Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

эхх...что же я раньше сюда в тему не залез [:weep] что аж хоть плач [:(] вчера знакомый предложил поменять старый блок где керамические,на флажковые предохнатили,сказав : меняй один ко одному! один провод убрал и на новую клему... я так и сделал. НО он не сказал про перемычки,точнее он и не знал наверно. кого я слушал. вот теперь нечего не работает. а что куда я в схемах не разбираюсь [:(] автоэлектрик наверно цену за всю работу заломит... вот собственно вопрос... а цвета проводов у всех нив одинаковые? просто посмотреть как у одного и по цветам воткнуть куда где перемычки...ато у меня получилось 4 провода кудато надо с чем то оно сидеть [:weep] ...может я разберусь в схеме какой нибудь простенькой...скажу сразу в такой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21_213.jpg я не разбираюсь... мне надо как дубине объяснять... заранее извините... больше некого просить...помогите пожалуйста...нива 2002 года.


Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

JIuJIuIIyT, вот тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm расписано, между какими предохранителями нужны перемычки.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
JIuJIuIIyT

Рег.: 04.06.2012
Сообщений: 22
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: НИВА 2131 Карб.;1.7 2002 г.

Кама3:
вот тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm расписано, между какими предохранителями нужны перемычки.
СПАСИБО огромное! сегодня всё делал по схеме. Точнее всё подключил по цветам проводов. цвета проводов оказались в точь точь как на схеме.
Воткнул ключи,провернул,выдернул подсос,завел,иии.... ВСЁ РАБОТАЕТ! ближний,дальний,противотуманки,ну всё что работало и даже стало лучше,раньше грелся второй и 9 предохранитель. и постоянно вылетал толи контакт был плохой у третьего. сейчас весь блок холодный,всё отлично,все реле работают отлично...всем спасибо!
СПАСИБО Кама3


yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нашел вот и вот. По размерам подходят идеально. Но как устанавливать? Про какие-то перемычки кто-то писал. А я не в теме...

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А не надо забывать про наличие FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, точняк. Спасибо!

Ничто не истинно и все дозволено.
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

tester12:
Хвастаюсь, поставил блок от 2110 ничему он не мешает (полностью спрятать его не получилось. но выступает не больше чем штатные блоки предохранителей), длина проводов при это уменьшается в разы, единственно что маловато там предохранителей и требует практически полной переделки салонного жгута, или как вариант взять от 2110 ждут проводов. Как бонус теперь все салонные релюхи в одном месте.
А распиновки по контактам не сохранилось?

Не падай духом - ушибёшься.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Teh.
Если решишь его ставить, то менять придётся весь приборный жгут как минимум. Как вариант возьми готовый от 2110 или любой машины с похожим блоком и доработай его. Я переделывал ВСЮ проводку. Распиновку взял из схемы от 2110 и 2123. Может к весне сделаю фотки и небольшую статью в ФАК что у меня и как переделано.

бампера крепки и полный привод
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

А я почитал темку да и поставил блок от волги 3110! мне понравилось!!!


Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nivа4ok
И правильно сделал! А лучше поставить 2 таких для доп агрегатов еще.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Luger

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 108
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214 2008 г в

Не понравился ни один вариант крепления блока флажковых предохранителей. У меня лицевая плоскость блока параллельна оси рулевой колонки, крепится он двумя пластинами-левая пластина вставлена между торпедо и каркасом и зажата штатным саморезом ,крепящим торпедо. Правая пластина одета на свободную резьбу шпильки крепления рулевой колонки и притянута гайкой М8. Блок крепится к пластинам винтами М6 (нарезается резьба в пластинах).Предохранители не бросаются в глаза, но доступ к ним хороший. Кроме того,в любой момент можно вернуться к заводской конструкции.
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Сразу оговорюсь - вопрос немного не в тему.

На а/м сейчас установлена масса доп оборудования люстра, эсп, подогрев зеркал и т.д.

Хотелось бы поставить дополнительный блок предохранителей, которым отделить борт от плюса. Хотелось бы узнать ставил ли кто подобное и какой именно провод разрывать для этих целей? с генератора на АКБ?
Машина 21214 М 2011 года
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

ANRI:
отделить борт от плюса
[:shock]
ANRI:
провод разрывать для этих целей?
Провод никакой точно разрывать не стоит, сформулируй задачу поточней, желательно в общеупотребимых терминах.
Почитай в faq статью Доработка схемы (Автор bayanist [:oops] ), если я правильно понял, там описано что-то подобное твоим хотениям.

Luger

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 108
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214 2008 г в

ANRI:
На а/м сейчас установлена масса доп оборудования люстра, эсп, подогрев зеркал и т.д.

Хотелось бы поставить дополнительный блок предохранителей, которым отделить борт от плюса. Хотелось бы узнать ставил ли кто подобное и какой именно провод разрывать для этих целей? с генератора на АКБ?
Машина 21214 М 2011 года
Мощные дополнительные потребители лучше запитать отдельно проложенным проводом хорошего сечения. Силовые предохранители (от Газели или Волги) удобно закрепить горизонтально на левом по ходу кронштейне воздухофильтра.
БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

Почти осилил всю ветку, но так и не вкурил, смогу ли я на 2121 воткнуть ВОЛГОвский блог (13 пред) без серьезных муток с заменой проводов( тем более что вся проводка в соплях и я не знаю как решить эту проблему)? [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных