Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

3/10/2006, 12:52 AM +03
Aleks923
на рампе с форсунками около переднего щитка кузова есть регулировочный винт закрытй колпачком черным пластиковым
Это не винт, а штуцер для подключения манометра.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/10/2006, 5:19 PM +03
Aleks923
Aleks923:
Не знаю зачем так подробно описал, но выводы для себя я сделал следующие: качество ВАЗ все хуже и хуже
Думаю что двиглы 1,8 выпускает тоже ОПП, делаем выводы..... Потому как на конвеерных 1,7 такой фигни вроде как не замечено.
Вот и подумаешь теперь что лучше конвеер или ручная сборка....

А ешо идёт такой длинный шланг вверху от радиатора к двиглу, так вот он провисает и потом просто сам отпадает . Чтоб этого не произошло ему в середине нужно сделать подпорку из алюминевой плоской пластины толщиной в 3мм .

Теперь скажу про твой плакат "не матерись" я вроде за тобой матершины не замечал , как впрочем и на форуме, так что он не актуален [:D]

Удачи тебе с твоей машинкой! [:hello] [:hello] [:hello]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/10/2006, 8:31 PM +03
Raid'er
Да точно, это я перепутал.
Вездеход:
Удачи тебе с твоей машинкой!
Всерьез подумываю о продаже! [:(]
3/11/2006, 9:24 AM +03
Вездеход:
Что хочешь короткую брать или инно 5-10 летку?
Стар я стал для НИВ, не хватает терпенья доводить ее до ума. Эта НИВА у меня 12 или 13-ая, с 1990 года. Думаю пора остановиться. Раздумываю над ВАЗ 2113.
http://price.tlt.ru/?m=vaz2113&f=1&o=fn&d=0
Дешево, сердито и очень ремонтопригодно. Надоело на машину работать! Хотя фиг ее знает, может это временный приступ ипохондрии!
Прокладка под ГБЦ все равно потеет маслом, при разгоне какой то дребезг в районе КПП, уже неделю не можем, вместе со всей СТО, определить причину. Пыльники на карданах по второму кругу уже проваривал, в задней банке глушителя перегородки обломились, дребежжат. И это 1,5 годовалая машина [:shock] с пробегом 45000 [:shock] , которую холят и вылизывают, которая грязи то не видела, что такое 93 бензин знать не знает. Цензура п. 3.6 она после этого, а не машина!
3/14/2006, 8:24 PM +03
MasterHome
Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе - наказан рублем и не хило, примерно на 5 500.
Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление - 4,0 [:shock] , прописью написать? на оборотах 3500 - 7,0, дальше мерить побоялись! Но при этом не прокладка под маслн. фильтром, не под датчиком давления - не протекли! Ну а дальше все банально - замена насоса ну и т.д. Что тут добавить? Век живи - век учись и дураком умрешь!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/15/2006, 7:33 AM +03
Aleks923:
MasterHome
Глупость человеческая не знает границ, но тебя должно порадовать то, что человек глупо проигнорировавший твой совет про давление масла в системе - наказан рублем и не хило, примерно на 5 500.
Короче, если кому интересно чем все закончилось. Когда после второго снятия ГБЦ и фрезеровки, эффекта от ремонта не последовало и масло вновь лилось из-под головки и в ОЖ, было замерено давление масла в системе, по совету MasterHome. Выяснилось, что на ХХ давление - 4,0 [:shock] , прописью написать? на оборотах 3500 - 7,0, дальше мерить побоялись! Но при этом не прокладка под маслн. фильтром, не под датчиком давления - не протекли! Ну а дальше все банально - замена насоса ну и т.д. Что тут добавить? Век живи - век учись и дураком умрешь!
Хорошо то, что хорошо кончается...
Печально что ещё ремонтом не профи занимаются....

[:hello]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

3/15/2006, 8:16 AM +03
Aleks923

Не буду радоваться. Очень жаль что так получилось. Просто жизнь меня тоже уже научила, что проверять надо все и лечить причину, а не следствие.

Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/15/2006, 8:34 PM +03
Вездеход:
Печально что ещё ремонтом не профи занимаются....
НУ не сказать чтоб совсем непрофи!
Просто есть стереотип - масло в ОЖ - меняй прокладку ГБЦ. И дело не в профессионализме, а в шаблонном подходе к решению проблем, как раз наличие большого опыта и мешает взглянуть на проблему "свежым глазом".
Но моя машина стала на три дня хитом СТО, на нее специально приезжали посмотреть. И кстати, я тоже не понимаю почему же потекло из-под ГБЦ, а не из под маслянного фильтра, ведь у 08 просто фильтр отлетает.

За рулем зверь!
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 52
Car: 21310i, 2005 - продан.

3/16/2006, 8:46 AM +03
Akeks923:
Не обижайся, но ты ее сглазил. [:(]

С уважением. Владимир.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/16/2006, 9:22 AM +03
А какой филтр стоял? Пходу очень качественный попался! Что редкость.

С уважением, SVA
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

3/16/2006, 1:12 PM +03
VJR

Так можно говорить, когда напасти не в виде неисправностей, а в виде форс-мажора. Здесь же обычная неисправность, а все идет от качества наших запчастей. Когда ремонтировали двиг у Re: у блока отверстие под задний вкладыш поросенка в блоке было овальным неправильной формы. Причем это брак заводской обработки, а не последствия эксплуатации. Вот такие дела...

Ярослав

Reg.: 10/16/2008
Posts: 9
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 1988

5/15/2017, 12:46 PM +03
Приветствую нивоводов!
Нужен совет. Двигатель ВАЗ2121, 1988 г.в. капремонт 30000 назад. Масло 10W-40 полусинтетика. Проблем при эксплуатации не было.
Несколько дней назад при очередном запуске двигателя было замечено повышенное давление масла (по штатному манометру).
Так как штатный манометр является показометром и 100% доверия к нему нет, вместо датчика давления масла, был вкручен механический манометр. Измерения показали следующие значения:
850об/мин - 1,1кг/см2;
2500об/мин - 3,5кг/см2;
3000об/мин - 4,0кг/см2;
4000об/мин - 4,7кг/см2;
4250об/мин - 5,0кг/см2;

Но меня насторожило не только это. Проблема в том, что при плавном увеличении оборотов коленвала давление масла растёт быстро до 3,8кг/см2, потом скачкообразно сбрасывается до 3,4кг/см2, а далее растёт до 5,0кг/см2.

Вопрос, допустим ли такой резкий скачок давления (как будто заедает редукционный клапан в маслонасосе).
Сталкивался ли кто-то из вас с таким поведением давления масла?
Снял видео и сделал фотографии, вот ссылка на яндексдиск:
https://yadi.sk/d/qz93G4H73J9hAy

Прошу совета лезть ли мне в двигатель.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 92 / 4539
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

5/15/2017, 1:12 PM +03
Ярослав
Помне больше похоже на открытие перепускного клапана в фильтре. При разности давлений на фильтрующем элементе в 0,8-1,0 атм фильтр начинает перепускать. Из-за этого скачок на 0,5 атм.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ярослав

Reg.: 10/16/2008
Posts: 9
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 1988

5/15/2017, 1:56 PM +03
Lomonosov
Я также подумал, фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь. Не изменилось вообще ничего.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 92 / 4539
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

5/15/2017, 2:22 PM +03
Ярослав:
фильтр (MAN W920/21) и масло поменял в первую очередь
Все же это не показатель. Точнее не показатель для скачка. Если остался старый фильтр - можно попробовать крючком выковорить пружину перепускного клапана или его раскурочить. Можно попробовать поставить фильтр заведомо без перепускного клапана, например манн W920/14.
Я сначала точно бы исключил фильтр - для этого больших теледвижений не надо.

Ну а проблему повышенного давление без съема поддона думаю не решить.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Высокое давление масла