Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Задумался над установкой сигнализации с автозапуском, есть вопросы кто подскажет куда подключить и где найти? По схеме выделено чёрным цветом. Сигнализация Starline A9
Схема.GIF
Схема.GIF

Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

rass631

В красном разъеме щитка приборов мультиметром найди провод тахометра. Кажется розовый. К нему провод №6.
Если иммобилайзер не включен, то 3 провод не используется.
Про 4 и 5 тоже можешь забыть если доп прибамбасов не собираешься цеплять.
VlaZimiR

Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: SaratoV
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2003

Самодельный автозапуск с использованием обычной сигналки за 800р.
Был реализован на ВАЗ 21214 в январе 2010. Дешево, сердито, много недостатков но работает
Автозапуск на Ниву.jpg
Автозапуск на Ниву.jpg
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Авто запуск есть Хорошо !!! А если вытек тосол , мало масла ,свечи залиты ,нет тормозов, человек под машиной? [:X] Водитель должен перед выездом быть убежден ,что он выезжает на исправном автомобиле!!! Не знаю я привык выйти посмотреть - завести а потом и дти пить чай или снег кидать .
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

VlaZimiR
Можно поподробнее об алгоритме работы? А то я что то не врубаюсь.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

Я тоже пытаюсь на карб 21 ниву сделать. Защита броди надежная: давление масла, обороты более 2500 тысяч, ручник, с пейджера глушить(сига без авто запуска. Подключение к выходу на замок богажника). В данный момент в разработке почти доделана. Нужна помощь. Надо при 2500 оборотах снять 12в с тахометра. На днях выложу схему.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

vis
Задача не до конца понятна... может взять за основу блок ЭПХХ?
Когда датчик - винт не замкнут на «массу», т.е. первая дроссельная заслонка не закрыта, электронный блок подает питание на клапан при любой частоте коленчатого вала. Если датчик - винт замкнут на «массу» (педаль «газа» отпущена - дроссельная заслонка закрыта, т. е. при торможении двигателем, движении под уклон с включенной передачей - при переходе на принудительный холостой ход), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа».
Т.е., ставишь ещё один блок ЭПХХ. Замыкаем его вход для концевика на массу - нас интересует только частота вращения. Принципиальные схемы ЭПХХ здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545. В аналоговой электронике не силён, так что не скажу какой элемент(ы) надо заменить для 2500 оборотов.

В общем, почва для размышлений...
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

У меня карбюратор, я так понимаю ты писал для инжектора? Делаю самадельный автозапуск от выхода 2 канала сиги, сига самая простая. Не автозапуска не обратной связи. .Задача заключается в том что: когда машина нагревается обороты повышаются, так вот чтоб машина не орала надо при 2500 оборотов чтоб подовалось около 12 вольТ на реле и оно срабатывало. Этот элемент можно не ставить. НО не хочется Насиловать машину. Вот я и пытаюсь найти выход из этой ситуации.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

vis
Естественно речь про ЭПХХ карбюраторов Солекс.
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

К сожалению я не вижу вариантов сделать это при помощи эхпп:( есть конечно варианты но это слишком сложно:( а вот и схема. Уже собрал но пока не успел поставить погода в сибири плохая:( подробный фото отчет и все что связано с установкой расскажу как поставлю. -к "генератору" это к 85контакту реле лампы зарядки.
Фото0671.jpg
Фото0671.jpg
Помогите советом как ее можно доработать чтоб при определенной температуре машина глохла...
good_looking_22

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Купянск
Возраст: 34
Авто: НИВА 2121 1983г

Автозапуск на инже, не вопрос, ставиться легко при наличии малейшего опыта)
А вот на карбюратор не советую, это просто гемморой с простатитом [:RWL] все приспособы для регулирования закр. откр. заслонки это для деда коли, народного умельца гаражного кооператива, которому некуда время убить [:RWL]
Настроить эту штуковину практически не реально [:P]
Это замес для тех кому занятся нечем.
Хотя сам автозапуск вещ отличная, себе тоже хотел бы но... [:no]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

имхо он ненужен абсолютно на моей реализован но непользуюсь,автономка лучше и экономичней.Управляю так же с брелка сигналки

мышь вездеходная
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Все таки дошли руки до инсталяции автозапуска есть несколько вопросов из инструкции.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

С красным и синим проводом понятно, но как и куда другие подключать? При учете что ещё есть штатное реле зажигания и стартера

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

rass631:
Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Эти кабелем будет имитироваться включение зажигания при автозапуске, т.е. подаваться плюс на шатные цепи как при повороте ключа в замке (это к вопросу о релюхах стартера и зажигания).
Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Этим кабелем будет подаваться напряжение на нужные цепи, выход программируемый - ну типа после запуска на нём 5 секунд плюс [:)] Это нужно для всяких обходчиков обычно.
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Это как раз самый главный кабель [:)] Нужно разрезать кабель из колодки замка зажигания, который подаёт плюс на реле стартера. Теперь стартер будет запускаться от этого кабеля.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
См. выше, этот кабель в колодку, в обрезок "стартерного" кабеля.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дистанционный и автоматический запуск двигателя