Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нива 21214/1.7i: глохла, глохла и заглохла... Что делать?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/7/2006, 11:08 PM +03
Коды 1602 и 0560 могли записаться в контроллер просто при подключении БК, если при этом снималась клемма с аккумулятора. Их просто сбросить и забыть. А вот 1514 уже серьезнее. правильно он называется так: "Регулятор холостого хода, обрыв цепи управления". Для начала нужно проверить разъем РХХ, нормально ли он подключен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/29/2006, 3:57 PM +04
Здравствуйте.Уменя проблемма немного другая,попробую описать:машина едет нормально,никаких провалов,никаких глюков,остановился,заглушил,вытащил ключ из замка зажигания.Потом вставляю ключ,поворачиваю,бензонасос не жужжит!Машина завелась,неустойчиво поработала,обороты не развивает и заглохла.Больше завести не смог.Бензина в баке-минимум литров 10,ошибок контроллер никаких не выдал(стоит БК "Штат 115х3").Залил в бак бензина(20 л),бензонасос заработал,всё ОК,.Такая ерунда случилась 2 раза.Каждый раз после дозаправки топлива начинает работать бензонасос,машина отлично заводится.Иммобилайзер не активирован,пробег 7000 км,предохранители проверял.Где искать?подскажите!
Lopar

Reg.: 3/20/2006
Topics / Posts: 1 / 41
From: Москва
Age: 62
Car: НИВА 21214 i, 2004 г.в.

5/29/2006, 5:48 PM +04
А у меня такое было (не жужит, но завёл работая газом = варворство, холостые не держит) после того,как она "думала что её угоняют", т.е. экспериментировал с противоугонкой. Вылечил вытаскиванием предохранителей из "мозгов". Больше не проявляется.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/29/2006, 5:58 PM +04
psp
Про то, что ЭБН не включается после третьей попытки завести машину ты уже знаешь. Я прошу уточнить, это "втавляю ключ, поворачиваю, бензонасос не жужжит" было после первой попытки завести машину? А после того, как "остановился, заглушил, вытащил ключ" (т. е. раньше) не пытался завести? Не могло получиться так, что были исчерпаны эти три попытки?

Штатный показометр - тот еще прибор, к тому же у 21214 частенько сдыхает. Может, в баке все-таки было сухо, а не "минимум литров 10"?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/29/2006, 10:57 PM +04
Бензонасос не заработал после первой попытки завести машину.До тех пор ,пока не заправился.Бак точно был не сухой.Может поплавок как-нибудь зацепиться или зависнуть в крайнем положении,с него никакой сигнал не поступает на насос,типа защита при пустом баке,чтоб насос несгорел?
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 47
Car: —

5/29/2006, 11:11 PM +04
psp:
Может поплавок как-нибудь зацепиться или зависнуть в крайнем положении,с него никакой сигнал не поступает на насос,типа защита при пустом баке,чтоб насос несгорел?
[:no] Нет, psp это фантастика!.

Сбор средств на нужды форума здесь
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/29/2006, 11:45 PM +04
Нет никакой такой защиты. Подозреваю, что реле ЭБН не всегда контачит. Попробуй его поменять. У меня когда-то было такое, после замены прекратилось. А что это дважды совпало с заканчивающимся бензином - чистая случайность.

Реле за обшивкой у левой ноги водителя, какое из четырех, определяется по схеме, по цветам подходящих проводов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2006, 9:10 PM +04
Спасибо за советы.,Попробую поменять реле.
5/31/2006, 5:57 PM +04
Поменял реле.Сегодня выехал с семьёй за грибами,заранее заправился,машина работала исправно,при очередной остановке опять произошла такая же песня,не работает бензонасос.машина не заводится.При этом указатель уровня топлива в крайнем левом положении(на нуле) и БК тоже ноль показывает.Пришлось вызывать буксир,попробовал завестись с буксира,завелась с пол-пинка,все заработало,уровень топлива тоже сразу стал показывать и БК соответственно.по дороге домой пару раз останавливался,глушил,заводил,все нормально,как ничего и небыло.Где искать причину?,у нас и электриков то путевых нету,ближайшая диагностика за 60 км в другом городе.Ошибок контроллер не выдал.Через неделю ехать сестру встречать за 130 км,не знаю,что и делать. [:(]
6/2/2006, 8:37 PM +04
Вопрос снимается,проблемму решил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/2/2006, 8:50 PM +04
psp
Т. е. замена реле помогла?
psp:
При этом указатель уровня топлива в крайнем левом положении(на нуле) и БК тоже ноль показывает.Пришлось вызывать буксир,попробовал завестись с буксира,завелась с пол-пинка,все заработало,уровень топлива тоже сразу стал показывать и БК соответственно.
Сразу не увидел это.

БК подключается к датчику уровня топлива (к контакту на комбинации приборов) или только к К-линии контроллера?

Вообще, это указывает на плохой контакт в цепи массы датчика уровня топлива, а ЭБН подключается к массе там же! Показометр не имеет никакого (ну абсолютно никакого!!!) отношения к контроллеру, он работает точно так же, как у 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/3/2006, 8:48 PM +04
Замена реле не помогла.Вся причина была в массе.Как вы правильно заметили,масса у ЭБН и датчика общая,я правда замучился искать,куда её подсоединили,у меня она оказалась подключена к одному из болтов крепления ручника.Болт был просто наживлён и масса на нём болталась.Вот такая история.
БК у меня подключается и к датику уровня топлива и к К-линии контроллера.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/3/2006, 9:37 PM +04
ОК. Опять эта масса!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 43
Car: 2131 2009.

6/9/2006, 3:40 PM +04
ALER
(т. е. раньше) не пытался завести? Не могло получиться так, что были исчерпаны эти три попытки?

Замечал (проверял), что независимо от количества включений ЭБН (1,2 или 3) до запуска двигателя, после остановки двигателя и последующего пуска, ЭБН снова делает 3 попытки.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2006, 4:09 PM +04
Shurik
Конечно, так и должно быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива 21214/1.7i: глохла, глохла и заглохла... Что делать?