Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4680 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Romen:
Что касается заслонки. То сегодня выявил следующее - тросик от подсоса, не полностью возвращает - полумесяц, на котором он крепится. То есть если руками его ставить на место, то холостые обороты падают.
Ну вот ты и нашёл неисправность.. просто необходимо отрегулировать тросик подсоса и после прогрева холостой ход...
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Александр, так проблема в том, что я так и не смог понять каким образом его регулировать, то есть - если я ослабляю максимально - ему не хватает встать на место - где-то сантиметра 1-го (при этом свободный кусок троса остается сантметра 3-4). Если я натягиваю максимально, то до нужной позиции, где холостые начинают работать нормально - не хватает сантиметра 3.
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Возраст карба тут не причём. Я думаю, гдет-то перлив когда заводишся. Например диафрагма (треугольная) порвалась. Не заводится из-за переобогащённой смеси. Добавляешь воздуха со 2-й камеры - получается норм смесь для старта. И XX конечно нет.

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Romen

Заглуши двигатель и не заводи его, отрегулируй полное закрытие и открытие подсоса, для этого заткни кнопку подсоса полностью в панель приборов, открути болтик крепления тросика на рычаге карбюратора и подвинь рычаг так чтоб заслонка стояла в вертикальном (крайнем) положении, чуть чуть (!) дай напряг тросиком (чтоб он как бы подталкивал рычаг в крайнее положение), зажми тросик болтиком, выдерни кнопку подсоса из торпедо и проверь закрытие полное (если полного закрытия нет надо подвинуть оплётку троса, разжав скобу ее крепления на карбюраторе)... А вот потом только заводи двигатель, грей, убирай подсос и регулируй холостой ход не только винтом количества (пластмассовый) но и винтом качества, азаодно надо посмотреть и угол зажигания...

А так надо тебе почитать внимательно "мурзилку" и чуть-чуть разобраться самому, вопросы будут более предметные и мы тут возможно сможем помочь более конкретно... [:;)]

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Chigoss:
Например диафрагма (треугольная) порвалась.
Не думаю, что она бы порвалась одномоментно... проблема бы накапливалась относительно медленно..
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Как раз держу в руках мурзилку. Притащил из гаража)) Завтра тогда буду пробовать. Благодарю за подробный инструктаж. Александр, а я так понимаю, что на винт регулировки холостого хода карбюратор не реагирует как раз из-за того, что заслонка не полностью закрывается - верно?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Romen:
на винт регулировки холостого хода карбюратор не реагирует как раз из-за того, что заслонка не полностью закрывается
Абсалютно верно! Так как винт количества на солексе просто открывает-закрывает дроссельную заслонку первой камеры (посмотри сам на картинках карба). А когда "подсос выдернут" то дроссельная через рычаг уже открыта на большую величину чем холостой ход.
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Romen:
я так понимаю, что на винт регулировки холостого хода карбюратор не реагирует как раз из-за того, что заслонка не полностью закрывается - верно?
Если ты про дроссельную то верно, ХХ регулируется только на полностью ОТКРЫТОЙ воздушной заслонке. т.е. она должна быть строго вертикально когда подсос не используется. Я всё равно я думаю что дело не в воздушной заслонке, а в переливе из-за диафрагмы. Ещё может быть что у тебя клапан поплавковой не держит (из-за соринки например) и уровень бензина в камере - под крышку. Расскажи потом что было обязательно.

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Да конечно, как только устраню - напишу - вдруг кому пригодится. Вот думаю еще вэдешкой эту заслонку брызнуть, чтобы лучше двигалась и шевелилась. Она же там никуда не просочится в случае чего (вэдешка имеется ввиду)? Если что - это у меня первая машина с карбюратором, до этого только впрыск был)))
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Romen:
вэдешкой эту заслонку брызнуть, чтобы лучше двигалась и шевелилась.
не надо там такого, когда ослабишь тросик сам поймёшь что всё там легко двигается на сухую (как и должно быть).
НО если карб больше похож на кусок земли, я б снял и сделал похожим на точный прибор путем помывки. [:)]
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Не, карбюратор три недели назад снимали и промывали не только в тазике с бензином, но и напором воздуха. В этот момент, поскольку я рядом находился, я понял, что жизнь карбюраторщика вполне может быть весьма веселой и красочной - при условии, что он их в день промывает штук по шесть и дышит не носом, а ртом [:D]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Мыть бензином - все равно что смывать масло маслом.
Да и с ацетоном жизнь намного веселее!
А вот если взять спец. аэрозольную промывку для карбюратора, то промывается быстрее и лучше, но картинки в сознании какие то не красочные...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
дело почти не в том, чем мыть (само собой не бензином),главная задача эти смолы-отложения немного растворить и расплавить, а уже потом 6-8 атмосфер и продуть пистолетом из компрессора...
на стекле отрихтовать привалочные плоскости, вытянуть основание карбюратора до боле мене ровно, новая прокладка карба и будет счастье [:hello]
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Итак, рассказываю все по порядку))) Отрегулировал полное открытие и закрытие подсоса. К слову без вдшки не обошлось, потому как самостоятельно на место не вставал, пришлось брызгать и разрабатывать механизм. Потом настроил холостой. Как результат ездил четыре дня проблем не знал. Но сегодня повернув ключ зажигания и проехав метров 20 - началась таже самая хрень. Холостые обороты стремятся к нулю - машина глохнет и заводится на горячую только при полной тапке в пол. Посмотрел заслонку - функционирует - и открывается и закрывается. В связи с этим вопрос - какие еще могут быть проблемы? И почему авто - после 4-5 дней нормальной езды - начинает выделываться. То есть такая хрень идет по кругу и повторяется уже 3 раз.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Romen
В "Берегись автомобиля" Деточкин и мент (Жженов) рассуждают: "Со старым аккумулятором это не жизнь". Применительно к данной теме это можно перефразировать "Со старым карбюратором это не жизнь". Лечи его дальше - до бесконечности. И третий, и пятый, и двадцать пятый раз...

Сейчас мое мнение опять будут пытаться опровергнуть, но твой личный опыт тебя еще не убедил в правильности моей позиции?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Romen

Рег.: 01.04.2015
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Алер, но ведь должна быть какая-то конкретная причина? Ну не весь же карбюратор под замену - то есть заслонка, игла, поплавки или еще чего. Другими словами - вот начались у меня проблемы с коробкой, ну я же ее всю не менял, а ремонтировал. Аккумулятор - да - там либо работает, либо нет, поскольку составляющих нет и он не разбирается. Но карбюратор это же сложный механизм, состоящий из отдельных частей, которые взаимозаменяемы. Нет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор