Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
dima12411

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: россия новокузнецк
Возраст: 42
Авто: ваз2131 2003 1,7i

еще раз повторюсь я никого ничем не обязываю. кому надо помогу.схема в стадии испытания и дополнить ее этой самой програмной нейтралью недолго.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

дык и замечательно, и я никого не обязываю. Но если у меня "всё просто", почему бы и в эту сторону не подумать? Только удачи пожелаю...
Сергей Смирнов

Рег.: 16.11.2012
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Пенза
Возраст: 57
Авто: ваз2131 2003 1,7i

dima12411:
кому надо помогу
Спасибо. начинаю собирать на столе на самсунге с160, спрошу если чего не выйдет, о результатах напишу.
dima12411

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: россия новокузнецк
Возраст: 42
Авто: ваз2131 2003 1,7i

я видео выложил

BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

сколько раз пользователи Ютуба уже завели твою машину? Я запрещал все входящие, кроме пары своих номеров и номера жены на всякий пожарный
dima12411

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: россия новокузнецк
Возраст: 42
Авто: ваз2131 2003 1,7i

я сим сразу сменил. в тел воткнул. но нашлось человека три,позвонили.
msm.silich

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 9
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 61
Авто: Touareg TDI

Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:

А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.


Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

alexdday

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 10
Откуда: Саратов
Возраст: 57
Авто: 2131, 2008 г.в.

Не в осуждение, а в рассуждение о необходимости дистанционного запуска

http://tltgorod.ru/news/theme-29/news-26979/
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

alexdday Ну как известно, сдуру можно и этта... автозапуск сломать [:)] При нормальной программной нейтрали риск минимален.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
micq

Рег.: 29.12.2013
Сообщений: 1
Откуда: Estonia
Возраст: 31
Авто: 21215 1.6 59kW 94г.

dima12411:
автозапуск с мобильного телефона

алгоритм такой звоним на телефон который подсоединен к схеме в машине через виброзвонок замыкается реле к1 которое включает схему и этоже реле сбрасывает наш вызов. замыкается реле к4 которое включает реле зажигания к5 и схему задержки включения стартера с реле к6. я выставил задержку 10сек пока отработает бензонасос также включается реле к7 и заряжает конденсатор. после того как включится стартер и машина заведется датчик масла размыкается и выключает стартер и реле к7. конденсатор разряжается на реле к8 и к9. реле к8 замыкает контакты телефона на цифре 2 под этой цифрой в телефоне записан мой номер телефона и машина начинает мне звонить сигнализируя о том что завелась. реле к9 тоже отрабатывает и подготавливает схему к выключению замыкая реле к3. при следующем нашем звонке замыкается реле к2 и разрывает схему и машина глохнет.

телефон использовал самсунг правда названия не знаю но собирал на самсунге с100 только там алгоритм маленько другой.чтобы телефон нажал цифру 2 надо было "отказ" нажать два раза но это все можно сделать. итак даже если кто-то ошибется номером телефон его сразу сбросит машина заведется но телефон влюбом случае будет перезванивать вам и вы поймете что что-то нетак.
схему где-то месяц доводил до рабочего состояния вчера поставил пока все работает .
в дальнейшем повешаю концевик двери и датчик удара на цифру 2.
и еще кнопка "отказ вызова" это не кнопка выключения телефона.если сделать выводы с кнопки выключения и в схему поставить конденсатор который включает реле к8 то телефон может отключиться.
через некоторое время выложу фотографии монтажа в машине пока небыло времени фотать.
весь бюджет рублей 800 не считая старого телефона
Ссылка устарела

Ребята кто поможет разобраться со схемой? и поподробней объяснить как ее собрать? очень надеюсь получить от вас помощь!
ДРЁМА

Рег.: 08.10.2011
Сообщений: 22
Откуда: Первоуральск
Возраст: 38
Авто: 212140, 2011г.

Поделюсь печальным и полезным опытом автоматического запуска.
21214 2011 г/выпуска. На пробеге 2000 км. оснастил автомобиль автосигнализацией SCHER-KHAN 5 А NEW (автозапуск).
Итак начнём.
2500 км. 06 ноября 2011 г. Оставил автомобиль на автозапуске рядом с автомастерской, в которой работаю. Через 20 минут решил ехать в магазин за запчастями и дистанционно запустил автомобиль. Спустя 20 минут после запуска ко мне подбегает один из мастеров, кричит, что у меня горит моторный отсек. Долго не размышляя глушим авто, снимая на ходу клемы с АКБ и доставая огнетушитель, укладываясь в норму 30 секунд))) усердно тушим двигатель.
Выяснили позже, что причиной парения двигателя явился вовсе не пожар, а лопнувший от перегрева двигателя радиатор охлаждения. Причиной перегрева явилась расплавившаяся крыльчатка помпы фирмы ТЗА, которую на днях я хотел менять на KRONER. Хотя, может быть, крыльчатка расплавилась в результате разгерметизации радиатора. Замена радиатора, помпы , антифриза своими силами 3000р.
Вердикт - оставляя автомобиль на автоматическом запуске вы теряете контроль над процессом запуска. Потеря давления масла, разгерметизация системы питания или охлаждения могут стать причиной выхода автомобиля из строя.
Если есть возможность привязки автосигнализации к контрольным лампам - сделайте это. Т.е загорелась лампа давления масла или перегрева (или не погасла вовсе) после запуска, пусть лучше сигнализация оповещает о вторжении в авто, чем бороться с последствиями!
А так самым надёжным источником прогрева двигателя автомобиля является простой электрический ТЭН с электродвигателем и системой автоматического включения (отключения) от сети 220В. Спасибо за внимание!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

ДРЁМА:
А так самым надёжным источником прогрева двигателя автомобиля является простой электрический ТЭН с электродвигателем и системой автоматического включения (отключения) от сети 220В
Ну во1ых, не у всех есть 220 рядом с машиной (вот у меня, например, нету), во2ых про "самый надежный" смешно - ТЭН, мотор, автоматика... Безусловно, всякое бывает (как у Вас например), но если содержать машину в порядке, то риск минимален. А лампы перегрева в Нивии нету [:)] Хотя завести одну из зон на контрольки хорошая идея.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ДРЁМА
Вы поймите правильно, расплавится крыльчатка нормально произведенной помпы просто не может...
ну не могут миллионы владельцев нив и шнив ездить с крыльчатками, которые плавятся от температуры в 80-100 градусов, ну это же смешно...
перегрев мог произойти от многих параметров, ремень, направляющий ролик на помпе лопнул по креплению (было у моего отца на инжекторе), заклинивший термостат не открыл внешний круг и т.д.
ну чтобы помпа, качественная, да и расплавилась...
я поверю, что скорее всего какой-нить кронер Китайский, который сделан не пойми кем и не понятно по каким размерным допускам на такое сможет быть способен и то вряд ли...
не там проблему ищите [:hello]
ДРЁМА

Рег.: 08.10.2011
Сообщений: 22
Откуда: Первоуральск
Возраст: 38
Авто: 212140, 2011г.

Legio . На авто стояла штатная помпа, которая приводилась в движения штатным ремнём фирмы БРТ, который по сей день приводит помпу в движение. Пробка на радиаторе стоит сейчас та-же. Охлаждающую жидкость я контролировал перед выездом (зная надёжность хомутов) каждый день в течении года. Поэтому делаю вывод - помпа!
Вадим_21213

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: Ваз-21213 г.выпуска 2001. Второй заход...

micq:
Ребята кто поможет разобраться со схемой? и поподробней объяснить как ее собрать? очень надеюсь получить от вас помощь!
[:no] Зачем тебе это? То что написано выше про Садко - истинная правда. Сам уже который год пользуюсь Садко и могу на личном опыте это засвидетельствовать... Покупай и пользуй. [:)]

Броня_21213, ГБО, АОК Силыч (с 2007 года), Автоподсос " Садко" от Силычей, tti TCB-1100, RM KL-500, Lemm-2001, ЭСП -"Гранат", Модуль "Комфорт" для ЭСП, Gamma GF 616 CN + подрулевые от Шнивы с редуктором 2110. РД Supra DRS-iG68VST.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дистанционный и автоматический запуск двигателя