Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Нужна помощь, совет.
Дано мотор 1,8 инж., 95 бензин, пробег 45000, масло BP 5000. Появилось масло в расширительном бачке, немного и потек масла из-под ГБЦ между 2-3 цилиндрами снаружи. ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО. Сняли головку, видимых дефектов прокладки - нет, за исключением неравномерного износа медного кольца (прокладки) маслянного канала, между 2 и 3 цил. ГБЦ промерена линейкой, зазора нет. Замена прокладки, болтов, затяжка болтов моментом - 12, замена тосола, масла.
Проехал 600 км, в хорошем темпе, все промблемы повторились. [:(] Че делать? Мотор тянет отлично! Неужели из-за этого продавать машину? [:shock]

За рулем зверь!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Aleks923

По последним рекомендациям окончательный момент затяжки почти 20

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если снова будешь снимать голову, то обрати внимание на тенологические пробки-заглушки (с внутренним шестигранником). "Потыкай" в донышки этих заглушек шилом, были случаи разьедания их дерьмовым тосолом с водой [:(] .
Дырки на глаз не видно, да и кто догадается их проверять...
Если свищи обнаружаться, то пробки не меняй (замучаешься), а залей их "холодной сваркой" - проверено неоднократно, держит "железно" [:)] .
Фотку можно посмотреть здесь - http://www.as066.narod.ru/zagluchka.jpg
Удачи!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Давление в магистрали еще проверь. Может редукционный клапан не отсекает.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подтекание снаружи - известная вещь. См. инжекторный раздел FAQ, там две статьи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.


За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, даже три: во второй статье есть ссылка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ALER
Благодаря этим статьям, я еще [:bullhorn] ГОДА НАЗАД устранил течь масла НА КОЛЛЕКТОР.
А сейчас
Aleks923:
потек масла из-под ГБЦ между 2-3 цилиндрами снаружи
Разницу улавливаешь? Не буду продолжать, ведь сам себе такую аватару поставил. [:D]
Мужики че делать, в понедельник планирую везти ГБЦ на фрезу. Поможет ли? Кабы глупость не спороть! [:(]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleks923:
из-под ГБЦ
Т. е. через прокладку?
Aleks923:
в понедельник планирую везти ГБЦ на фрезу
Проверять ГБЦ не линейкой, а на контрольной плите.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ALER
Да где же ее брать то плиту? И потом, если щуп 0,1 лезет, 0,12 не лезет, то за счет деформации головки, + прокладка, такой зазор спокойно выбирается! А у меня масло опять потекло наружу, опять по левой стороне движка, прям на циферки 1234, аж прокладка ГБЦ мокрая от масла! [:(]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleks923
Боюсь, что больше ничего посоветовать не могу. Но то, что ГБЦ снимать - 100%.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Aleks923

Снимай 0,1 мм. Сразу увидишь, где у тебя изъяны.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

АЛЕР:
Но то, что ГБЦ снимать - 100%.
Да уж сняли, в субботу.
MasterHome:
Снимай 0,1 мм.
Главное чтоб мастер не с похмелья был. [:(]
Если интересно, результат всех приключений напишу.
Только бы машинку сделать. [:(]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleks923
Конечно, напиши.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Как и обещал докладываю. Начну с предистории, потому как опыт полезный.
Через 1,5-2 тыс км после покупки, заметил на заливной пробке радиатора маслянистую гадость, но в расширительном бачке ОЖ была чистая, газы никуда не шли. Даже пообсуждал тему на форуме и успокоился. После зимних морозов, при пробеге 45 000, заметил, что ОЖ в бачке грязная и ИЗ-ПОД ГБЦ, прям на блок, потекло масло между 2 и3 цилиндрами и на полочку в найоне 4 цилиндра. Прям натурально - потек масла. У меня в голове не укладывалось, что такое может быть! ИМХО хоть масло и синька BP 5000, но при -36-40 и оно густое и его начало выдавливать, добавим разные коэфф. температурного расширения люминия ГБЦ и чугуна блока и врожденный дефект проявился полностью.
При вскрытии ГБЦ, первый раз, было выявлено неплотное прилегание прокладки в районе маслянного отверстия между 2 и 3 цилиндрами. Прокладка былла заменена + замена прокладки коллектора (по заявлению моего слесаря у 90% моторов эта прокладка порвана с завода, как у меня оказалось, или вот-вот порвется).
ГБЦ была проверена линейкой и тщательно осмотрена на предмет трещин.
После сборки и пробега в 500 км все симптомы повторились. ГБЦ проверена на станке и что выяснилось: межкамерные перегородки между 2 и 3, и 3 и 4 цилиндрами как бы провисали вниз. Если мотор перегревают, то наоборот эти перегородки как бы поджимаются. ГБЦ фрезерована на 0,15. Испытано пробегом в 300 км в форсированном режиме. Пока замечаний нет.
Не знаю зачем так подробно описал, но выводы для себя я сделал следующие: качество ВАЗ все хуже и хуже, при покупке новой машины необходимо внимательно следить за состояние ОЖ и пробки радиатора, при малейшем появлении маслянистых отложений на пробке требовать гарантийного ремонта, если нет видимых повреждений ГБЦ (прогара прокладки и т.д.), а масло в ОЖ есть - фрезеровка ГБЦ.
В догон, на рампе с форсунками около переднего щитка кузова есть регулировочный винт закрытй колпачком черным пластиковым, так имейте ввиду, что он перетирает нижний шланг идущий на печку!
Дурак учиться на своих ошибках, умный - на чужих!

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Высокое давление масла