Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/26/2005, 9:10 AM +04
Поставил волговские пружины на перед, перестала цеплять при вывернутом до конца руле, даже запас еще есть в сантиметр примерно, пока кувалда отпадает [:)] [:)]
Ну ШРУСы начали хрустеть , ну очччень сильно, прям страшно за них [:(]
Сзади поставил проставки, и аморы от уаза, запас теперь до крыла тоже хороший, пока не проверял, но думаю заклинить в арку колесо будет тяжело...
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/26/2005, 11:11 AM +04
mkot
От уазкиных амов стало очень жестко?
Какие поставил? Масляные или газ?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/26/2005, 12:57 PM +04
Да вроде не сильно жестко, хотя пожестче, не понял еще толком.
Ну ШРУСы захрустели прямо сильно, даже по прямой если трогаюсь, а если с поворотом то и того сильнее [:(] Чего делать то??
Жалко ШРУСы то, еще года не прошло как новый мост передний в сборе купил [:(]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/26/2005, 2:11 PM +04
mkot
Если хрустят - только замена. Проверь чехлы то целые? При установке моста смазку проверял (менял) в ШРУСах?
Волговские пружины на сколько резал? Проставки какие под шаровой?

4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/26/2005, 2:12 PM +04
mkot
Пока ничего. У меня тоже сразу захрустели после установки волговских пружин год назад. Решил сначала поменять, да сразу не смог. А потом они притерлись и отбегали еще 20 тысяч. Однако, для профилактики я сейчас внешние меняю, лифтую машину и перетряхиваю всю переднюю подвеску. Половину работы уже проделал. Напишу маленький отчетик с фотографиями.

Так какие амы купил? Газовые?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/26/2005, 2:40 PM +04
Амы масло простые самые, проставок под шаровые не ставил, пока, пружины двухрисочные на два витка почти без сантима обрезали. смазку проверяли конечно, когда ставили, они работали тип топ пока щас пружины не поставил новые.
4WarD
А сильно хрустели, у меня сильно хрустят [:(] Может поставить старые пружины, или обрезать посильней эти, и вопрос если я поставлю новые шрусы опять, не случится ли с ними тож самое?
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/26/2005, 3:08 PM +04
mkot
Хрустели очень сильно. Погоди, не обрезай больше. Пружины обожмутся и ШРУСы приработаются. Не торопись.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/26/2005, 3:25 PM +04
Буду надеяться на лучшее, одно меня терзает, первого уезжаю на неделю в тайгу, как бы там чего не случилось, пару шрусов прихвачу с собой на всякий случай.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/26/2005, 3:39 PM +04
mkot
Если тебе будет спокойнее, замени их и забудь.
Новые не будут хрустеть - еще канавок себе не набили.

А со старыми - поаккуратнее с газулей, да и вцелом. А пару в ЗИП это хорошо, только еще маслице не забудь. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/26/2005, 7:40 PM +04
4WarD:
И все же. На сколько разумно подрезать новую волговскую двухрисочную пружину под 31-ю резину?
При лифте передней подвески вставил новые двухрисочные волговские пружины,укороченые на 2 витка+усиленная резиновая проставка.(На 1 см толще стандартной).Едва вкорячил(применял стяжки).Шрусы не хрустели,но внутренний пыльник уже поменял.Уазовское колеско 30,5" влазит легко.Думаю и 31" влезет без особых проблем.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/28/2005, 8:46 AM +04
Лифтанулся!
Поставил волговские двухрисочные, обрезанные на полтора витка + проставка 20мм под верхние шаровые. Если сравнивать новые необжатые пружины со старыми такими же двухрисочными обжатыми, то разница в высоте при одинаковом количестве витков без нагрузки примерно сантиметров 5. Так как пружины поставил новые, то выработался весь ход подвески на отбой. Рычаги лежат на отбойниках (подрезаны на пару сантиметров). Теоретически, когда все обожмется, ходы подвески станут как прежде. Вот я думаю, как скоро это произойдет, а то езда как на трамвае и в заднем зеркале асфальт вижу [:)]

... Проехал 100км. Пружины обжимаются, но медленнее чем хочется. Езда уже не на "резинках", но хода отбоя все равно почти нет. Углы работы ШРУСов едва ли не критические. Хрустит внутренний правый ШРУС. Следовало его сразу заменить, тем более, что в нем было 2 глубокие канавки-выработки, но не заменил, а зря. Под балкой получилось 36 см, увеличился угол поворота передних колес. Видимо, раньше 569-я все же цепляла за кузов, ограничивая угол поворота.
На бездорожье пока не вылезал, да и куда с такой артикуляцией... Пока подожду. Вот когда все притрется и обожмется, тогда да.
01.jpg
01.jpg
Проставка под шаровую 20мм
02.jpg
02.jpg
Вид спереди
05.jpg
05.jpg
Вид сбоку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2005, 7:37 PM +04
Ну зверь!! Серега, молодец!! Монстр. Осталось катки поболее [:)]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/3/2005, 7:49 PM +04
Krang
Одними катками не отделаться, к сожалению. А еще лебедка...
Охи и ахи сплошные [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2005, 8:10 PM +04
Серег! Катки уже пол дела! [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/3/2005, 8:32 PM +04
4WarD

Углы ШРУСов действительно критические, особенно внутренних. Не расчитаны они на такие углы. Умирать будут быстро и шумно.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины под 31-ю резину.