Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 older posts on previous pages
Andrei84

Reg.: 3/24/2014
Posts: 3
From: Башкортостан
Age: 38
Car: ВАЗ 21214, 2013 гв

3/26/2014, 11:25 AM +04
Азот
при установке не использовал дополнительные приблуды, типа диодов и кондесаторов, как пишут на некоторых ресурсах?
Азот

Reg.: 5/5/2013
Posts: 102
From: Тамбов
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2007 г.в.

3/26/2014, 11:48 AM +04
Andrei84
Ставил диоды на ручник, на концевики и на дополнительные реле, без них корректная работа автозапуска и вежливой подсветки невозможна. Делал всё как в приложенном мануале. Сигнализация StarLine A91.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Smol19882

Reg.: 1/23/2015
Posts: 2
From: Новая Каховка
Age: 35
Car: Ваз 2121 1982г

1/25/2015, 1:58 PM +03
Вопрос по схеме автора dima12411.
На транзисторах соединение не понял... коллектора не должны смыкаться, и транзистор 2n3053 эмиттер соединяется с реле 7, конденсатором и резистором? На картинке обозначил красным непонятные участки. Скорее всего там должны быть точки.
shema.JPG
shema.JPG
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/25/2015, 2:06 PM +03
Smol19882
И у коллекторов, и у эмиттера должны быть точки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smol19882

Reg.: 1/23/2015
Posts: 2
From: Новая Каховка
Age: 35
Car: Ваз 2121 1982г

1/25/2015, 8:22 PM +03
я вот только разобрался. Рискнул сделать точки. Все работает отлично, но беда в том что на холодную лампочка давления масла быстро гаснет не успевая завестись. Автор этой схемы пропал куда-то, может подсказал бы что..

Читал тут, что можно с генератора провод кинуть...
Я так понимаю это можно с релюшкой на размыкание организовать, на выкл минуса. Подключаем релюшку на плюс генератораи и минуса генератора. На размыкание ставим минус от акб.
Получается двигатель заводится, генератор создает напряжение, релюшка срабатывает и минус размыкается. При это релюшка всегда работает что не есть хорошо.
Правильно?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5049
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

1/26/2015, 11:07 PM +03
Smol19882
Сделай задержку "сигнала давления масла", т.е. когда лампочка давления гаснет, а схема еще "видит" в течении пол секунды горящую лампочку. Простых деталей типа конденсатора и диода для этих целей должно хватить.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

1/27/2015, 11:39 AM +03
Схема не надежная. Поскольку надо контролировать момент запуска двигателя. Самый простой это проверять напряжение с генератора.

Контроль по маслу и зажиганию этого мало. Двигатель может крутится но так и не запустится (о чем и идет речь)
Lomonosov:
Сделай задержку "сигнала давления масла"
В данном случае не лучший вариант, поскольку при разных условия "задержка" (время на запуск двигателя) должна быть разной.

И еще, очень много реле. Климатические условия в которых обычно эксплуатируется авто не очень хорошо влияют на контакты.
niva77

Reg.: 1/19/2012
Posts: 7
From: Московск
Age: 46
Car: 21213 Тайга 1995

5/27/2015, 10:32 PM +03
автор куда делся? хорошая схема, пояснить только надо
5/28/2015, 4:18 PM +03
может электрики есть , помогут разобрать. список запчастей и прочее.
тихоход

Reg.: 6/26/2015
Posts: 28
From: Москва
Age: 45
Car: нива 21214. 2013 гв, ГАЗ-66, 1986 гв.

6/27/2015, 4:07 PM +03
Я у себя контроль двигателя брал с форсунки, вежливую подсветку вобще убрал, все работает нормально.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дистанционный и автоматический запуск двигателя