Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
375 сообщений на предыдущих страницах
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

argentum:
я где-то в оффроудном журнале недавно читал, как в тюненный тыщ на 50 уазик ставили какие-то автоматы, но, к сожалению, без технических подробностей
был разговор на форуме где-то.с сылками на эти автоматы.
дорогие они
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

Можно такие или подобные,а смысл? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1311177457
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

mvm19532, жуть какая

все равно спасибо, вопрос отпал (ибо дорого)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

argentum:
ибо дорого)
да и колхоз даже на ниве

Добавлено спустя 55 секунд:

Есть на уазке би-металлический пред. Есть на 30, видел на 20 и как то раз на 15.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

suba
да и колхоз даже на ниве

Есть на уазке би-металлический пред. Есть на 30, видел на 20 и как то раз на 15
Здесь главное------ Тех.характеристики: http://npmavia.ru/tth/avtomaty-z…p----.Кнопка,реле,предохранитель в одном флаконе!!!Проще проводка и надёжнее Вазовской и ТОЛЬКО для подготовленных машин.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

а я решил пойти дальше, буду ставить себе блок от 2110 он же шнива, с подключением всех релюшек и его 20 предов + ещё один блок от волговского. ну и соответственно переделка схемы. По сему есть вопрос кто то похожее делал? И ещё, я чего то не понял, у нас чё самый толстый провод всего 2.5 квадрата в штатной проводки? То бишь самый мощный предохранитель должен быть не более 30 ампер?

бампера крепки и полный привод
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

tester12 а я решил пойти дальше

Неплохой вариант:Блок предохранителей и реле ваз-1118 +блок предохранителей(от акк.Опель Астра на блок моторного отсека или подобный),если нехватит,ещё один Газ 3110,навесишь на него реле из-под торпедо.На астровский блок придут провода от акк. и генератора.
А дальше,посмотришь,лишнее,отбросишь.Сейчас нет проблем ни с разъёмами,клеммами.Сложно найти заводские по разумной цене.На заводе разъём подрулевого стоит очень дёшево,а найдёшь......
Когда распушишь жгуты увидишь сечения и т.д.Можно взять таблицу(сечение,длина,кол-во проводов в жгуте и одиночных),вопросы все отпадут.Удачи.
Veter599

Рег.: 08.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва, Братеево
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 212140 2011г.в.

Сегодня заменил преды на флажки. С перекурами полтора часа.
Машина 2011г.,два блока предов. Всего 12 предохранителей. Понадобилось 4 перемычки. На штатных блоках за предохранителями,с лицевой стороны,внизу видно где эти перемычки стоят. Даже прозванивать не пришлось. Обязательно надо приготовить пару Г-образных уголков 3 на 5-6 см. С отверстиями по краям 5мм сверлом, иначе блок не встает,сзади провода упираются.
IMAG0280-1.jpg
IMAG0280-1.jpg
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

mvm19532:
Блок предохранителей и реле ваз-1118 +блок предохранителей(от акк.Опель Астра на блок моторного отсека или подобный)
Не очень удачное решение, я смотрел блок от 1118 большой он и к нам под торпеду не станет. На блок моторного пойдёт предохранители от газели (который с 4 предохранителями). А вот от 2110 к нам станет под торпеду он чуть меньше по ширине чем 3110. Сейчас пытаюсь определить наиболее оптимальный угол. Из релюх пока остаются на месте от дворников фар и задних противотуманок, а также которые относятся к инжектору.

бампера крепки и полный привод
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Veter599:
Сегодня заменил преды на флажки. С перекурами полтора часа.
На эмках так до сих пор "классические" блоки и ставят?

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

Никакой блок от Ваза не поместится под торпеду,не заняв часть пространства(для ног и т.д.)Решить вопрос может самодельный блок сложной формы из наборных элементов.Монтаж и обслуживание-очень сложно.Только надежда будет собрал и забыл(Т.Е. очень надёжно),не уверен.Вместо запаски???или под запаску,сложное сооружение получается.2110 блок неплох,но мало реле и ненужные место занимают.Можно разнести блок предохранителей и блок реле,но гонять ток по машине не есть хорошо.
sfgoga

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 21214 2007года

Всем доброго времени суток, сейчас собираюсь менять старый блок предохранителей на "флажковые", почитав эту тему не нашел не чего толкового, переключатели это конечно хорошо, но громоздко... И я подумал а что если поставить автоматы, подобный тем, что стоят в электро щитовых, но они слишком громоздкие. Мои поиски увенчались успехом, а нашел я следующее, миниатюрные автоматы, заменяющие собой флажковые предохранители. Принцип работы такой же как и у обычных (щитовых) автоматов.
http://www.forch.ru/product.aspx…de2c-dd9a-480e-8b9c-db2b7bdf4540
К сожалению так и не смог их найти в продаже [:(]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Хвастаюсь, поставил блок от 2110 ничему он не мешает (полностью спрятать его не получилось. но выступает не больше чем штатные блоки предохранителей), длина проводов при это уменьшается в разы, единственно что маловато там предохранителей и требует практически полной переделки салонного жгута, или как вариант взять от 2110 ждут проводов. Как бонус теперь все салонные релюхи в одном месте.

бампера крепки и полный привод
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

sfgoga:
миниатюрные автоматы, заменяющие собой флажковые предохранители. Принцип работы такой же как и у обычных (щитовых) автоматов
У нас магазинчик новый построили, там обнаружил автоматы аж 8-ми разных номиналов. Клеммы на них - как автомобильные; размеры, если набрать из них блок - аналогично штатному блоку; главное: цена - по 40 руб за штуку т.е. хоть недешево, но уже терпимо и сравнимо с ценой штатного блока. Подобные ставят на многие удлинители, расчитаны на 250В, но будут срабатывать и на 12, с некоторой небольшой поправкой тока.
Что-то вроде этих:

ЗЫ Жаль, что я себе давно сменил штатный на волговский [:)] который меня устраивает полностью.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

TwoS Твои на дин рейке понадёжней будут. Правда не могу найти класса А или В , все С. Этот китай на капитально не годится в машинку, расплавятся и смолчат. Но очень заманчиво и красиво.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных