Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива 21214/1.7i: глохла, глохла и заглохла... Что делать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
мануальчик из фака скачай по мр 7.0
Убейте не нашел где етот мануальчик лежит. Может имелось ввиду не полный махуал а aльбом?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Andruka
У тебя не MP7.0, у тебя моновпрыск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Andruka
что тебе надо по моновпрыску?У меня только в бумажном варианте есть немного

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

ALER
ну нифига се ты по ночам неспишь [:shock] или это утро уже?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я хочу кухню изучить, чтоб методом тыка не работать.

За предложение о помощи спасибо, но боюсь, что печатный вариант не поможет - очень уж далеко я от вас.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Попробую сюда.
После пару часовой езды по полупробкам, начались провалы на 3 и 4 передачи, ровно ехать могу, но чуть газ и провал. Так тыркался достаточно долго, потом и на 2 начались. Заглушишь на сфетофоре пару минут еду нормально, потом опять. Одновременно с этим начал расти уровень топлива пока бензин не полился из бака. Потом литься перестало а провалы остались.
Дренаж выполнен по FAQу и работает. Топливный фильтр новый и нормальный (пробег 200-300км.) Клемму с АКБ снимал 5 минут ждал НЕ помогло. Бак открывал, щель оставлял Не помогло. Заводится нормально, холостые нормальные.
Исправил доливкой бензина в бак, было 25-30 л. долил 10-15л.
Если ехать без пробок то 3-4 часа все нормально (дольше просто некуда)
Можно конечно на диагностику но на холодной все нормально. Комп ставить пока по деньгам не потяну, а если и потяну то неначто будеть
ремонтировать.
Подозрения есть на насос, вроде как у карбовых при таких симптомах точно он, но как обычно добрые соседи дали совет мож датчик давления. Я понимаю что однозначного ответа дать не получится, но хотяб че из малобюджетных манипуляций можно провести. В принципе готов к тупой замене насоса.
Люди согласен похоже на моразм (сам спросил сам ответил сам объяснил почему ответил неправильно), но что делать.
Нарал ссылку мож кому поможет, проблемма то оказывается актуальна для многих.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=&act=ST&f=2&t=28242
Имею ввиду результаты опроса.
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Помогите!У меня 213 1,7,карбюратор 73.Едешь на 3 передаче,где-то 3000 об/мин машина дёргается и глохнет.Открываешь капот подкачиваешь бензин вручную иедешь ещё метров 300,потом всё повторяется.Поменял всё (бензонасосПЕКАР,фильтр,проставку с толкателем).Прокладки и вылет штока как в книжке.Чё делать то?
Причём кулачок привода без забоев и канавок.Карбёр новый(2470рублеков на рынке).Так и ездить,подкачивая вручную?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива 21214/1.7i: глохла, глохла и заглохла... Что делать?