Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шестеренчатый башмак натяжителя моторной цепи

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ничем


С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
главное что оно есть! [:;)] и всё таки в него что нибудь завернуто, болт например.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] а башмак заменить вариант не снимая радиатор?
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Штука интересная этот башмак. Но есть некоторые стрёмные моменты :
при установке надо точно попасть в плоскость остальных шестерён. Каким образом это можно точно контролировать при установке ш. башмака -не понятно. Отклонение приведёт к усиленному износу цепи. Со всеми вытекающими.... Для штатных шестерён плоскость определяется допусками на осевое перемещение коленвала , распредвала., поросёнка. Оси которых по умолчанию параллельны.
Может по этой причине прекращено производство этих башмаков ?
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

шама:
а башмак заменить вариант не снимая радиатор?
Вскрываешь лобовину и меняешь:) Нкаких сложностей быть не должно. Покрайней мерена 21 так делал 3 раза, полет нормальный [:hello]

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha:
Каким образом это можно точно контролировать при установке ш. башмака -не понятно. Отклонение приведёт к усиленному износу цепи. Со всеми вытекающими.... Для штатных шестерён плоскость определяется допусками на осевое перемещение коленвала , распредвала., поросёнка. Оси которых по умолчанию параллельны.
enycha:
Может по этой причине прекращено производство этих башмаков ?
На самом деле всё просто- шестерня на бошмаке полуподвижна- её можно переместить в плоскость остальных шестерен. тем более попасть в размер при изготовлении можно легко, просто надо взять старый башмак(штатный) и промерять его.
enycha:
Может по этой причине прекращено производство этих башмаков ?
А кто их производил? Нет спроса нет предложения! Закон экономики такой!
П.С. Отписался в личку!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Dizel_dt-75 вот на первой странице темы.... Юра (человек, который их делает)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha
Я ж написал про закон экономики.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Никита177

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1996г.в. Я-192,српм

производитель не появился ШБ?? а то скоро капиталиться надо хотелось бы преобрестить))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Никита177
Посмотри в мою подпись! Остальное в личку.
Меняя сегодня масло нашел таки еще один недостаток шестеренного башмака кроме цены- цепь была сильно ослаблена, но не дребезжала, так можно и поймать что нибудь вроде перескока на зуб. Почему не гремела не понятно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а самое главное он нужен только тем, кому продали машину на которой при капиталке или поставили самый дешёвый или оставили старый.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
а самое главное он нужен только тем, кому продали машину на которой при капиталке или поставили самый дешёвый или оставили старый.
не знаю. Я при капиталке поставил обычный, а потом поменял на шестеренный. Шума меньше намного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Dizel_dt-75
А почему не стал ставить какой-нибудь автоматический натяжитель?

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Den55113
пилот стоит.

Dizel_dt-75
по сравнению с шумом от электровентиляторов это шёпот.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шестеренчатый башмак натяжителя моторной цепи