Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
rass631

Reg.: 12/7/2007
Posts: 43
From: Челябинск
Age: 38
Car: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

12/24/2009, 2:04 PM +03
Задумался над установкой сигнализации с автозапуском, есть вопросы кто подскажет куда подключить и где найти? По схеме выделено чёрным цветом. Сигнализация Starline A9
Схема.GIF
Схема.GIF

Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 39
Car: 21214, 2002г

12/24/2009, 4:17 PM +03
rass631

В красном разъеме щитка приборов мультиметром найди провод тахометра. Кажется розовый. К нему провод №6.
Если иммобилайзер не включен, то 3 провод не используется.
Про 4 и 5 тоже можешь забыть если доп прибамбасов не собираешься цеплять.
VlaZimiR

Reg.: 3/4/2010
Posts: 1
From: SaratoV
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2003

3/4/2010, 4:38 PM +03
Самодельный автозапуск с использованием обычной сигналки за 800р.
Был реализован на ВАЗ 21214 в январе 2010. Дешево, сердито, много недостатков но работает
Автозапуск на Ниву.jpg
Автозапуск на Ниву.jpg
drakon09

Reg.: 11/18/2009
Posts: 136
From: НОВОСИБИРСК
Age: 38
Car: ваз 2131 г.в 2000

3/4/2010, 5:42 PM +03
Авто запуск есть Хорошо !!! А если вытек тосол , мало масла ,свечи залиты ,нет тормозов, человек под машиной? [:X] Водитель должен перед выездом быть убежден ,что он выезжает на исправном автомобиле!!! Не знаю я привык выйти посмотреть - завести а потом и дти пить чай или снег кидать .
Ded-moroz04

Reg.: 7/22/2006
Posts: 304
From: Новосибирск
Age: 30
Car: Нива21213 карб 96 г.в.

3/4/2010, 7:36 PM +03
VlaZimiR
Можно поподробнее об алгоритме работы? А то я что то не врубаюсь.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
vis

Reg.: 3/9/2010
Posts: 40
From: бийск
Age: 29
Car: ваз 2121 93г.в

3/10/2010, 6:40 AM +03
Я тоже пытаюсь на карб 21 ниву сделать. Защита броди надежная: давление масла, обороты более 2500 тысяч, ручник, с пейджера глушить(сига без авто запуска. Подключение к выходу на замок богажника). В данный момент в разработке почти доделана. Нужна помощь. Надо при 2500 оборотах снять 12в с тахометра. На днях выложу схему.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

3/10/2010, 10:41 AM +03
vis
Задача не до конца понятна... может взять за основу блок ЭПХХ?
Когда датчик - винт не замкнут на «массу», т.е. первая дроссельная заслонка не закрыта, электронный блок подает питание на клапан при любой частоте коленчатого вала. Если датчик - винт замкнут на «массу» (педаль «газа» отпущена - дроссельная заслонка закрыта, т. е. при торможении двигателем, движении под уклон с включенной передачей - при переходе на принудительный холостой ход), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа».
Т.е., ставишь ещё один блок ЭПХХ. Замыкаем его вход для концевика на массу - нас интересует только частота вращения. Принципиальные схемы ЭПХХ здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545. В аналоговой электронике не силён, так что не скажу какой элемент(ы) надо заменить для 2500 оборотов.

В общем, почва для размышлений...
vis

Reg.: 3/9/2010
Posts: 40
From: бийск
Age: 29
Car: ваз 2121 93г.в

3/10/2010, 4:55 PM +03
У меня карбюратор, я так понимаю ты писал для инжектора? Делаю самадельный автозапуск от выхода 2 канала сиги, сига самая простая. Не автозапуска не обратной связи. .Задача заключается в том что: когда машина нагревается обороты повышаются, так вот чтоб машина не орала надо при 2500 оборотов чтоб подовалось около 12 вольТ на реле и оно срабатывало. Этот элемент можно не ставить. НО не хочется Насиловать машину. Вот я и пытаюсь найти выход из этой ситуации.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 42
Car: 2121 1.7к 92г

3/10/2010, 5:42 PM +03
vis
Естественно речь про ЭПХХ карбюраторов Солекс.
vis

Reg.: 3/9/2010
Posts: 40
From: бийск
Age: 29
Car: ваз 2121 93г.в

3/29/2010, 6:52 AM +04
К сожалению я не вижу вариантов сделать это при помощи эхпп:( есть конечно варианты но это слишком сложно:( а вот и схема. Уже собрал но пока не успел поставить погода в сибири плохая:( подробный фото отчет и все что связано с установкой расскажу как поставлю. -к "генератору" это к 85контакту реле лампы зарядки.
Фото0671.jpg
Фото0671.jpg
3/29/2010, 7:40 PM +04
Помогите советом как ее можно доработать чтоб при определенной температуре машина глохла...
good_looking_22

Reg.: 10/17/2008
Posts: 6
From: Купянск
Age: 30
Car: НИВА 2121 1983г

4/13/2010, 12:00 AM +04
Автозапуск на инже, не вопрос, ставиться легко при наличии малейшего опыта)
А вот на карбюратор не советую, это просто гемморой с простатитом [:RWL] все приспособы для регулирования закр. откр. заслонки это для деда коли, народного умельца гаражного кооператива, которому некуда время убить [:RWL]
Настроить эту штуковину практически не реально [:P]
Это замес для тех кому занятся нечем.
Хотя сам автозапуск вещ отличная, себе тоже хотел бы но... [:no]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/13/2010, 9:09 AM +04
имхо он ненужен абсолютно на моей реализован но непользуюсь,автономка лучше и экономичней.Управляю так же с брелка сигналки

мышь вездеходная
rass631

Reg.: 12/7/2007
Posts: 43
From: Челябинск
Age: 38
Car: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

2/26/2011, 7:28 PM +03
Все таки дошли руки до инсталяции автозапуска есть несколько вопросов из инструкции.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

С красным и синим проводом понятно, но как и куда другие подключать? При учете что ещё есть штатное реле зажигания и стартера

loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

2/26/2011, 8:39 PM +03
rass631:
Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Эти кабелем будет имитироваться включение зажигания при автозапуске, т.е. подаваться плюс на шатные цепи как при повороте ключа в замке (это к вопросу о релюхах стартера и зажигания).
Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Этим кабелем будет подаваться напряжение на нужные цепи, выход программируемый - ну типа после запуска на нём 5 секунд плюс [:)] Это нужно для всяких обходчиков обычно.
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Это как раз самый главный кабель [:)] Нужно разрезать кабель из колодки замка зажигания, который подаёт плюс на реле стартера. Теперь стартер будет запускаться от этого кабеля.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
См. выше, этот кабель в колодку, в обрезок "стартерного" кабеля.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дистанционный и автоматический запуск двигателя