кого какие [:rotate] (я так понял моделей не так уж и много) и -реечные-тросовые-а то написано много а конкретики практически нет [:shock] [:oops]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)