на рампе с форсунками около переднего щитка кузова есть регулировочный винт закрытй колпачком черным пластиковым
| 15 older posts on previous page | |||||
Raid'er Reg.: 10/30/2005 | Aleks923 Это не винт, а штуцер для подключения манометра. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Aleks923 Aleks923:
Думаю что двиглы 1,8 выпускает тоже ОПП, делаем выводы..... Потому как на конвеерных 1,7 такой фигни вроде как не замечено. Вот и подумаешь теперь что лучше конвеер или ручная сборка.... А ешо идёт такой длинный шланг вверху от радиатора к двиглу, так вот он провисает и потом просто сам отпадает . Чтоб этого не произошло ему в середине нужно сделать подпорку из алюминевой плоской пластины толщиной в 3мм . Теперь скажу про твой плакат "не матерись" я вроде за тобой матершины не замечал , как впрочем и на форуме, так что он не актуален Удачи тебе с твоей машинкой! | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Raid'er Да точно, это я перепутал. Вездеход:
Всерьез подумываю о продаже! | ||||
Вездеход:
Стар я стал для НИВ, не хватает терпенья доводить ее до ума. Эта НИВА у меня 12 или 13-ая, с 1990 года. Думаю пора остановиться. Раздумываю над ВАЗ 2113. http://price.tlt.ru/?m=vaz2113&f=1&o=fn&d=0 Дешево, сердито и очень ремонтопригодно. Надоело на машину работать! Хотя фиг ее знает, может это временный приступ ипохондрии! Прокладка под ГБЦ все равно потеет маслом, при разгоне какой то дребезг в районе КПП, уже неделю не можем, вместе со всей СТО, определить причину. Пыльники на карданах по второму кругу уже проваривал, в задней банке глушителя перегородки обломились, дребежжат. И это 1,5 годовалая машина | |||||
MasterHome Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе - наказан рублем и не хило, примерно на 5 500. Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление - 4,0 За рулем зверь! | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Aleks923:
Хорошо то, что хорошо кончается... Печально что ещё ремонтом не профи занимаются.... | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Aleks923 Не буду радоваться. Очень жаль что так получилось. Просто жизнь меня тоже уже научила, что проверять надо все и лечить причину, а не следствие. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | Вездеход:
НУ не сказать чтоб совсем непрофи! Просто есть стереотип - масло в ОЖ - меняй прокладку ГБЦ. И дело не в профессионализме, а в шаблонном подходе к решению проблем, как раз наличие большого опыта и мешает взглянуть на проблему "свежым глазом". Но моя машина стала на три дня хитом СТО, на нее специально приезжали посмотреть. И кстати, я тоже не понимаю почему же потекло из-под ГБЦ, а не из под маслянного фильтра, ведь у 08 просто фильтр отлетает. За рулем зверь! | ||||
VJR Reg.: 3/28/2005 | Akeks923: Не обижайся, но ты ее сглазил. С уважением. Владимир. | ||||
SVA Reg.: 1/24/2006 | А какой филтр стоял? Пходу очень качественный попался! Что редкость. С уважением, SVA | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | VJR Так можно говорить, когда напасти не в виде неисправностей, а в виде форс-мажора. Здесь же обычная неисправность, а все идет от качества наших запчастей. Когда ремонтировали двиг у Re: у блока отверстие под задний вкладыш поросенка в блоке было овальным неправильной формы. Причем это брак заводской обработки, а не последствия эксплуатации. Вот такие дела... | ||||
Ярослав Reg.: 10/16/2008
| Приветствую нивоводов! Нужен совет. Двигатель ВАЗ2121, 1988 г.в. капремонт 30000 назад. Масло 10W-40 полусинтетика. Проблем при эксплуатации не было. Несколько дней назад при очередном запуске двигателя было замечено повышенное давление масла (по штатному манометру). Так как штатный манометр является показометром и 100% доверия к нему нет, вместо датчика давления масла, был вкручен механический манометр. Измерения показали следующие значения: 850об/мин - 1,1кг/см2; 2500об/мин - 3,5кг/см2; 3000об/мин - 4,0кг/см2; 4000об/мин - 4,7кг/см2; 4250об/мин - 5,0кг/см2; Но меня насторожило не только это. Проблема в том, что при плавном увеличении оборотов коленвала давление масла растёт быстро до 3,8кг/см2, потом скачкообразно сбрасывается до 3,4кг/см2, а далее растёт до 5,0кг/см2. Вопрос, допустим ли такой резкий скачок давления (как будто заедает редукционный клапан в маслонасосе). Сталкивался ли кто-то из вас с таким поведением давления масла? Снял видео и сделал фотографии, вот ссылка на яндексдиск: https://yadi.sk/d/qz93G4H73J9hAy Прошу совета лезть ли мне в двигатель. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Ярослав Помне больше похоже на открытие перепускного клапана в фильтре. При разности давлений на фильтрующем элементе в 0,8-1,0 атм фильтр начинает перепускать. Из-за этого скачок на 0,5 атм. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Ярослав Reg.: 10/16/2008
| Lomonosov Я также подумал, фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь. Не изменилось вообще ничего. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Ярослав:
Все же это не показатель. Точнее не показатель для скачка. Если остался старый фильтр - можно попробовать крючком выковорить пружину перепускного клапана или его раскурочить. Можно попробовать поставить фильтр заведомо без перепускного клапана, например манн W920/14. Я сначала точно бы исключил фильтр - для этого больших теледвижений не надо. Ну а проблему повышенного давление без съема поддона думаю не решить. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||