Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

лучше все таки реечные а то жаба потом все равно на тросике повесится,покупать так один раз

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1
Они мне итальянские предлагают. Другие на НИВУ поставить не могут. А цены я реально указал за один стеклоподъёмник.

tega
Хм... Тогда сегодня еду покупать механизмы и моторы. Будем ставить... Надеюсь всё будет действительно ок. Моторы то вот думаю ставить от "десятки" ВАЗовской... ПОлагаю что они по-надёжнее будут...


Ещё вот какоф вопрос. Я так думаю что "+" на моторы подавать надо через реле, а не напрямую через кнопки? Вряд ли кнопки выдержут такую нагрузку...

И вот что ещё! Я так понял мотор втыкается в этот самый привод стеклоподъёмника с обратной стороны? Ну т.е. так сказать изнутри? С снешней стороны двери? Просто я ещё ни у кого из знакомых вообще в городе не встречал ЭСП на НИВЕ.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Ивгений
Ивгений:
Я так думаю что "+" на моторы подавать надо через реле
Вообще то там нет постоянного плюса. Полярность меняется местами в зависимости от подьёма или опускания стекла. А кнопки нормально держат. Добавь ещё модуль управления и стекла будут сами закрываться при постановке на охрану.

serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

"Ивгений":
serg1
Ещё вот какоф вопрос. Я так думаю что "+" на моторы подавать надо через реле, а не напрямую через кнопки? Вряд ли кнопки выдержут такую нагрузку...

Ставь модуль управления. Я, например, поставил MS-MILAN за 800 рублей (смотри мой пост повыше) и очень им доволен. Есть и проще и дешевле, В Южном порту (в Москве) - от 350 рублей. Они полностью разгружают кнопки, остается на них только функция управления модулем, а уже тот берет на себя всю нагрузку.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tega
например на тазах 2110(первых партий) плюс подавался всегда на оба провода а минус подкидывается кнопкой но можно и инверсионно подключить на многих инопомойках на обоих выводах масса(используется для системы комфорт)обычно когда ставят сами то вывода в свободном состоянии делают в воздухе.Кнопки от 2110 допускают любое подключение

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ивгений
реле ненужно кнопки выдержат

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

serg1
проше и дешевле милана только окна дозакрывают управление всеравно через силовые кнопки

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эх... Блоки управления ещё поискать надо. Не в Москве мы живёмс... Не в Москве... [:(]

Я вообще был ужасно удивлён, когда вдруг понял, что ЭСП именно на НИВУ вообще в городе нет. Нашёл вот случайно в одном магазине на окраине города (Автозапчасти, 1 этаж, Центр-КАМАЗ, Киндяковка).

Сегодня сниму обшивку, посмотрю как там и что, примерюсь и надеюсь что приобрету таки этот комплект тросикового ЭСП.
Ивгений:
комплект тросикового ЭСП.
Это которые? Когда вместо ручки моторчик?
Не торопись. Я вот тут закинул вопрос в тему про тросиковые. Что-т фсе молчат.... [:roll]
Раньше слышал, что у них больное место-переходные шестерёнки. Летят как семечки.

Эй, на форуме-е-е-е!!! Киньте инфу по тросиковым, кто какой опыт имеет, плиз [:hello]
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

"Ивгений":
Эх... Блоки управления ещё поискать надо. Не в Москве мы живёмс... Не в Москве... [:(]

http://www.magicsys.spb.ru/address/representing.htm

http://www.magicsys.spb.ru/produ…ddevices/windowraisers/index.php

Загляни к ним на сайт. Может быть, удасться договориться и они вышлют блок управления.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tega

Читал. У тебя не указан тип стеклоподъёмников, к сожалению.
Так значит ты про тросиковые и написал?
tega:
регулярно летят зубья маленькой шестерни
Это та, которая устанавливается вместо ручки?
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

A&A
Там две шестерни. Большая мотает трос, а маленькая крутит большую. Вот на ней зубья и летят.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tega

Спасибо, исчерпывающе. Механизм-то штатный тугой.
[:hello]
Тэкс...
Отписываюсь по поводу тросикового подъёмника.
Напоминаню что у меня НИВА с форточками.

Купил следущий комплект.

-Механизмы стеклоподъёмников под мотор от Шестёрки ВАЗовской. (Продавец утверждал что тросик другой длины, в процессе выяснилось, что это вовсе не так... Просто отсутствует стальная таблетка на тросике, которая вставляется в консоль, за которую "таскает" стекло стеклоподъёмник...) 2 шт. х 90 руб.
-Моторы с редукторами от Десятки ВАЗовской. 2 шт. х 490 руб.
-Блок кнопочный от Десятого семейства ВАЗовского. (Две кнопки!) 130 руб.!!!
-Кнопка трёхпозиционная не фиксируемая от того же блока.
-Комплект проводов под Пятнашку ВАЗовскую под три кнопки. (Производство Тольятти.) 140 руб.
-Херни для крепления мотора с редуктором. С одной стороны ось, потом резинка демпфер и снова ось. 6 шт. х 22 руб. (Понадобилось только 4 шт.)

В итоге процесс не так уж трудоёмок.

Снимаем обшивку двери. Немного опускаем стекло. Вытаскиваем таблетку тросика из консоли стекла. Ослабляем натягивающий ролик тросика. Скидываем трос с роликов. Откручиваем направляющую стекла (та что ближе к петлям двери.) Протаскиваем тросик через ось направляющей. Откурчиваем стеклоподъёмник. Вынимаем. Ручкой выставляем положение механизма стеклоподъёмника как и на новом от Шестёрки. Отмечаем положение таблетки. Из стального листа толщиной 1мм. вырезаем кусочек размером где-то 10х10 мм. Сгибаем пополам накидываем на тросик Шестёрошного подъёмника в отмеченнном месте и обжимаем. Механизм устанавливаем на место в дверь. Как я уже сказал длина тросика аналогична, а таблетку мы приделали.

Мотор с редуктором влазит ВПРИТЫК!!!!!!!! И только в одном положении..... Мешает труба внутри двери... Похоже это типа усиливающий элемент жёсткости.

Мотор с редуктором влазит в положении самим мотором непосредственно по направлению к углу двери, у месту крепления бокового зеркала. Под крепление пришлось просверлить два отверстия. Третье негде сверлить ибо отверстие крепёжное на моторе оказывается точно под "дырой" с внутренней стороны дверцы. Хотя предполагаю, что придётся поставить в этом месте "перекладину" и прикрутить её к дверце, ибо из-за двух точек крепления мотор при достижении стекла крайней точки начинает слегка деформировать внутреннюю стенку дверцы к которой он крепится.

Проводка подключается очень просто. Место под блок кнопок есть прямо на обшивке дверцы. Рядом с верхнеей точкой крепления салонного подлоконика...



Не исключаю что написал очень много воды, но может кому пригодится.

Позже кину фотки как и что я сделал.

З.Ы. ...на всякий случай можно сразу купить натяжной ролик, ибо я при натяжке сорвал на нём резьбу напрочь.........
Минус по-моему у такого стеклоподъёмника один: МЕДЛЕННО!!!!!!!! Но ИМХО лучше медленно, чем ручками крутить... Надоело!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ивгений:
Минус по-моему у такого стеклоподъёмника один: МЕДЛЕННО!!!!!!!! Но ИМХО лучше медленно, чем ручками крутить... Надоело!
хм, кому как. У меня на прошлой нивке была обячная ручка, эта досталась с реечными ЭСП. Да, удобнее открывать пассажирское стекло, но водительское я бы лучше ручкой открывал, потому как секунд 10 (это у всех так?) на открытие стекла ИМХО дохрена.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

"Yaro":
Ивгений:
Минус по-моему у такого стеклоподъёмника один: МЕДЛЕННО!!!!!!!! Но ИМХО лучше медленно, чем ручками крутить... Надоело!
Так для того модули управленгия и существуют с функцией одноразового нажатия - нажал и отпустил - стекло само опустится до запомненной ранее позиции. И отвлекаться не надо!!!

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет нивоводы!!! воткнул в свою нивку на досуге ижевские эсп и модуль saturn-93, а клавиши предпочел газ-3110 (отдельное вам спасибо). помогите с подключением этих кнопок,а то методом тыка без своей кормилицы остаться можно. в рунете нечего не нашел. зараннее благодарю. [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)