Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
diamak

Reg.: 2/20/2015
Topics / Posts: 1 / 110
From: Самара
Age: 43
Car: Нива 21214, 2010г.

6/3/2017, 9:34 PM +03
потек радиатор - взял ДААЗ. Есть ли смысл за одно и все патрубки менять?
eunick

Name: Николай Луговой
Reg.: 10/26/2012
Posts: 150
From: г.Архангельск
Age: 76
Car: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

6/3/2017, 10:00 PM +03
diamak:
Есть ли смысл за одно и все патрубки менять?
Можно и поменять, если качественные найдёшь. Заодно и пружинные хомуты поставь.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3566
From: Кемеровская обл.
Age: 65
Car: Нива 2131 2012г.

6/4/2017, 3:28 AM +03
Я бы не стал ничего менять, пока проблем нет. Новые еще не известно какие попадутся. А хорошие товары у всех продавцов, пока не купишь.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/4/2017, 12:32 PM +03
eunick:
Заодно и пружинные хомуты поставь.
Именно!!!
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 486
From: Россия Ярославль
Age: 54
Car: 21214 2009 г.в.

7/21/2017, 3:37 PM +03
alawast:
оже думаю, лить герметик-не лить? Закапало потихонечку в районе нижнего патрубка. Немного обжал вальцовку молоточком, но похоже толку не будет.

Момент:
Залил герметик ВВF три недели назад.

А в прошлый раз, три года назад, не помнишь какой герметик лил? И в каком количестве?
Тот же самый ВВF и лил.
Хватило одного флакона.

Сейчас залил его же.
С неделю подтекало.
Потом просто капало.
Сейчас ничего не течет.
Радиатор в проблемном месте, снизу слева в углу, рядом с барашком, как бы потеет, а на полу под машиной всё сухо.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 809
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

1/16/2018, 8:53 PM +03
Потёк радиатор, встал вопрос LUZAR или ДААЗ(в упаковке Лада Имидж)?!

ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 278
From: Казахстан, Атырау
Age: 42
Car: Шевроле Нива LE 2019

1/17/2018, 7:23 AM +03
serz
Не знаю. По мне только ДААЗ.

Новый проект
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 809
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

1/17/2018, 8:36 AM +03
По мне только ДААЗ
ВутыК
тоже к нему склоняюсь. Вообще никогда проблем с радиаторами не знал.[:hello]Спасиб!

ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 301
From: Одесса
Age: 48
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

5/8/2018, 4:15 PM +03
Был куплен и установлен радиатор производства ООО "ДЗА" (по заказу АО "Лада-Имидж). Не прошел и 500 км, как начал подкапывать в известном месте - в левом нижнем углу по ходу движения [:X]

По гарантии не менял (брал в другом городе, да и машина позарез нужна на ходу). Снял и попробовал аккуратно поджать клещами и плоскогубцами заводскую завальцовку по стыку между алюминием и пластмассой с обеих сторон радиатора.
Заодно (дабы предупредить возможную версию о том, что нормальные рабочие деформации кузова в ходу "ломают" радиатор) расширил напильником посадочные отверстия в пластмассе, чтобы резинки в них свободно ходили. Кстати, при покупке радиатор с трудом прикрутил - болты не совпадали центрами прилично с отверстиями в кузове и данные узкие отверстия в пластике не давали их нормально отцентровать.

И вы думаете течь прекратилась? Ничего подобного - как капало, так и капает [:(] Так пока и езжу, благо расход ОЖ через эту течь небольшой - примерно 50 мл. на 500 км.

У меня подозрение, что дело действительно в несоосности посадочных отверстий и отверстий в кузове. Радиатор прикручивается внатяг и деформации кузова его очень быстро расшатывают, вызывая течь в самом слабом месте.
Сравнил с аналогичным радиатором "Лузар" - у него отверстия в пластмассе шире. Соответственно, резинки в них имеют свободный ход и деформации кузова не передаются через них на сам радиатор.
DSC01977_2028x1521.jpg
DSC01977_2028x1521.jpg
DSC01978_2028x1521.jpg
DSC01978_2028x1521.jpg

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4113
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/8/2018, 5:20 PM +03
ALXOD
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТОВ"
Руководитель
Генеральный директор
Каменцев Алексей Вячеславович
ИНН: 730202265103
еще у 4 компаний
ОГРН
1127329001887 от 18 июля 2012 г.
ИНН/КПП
7329007771 / 732901001
Уставный капитал
100 000Р
Юридический адрес
433513, Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, 78
еще 16 компаний с этим адресом (источник данных ФНС)
[:;)]
Это по запросу Яндекса ДЗА.
Почему не ДААЗ взял?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 301
From: Одесса
Age: 48
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

5/8/2018, 6:17 PM +03
Rikki

ДААЗ - это который идет в красно-белой коробке?

Искал купить именно как раз такой. В продаже он тоже был, немного дороже, чем радиатор ООО "ДЗА". Продавец утверждал, что радиаторы делают на одном заводе, а пакуют в разные по оформлению коробки.

Получается, что это - совсем разные производители и под маркой ООО "ДЗА" работает множество других предприятий... [:think]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4113
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/8/2018, 8:42 PM +03
под маркой ООО "ДЗА" работает множество других предприятий..
ДЗА не является брендом, бренд - ДААЗ.
Близко к ДААЗу работает несколько мелких производителей, которые камуфлируются под ДААЗ. используя буквы и город. Скорее всего используется списанное в утиль оборудование самого ДААЗ и люди с опытом работы на заводе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 301
From: Одесса
Age: 48
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

5/8/2018, 9:43 PM +03
Rikki

Спасибо за разъяснение! Эх, знать бы чуть раньше...

Теперь точно уже никогда продукцию ООО "ДЗА" не куплю [:no]

Родной радиатор с завода (подозреваю, что это ДААЗ был) благополучно прослужил верой и правдой 12 лет (130 тыс. км.) и уж после этого чуть-чуть потек, из-за чего и пришлось сменить.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/8/2018, 11:23 PM +03
Это один и тот же радиатор..
ДААЗ уже давно кучка "отдельных" "цехов-заводов" разной ооо-шности и оао-шности. Ну и ОАТ там крутит поставщиками на ВАЗ как хочет, или Лада Имидж это делает, не знаю - то у него (ЛИ) поставщик радиаторов ДЗА, то ДААЗ-Штамп, то просто ТД ОАТ, сути не меняет, это один и тот же продукт. Теперь даже камазовский - ибо они купили ОАТ.
ДЗА входит в ИП/УК ДААЗ, которая входит в ОАТ, который входит в КАМАЗ. Забавно, да? И любого можно написать на коробке сине-белой.. ))
http://www.daaz.ru/new_ip.htm
Новость за 23 сентября 2016 в помощь для восприятия разнообразия входящего в ДААЗ.
И еще:
http://www.daaz.ru/rezident1_ip.htm
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4113
From: Ульяновск
Age: 60
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/9/2018, 2:31 PM +03
Это один и тот же радиатор..
Не соглашусь. Если имеются 2 радиатора, ДААЗ и ДЗА -это разные производства, даже если расположены в одном месте.
На УАЗе тож создан УАЗ Автокомпонент.
Уставный капитал
501 020 000Р
Против 100 000Р ДЗА солидно смотрится.
Внутри завода. Физически разделено оборудование и люди. Отдельно рем база, отдельные табельные, снабжение, сбыт и тд. У нас полцеха в Автокомпоненте, всё старое оборудование туда передали(есть исключения). Мне легче стало конкретно, как ремонтнику.
Кстати автокомпонент УАЗкин, похоже доживает последние деньки. Есть у меня подозрение, в налоговой политике причина, там льготы начальные по налогам, для новых фирм. Вангую, ДЗА тож помрёт скоро. [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения