Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
5025 older posts on previous pages
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 125
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

10/26/2017, 7:17 PM +03
Alexpr
Прошу прощения, не досмотрел...
arbalet
Вам все правильно объяснили. Под топливным жиклером у вас скорее всего находится какое то инородное тело, которое на кочках всплывает и перекрывает топливный жиклер. Скорее всего это частичка осталась от обработки карбюратора. Временами она отваливается и падает на дно...
arbalet

Reg.: 5/17/2017
Posts: 24
From: Луховицы
Car: ваз21213 2001г.в.

10/27/2017, 2:14 AM +03
Решетов
Это я понял. Я не понимаю другого: Тут утверждают, что на хх и подсосе в работу включаются другие системы и отправляют разбираться с устройством карбюратора и после этого я должен понять.... Чего понять я так и не понял. Эти "другие системы" хх и переходная также работают через топливный жиклёр первой камеры. И ХХ нормальный. И на подсосе, который воздействует в т.ч. на заслонку первой камеры двигатель работает. Включается ли в это главная дозирующая система. Врятли заслонка открывается чуть чуть. То есть на их работу топлива через этот забитый жиклёр достаточно. Допустим это так. Тогда резонный вопрос почему дозируя газ педалью тронутся очень тяжело. Но в тоже время вытянув подсос до упора и получив эти же 2500-3000 оборотов машина трогается без газа и дальше едет без провалов и проблем не считая высокого хх. В чём разница? Разобраться хочу прежде чем ковырять. Темболее недавно ковырял.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1443
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/27/2017, 9:27 AM +03
Разобраться хочу прежде чем ковырять. Темболее недавно ковырял.
Ковырять этот тип карбюратора зачастую бессмысленно. Помогает, но ненадолго. Проще новый купить. Задавите жабу и возьмите новый ДААЗовский 073. Пекар и "китай" только брать не вздумайте! Только выбирать при покупке нужно тщательно, даже заводские с косяками идут, если интересно, могу рассказать подробно, на что обратить внимание. И на будущее - устраните все подсосы грязного воздуха в соединениях воздушного фильтра. Зачастую сами элементы фильтрующие изначально не пригодны дла работы, высота меньше положенной и при установке в корпус они неплотно к нему прижимаются. Я их хожу покупать только со штангелем, высота не менее 62 мм. быть должна. И сам корпус не должен деформироваться при прижатии крышкой. И резинку уплотняющую м-у крышкой карбюратора и корпусом возд. фильтра не лишним будет проверить.
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 125
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

10/27/2017, 10:37 AM +03
arbalet
Когда забита главная дозирующая система, то начинает тянуть отовсюда, в том числе и с переходной, а как это определить я не знаю, Попробуй вывернуть жиклер и достать его, но очень аккуратно. Иногда соринка остается на жиклере. Продуй хорошо воздухом карбюратор. То, что тебе хочется все узнать-это хорошо, но нужно ли так уж сильно в это влезать, да и смысла нет. Возможно это просто металлическая стружка в канале и она высушит весь мозг...
arbalet

Reg.: 5/17/2017
Posts: 24
From: Луховицы
Car: ваз21213 2001г.в.

10/27/2017, 11:40 AM +03
Решетов
Переходная она оттогоже жиклёра работает. Единственное откуда можно начать тянуть это через экономайзер. Но он вроде как не должен открываться. В том то и дело, что еслиб он вклинил совсем то проблемаб упростилась. А тут поймать невозможно так редко происходит(((
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5078
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/27/2017, 5:19 PM +03
arbalet
умных слов и рассуждений не надо, половините карбюратор, выкручиваете иглу, убираете флейты, выкручиваете аккуратно жиклерчики, вытаскиваете их с помощью стержня от ручки (другой стороной), обязательно выкручиваете треугольник ЭМР и жиклер и вперед, шприц с растворителем, уайт-спиритом, ацетоном, хороший очиститель карба и ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМПРЕССОР В 6-8 АТМ, остальное все ерунда полная...
час работы, аккуратно, все продувается как следует, прочищается и работоспособность восстанавливается [:hello]
arbalet

Reg.: 5/17/2017
Posts: 24
From: Луховицы
Car: ваз21213 2001г.в.

10/27/2017, 6:10 PM +03
Legio
Я не против. Недавно разбирал и продувал. С вытаскиванием всех выкручивающихся деталей. Как было так и осталось. Может есть какаято фишка? Как его развернуть при продувке. Кверх ногами? Может продувать надо не пневматическим а гидравлическим путём. А то ведь эту фигню подозреваю можно бесконечно там гдето гонять и так и не вынуть. Купил даже вебер от шестёрки. Но расход не устраивает. Отдавал карбюраторщику. Теже только в профиль. Всё становится лучше но эта фигня проявляется. Карбюратор кстати мегасолекс. Карбюраторщик сегодня сказал: Береги его. Такой не купишь в ларьке.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1443
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/27/2017, 9:25 PM +03
Карбюратор кстати мегасолекс. Карбюраторщик сегодня сказал: Береги его. Такой не купишь в ларьке.
Чего такого в нём "мегаСолексовского"? Это просто старый, вусмерть забитый карб. Так будете с ним противоестественным сексом заниматься, пока новый не купите. Как говориться, знаем, проходили уже через всё это. Покупайте новый ДААЗ в ОАТшноной упаковке, с обязательной проверкой подлинности на сайте и не забудьте с фонариком сразу в диффузоры заглянуть, чтобы маркировка их была 24 и 24, а то бывает, на заводе корпус другой подсовывают, ставьте на авто вместо своего инвалида, выставляйте обороты холостого и находите "горочку" винтом качества и наслаждайтесь жизнью. У меня после замены все эти забития ГДС прекратились, расход по трассе упал с 10 до 8.5 литров, ХХ стал адекватно регулироваться. В прошлом году 073 ДААЗовский ок. 5000 стоил.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1219
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/27/2017, 11:07 PM +03
Тогда резонный вопрос почему дозируя газ педалью тронутся очень тяжело. Но в тоже время вытянув подсос до упора и получив эти же 2500-3000 оборотов машина трогается без газа и дальше едет без провалов и проблем не считая высокого хх. В чём разница? Разобраться хочу прежде чем ковырять. Темболее недавно ковырял.
Да тут всё просто! Никакие "другие системы" здесь не причём, тем более правильно было подмечено, что "питаются" они от одного топливного жиклёра первой камеры. Вытягивая "подсос" мы ограничиваем количество поступающего в двигатель воздуха, тем самым обогащаем смесь. Иными словами того топлива, которое проходит через ЧАСТИЧНО забитый жиклёр хватает для работы системы ХХ, но не хватает для нормальной работы ГДС. Закрыли воздушную заслонку - дали меньше воздуха- обогатили смесь - заработала ГДС.
arbalet

Reg.: 5/17/2017
Posts: 24
From: Луховицы
Car: ваз21213 2001г.в.

10/28/2017, 8:14 AM +03
Stack
Вот ну наконецто нормальный ответ. Теперь понятно - тоесть при этом первая камера свелась к малюсенькой. И её производительность ограничилась воздушной заслонкой а не дроссельной. При вступлении в работу второй камеры как там уж изменяется разрежение не ясно но это не так важно, так как топливо через вторую камеру всёже льётся, а в первой при падении разрежения начинает его добавлять экономайзер уже мимо топливного жиклёра. Этим и можно объяснить, что мощность мащины не сильно падает. Эщё раз спасибо. Сам чтото не догадался.
10/28/2017, 8:33 AM +03
Alexpr
Мегасолексного то, что он 25/27 и стоит в 2 раза больше. И едет лучше. Пока работает. Мне он в подарок достался в коробке тоже. Со всеми наклейками. У него пробег 30 отсилы. Примерно столько прошло с капиталки. А старый который я на этот поменял вот на нём и хх болтался и дёргался и не тянул. Если каждые 30 тык по 5-6 тыс отдавать за новый карб то точно надо продавать машину. Он в идеальном состоянии и блестит как снаружи так и внутри и еслиб не эта досадная неисправность. Ищем соринку.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5078
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/28/2017, 9:10 AM +03
arbalet
чем больше дырка - тем хуже тяга и едет, тем более верховой получается карб...
у меня 21083 карб с дырками 21-23, едет на порядок лучше чем родной 21073 с дырками 24-24, особенно тяга на низах...на порядок лучше, жиклеры стоковые 95-97,5
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1219
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/28/2017, 9:55 AM +03
Legio
Давайте смотреть правде в глаза! Не "особенно на низах", а только на низах. Хотя у каждого свои критерии оценки. Я всё это проходил. И Озоны и Солексы и Веберы. Пилил, подбирал жиклёры... 8-го солекса для Нивы мало и плюс ко всему он более склонен к загрязнению, я так понимаю из-за мелких жиклёров.
чем больше дырка - тем хуже тяга
Это не всегда так! Многое зависит от конструкции малых диффузоров. Также эксперементировал когда-то.
Мегасолексного то, что он 25/27 и стоит в 2 раза больше. И едет лучше. Пока работает.
От мегасолекса я тоже не в восторге! Сам делал и такие... И вынужден согласиться с Legio, этого карба - многовато... Но всё зависит от поставленных целей!
P.S. Arbalet! Всё равно прийдётся разбирать карб. Если не сложно, детально сфотографируй малые диффузоры.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1443
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/28/2017, 1:05 PM +03
он 25/27
Для двигателя 1.7 он явно не подходит.
стоит в 2 раза больше
Не может он стоить в 2 раза больше 073-го. И вообще, не вполне понятно, откуда у него взялся диаметр второго диффузора на 27, в линейке Солексов самый большой - на 26, у 041-го.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1219
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/28/2017, 1:27 PM +03
Для двигателя 1.7 он явно не подходит.
Повторюсь. Многое зависит от конструкции малого диффузора.
И вообще, не вполне понятно, откуда у него взялся диаметр второго диффузора на 27, в линейке Солексов самый большой - на 26, у 041-го.
Ну как откуда! Рассточили и всё! Для справки- солекс можно рассточить до 28 мм. дальше "вскрывается".

Для общего развития: http://www.kartuning.ru/carburetors/carburetor-art6
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор