Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил волговские пружины на перед, перестала цеплять при вывернутом до конца руле, даже запас еще есть в сантиметр примерно, пока кувалда отпадает [:)] [:)]
Ну ШРУСы начали хрустеть , ну очччень сильно, прям страшно за них [:(]
Сзади поставил проставки, и аморы от уаза, запас теперь до крыла тоже хороший, пока не проверял, но думаю заклинить в арку колесо будет тяжело...
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

mkot
От уазкиных амов стало очень жестко?
Какие поставил? Масляные или газ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да вроде не сильно жестко, хотя пожестче, не понял еще толком.
Ну ШРУСы захрустели прямо сильно, даже по прямой если трогаюсь, а если с поворотом то и того сильнее [:(] Чего делать то??
Жалко ШРУСы то, еще года не прошло как новый мост передний в сборе купил [:(]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

mkot
Если хрустят - только замена. Проверь чехлы то целые? При установке моста смазку проверял (менял) в ШРУСах?
Волговские пружины на сколько резал? Проставки какие под шаровой?

4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

mkot
Пока ничего. У меня тоже сразу захрустели после установки волговских пружин год назад. Решил сначала поменять, да сразу не смог. А потом они притерлись и отбегали еще 20 тысяч. Однако, для профилактики я сейчас внешние меняю, лифтую машину и перетряхиваю всю переднюю подвеску. Половину работы уже проделал. Напишу маленький отчетик с фотографиями.

Так какие амы купил? Газовые?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Амы масло простые самые, проставок под шаровые не ставил, пока, пружины двухрисочные на два витка почти без сантима обрезали. смазку проверяли конечно, когда ставили, они работали тип топ пока щас пружины не поставил новые.
4WarD
А сильно хрустели, у меня сильно хрустят [:(] Может поставить старые пружины, или обрезать посильней эти, и вопрос если я поставлю новые шрусы опять, не случится ли с ними тож самое?
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

mkot
Хрустели очень сильно. Погоди, не обрезай больше. Пружины обожмутся и ШРУСы приработаются. Не торопись.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Буду надеяться на лучшее, одно меня терзает, первого уезжаю на неделю в тайгу, как бы там чего не случилось, пару шрусов прихвачу с собой на всякий случай.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

mkot
Если тебе будет спокойнее, замени их и забудь.
Новые не будут хрустеть - еще канавок себе не набили.

А со старыми - поаккуратнее с газулей, да и вцелом. А пару в ЗИП это хорошо, только еще маслице не забудь. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD:
И все же. На сколько разумно подрезать новую волговскую двухрисочную пружину под 31-ю резину?
При лифте передней подвески вставил новые двухрисочные волговские пружины,укороченые на 2 витка+усиленная резиновая проставка.(На 1 см толще стандартной).Едва вкорячил(применял стяжки).Шрусы не хрустели,но внутренний пыльник уже поменял.Уазовское колеско 30,5" влазит легко.Думаю и 31" влезет без особых проблем.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Лифтанулся!
Поставил волговские двухрисочные, обрезанные на полтора витка + проставка 20мм под верхние шаровые. Если сравнивать новые необжатые пружины со старыми такими же двухрисочными обжатыми, то разница в высоте при одинаковом количестве витков без нагрузки примерно сантиметров 5. Так как пружины поставил новые, то выработался весь ход подвески на отбой. Рычаги лежат на отбойниках (подрезаны на пару сантиметров). Теоретически, когда все обожмется, ходы подвески станут как прежде. Вот я думаю, как скоро это произойдет, а то езда как на трамвае и в заднем зеркале асфальт вижу [:)]

... Проехал 100км. Пружины обжимаются, но медленнее чем хочется. Езда уже не на "резинках", но хода отбоя все равно почти нет. Углы работы ШРУСов едва ли не критические. Хрустит внутренний правый ШРУС. Следовало его сразу заменить, тем более, что в нем было 2 глубокие канавки-выработки, но не заменил, а зря. Под балкой получилось 36 см, увеличился угол поворота передних колес. Видимо, раньше 569-я все же цепляла за кузов, ограничивая угол поворота.
На бездорожье пока не вылезал, да и куда с такой артикуляцией... Пока подожду. Вот когда все притрется и обожмется, тогда да.
01.jpg
01.jpg
Проставка под шаровую 20мм
02.jpg
02.jpg
Вид спереди
05.jpg
05.jpg
Вид сбоку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну зверь!! Серега, молодец!! Монстр. Осталось катки поболее [:)]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Krang
Одними катками не отделаться, к сожалению. А еще лебедка...
Охи и ахи сплошные [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Серег! Катки уже пол дела! [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

4WarD

Углы ШРУСов действительно критические, особенно внутренних. Не расчитаны они на такие углы. Умирать будут быстро и шумно.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины под 31-ю резину.