Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/20/2005, 11:40 AM +04
И все же. На сколько разумно подрезать новую волговскую двухрисочную пружину под 31-ю резину?
А если захочется 32-ю, сколько надо? Вопрос о степени подрезки арок не стоит. Сколько надо, столько и отпилю.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

4/20/2005, 12:22 PM +04
Я вот думаю что жесткость этих пружин будет влиять на более быстрый выход из строя чашек на передней подвеске
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/20/2005, 12:48 PM +04
shs_sf
Двухрисочные у меня сейчас стоят. Не скажу, что они жестче стандартных. Не заметил.
А Шнивских в магазинах в наличии пока не видел. Да и не понятно на сколько их резать. На фотах в "4х4Клубе" слишком большие углы у ШРУСов получились, на мой взгляд.
Полтора витка отпиленных от волговской + необходимая подрезка арок достаточно для установки 32-й резины?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/20/2005, 4:44 PM +04
Насчёт волговсих не знаю, у меня сначала стояли сандартные с проставками 2см, лифт был приличный, даже с проставками под шаровые 2см. места между верхним рычагом и отбойником почти не оставалось. Зато резина нигде не цепляла. http://ibi2.photofile.ru/fanngorn/5157866AKS.jpg

После триала пружины просели слегка и лифт стал как с волговскими пружинами, подрезанными на полтора витка. Углы работы ШРУСов уменьшились, но колёса иногда цепляют за арки, особенно на рельефе в поворотах.

http://ibi2.photofile.ru/fanngorn/5157890MCF.jpg

Да, забыл, арки вырезаны прилично, колёса 32-е.

ЗЫ: а у моего друга с 31-й резиной и сильно вырезанными арками лифт минимален, а точнее его вообще нет - нижние рычаги стоят параллельно земле. И нормально катается, говорит, что этого вполне достаточно. http://ibi2.photofile.ru/serj4x4/4853152NZK.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/20/2005, 5:06 PM +04
fanngorn
А проблема у меня следующая: при утопленном в арку левом(правом) колесе и максимально вывернутом наружу протектор трет об арку в месте, куда мы левую ногу ставим.
Так что обрезка для установки больших колес не прокатит. Уж больно сильно я уже пружины прожал. Надо менять. А твою мысль я понял. Поставлю обрезанные на полтора витка + проставку 20мм под шаровую.
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 39
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

4/20/2005, 8:08 PM +04
4WarD
Идея тут появилась!Может уже обсуждалось...
Заказали мы пружины от Надежды.Они и длиннее и жестче штатных.Их ставят на броневики Форс.Что передние, что задние пружины выше штатных Нивских на 40-50мм.И по жесткости запас большой. [:)]
Попробуем. [:rotate] х [:rotate]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/21/2005, 1:56 AM +04
4WarD

Твоя проблема решается с помощью хорошей кувалды и такой-то матери. По крайней мере у меня решилась. То есть я вмял эту вступающую часть внутрь сантиметров на 5.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2005, 7:39 AM +04
Такая же проблема как у 4WarD [:(]
fanngorn:
4WarD

Твоя проблема решается с помощью хорошей кувалды и такой-то матери. По крайней мере у меня решилась. То есть я вмял эту вступающую часть внутрь сантиметров на 5.
А это не опасно для кузова? Там не несущие ли случаем элементы? Как то боязно кувалдой то [:shock]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/21/2005, 8:21 AM +04
fanngorn
Именно так и сделаю, если проблема останется после лифта.

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 12 секунд:

Появился еще вопрос: пыльник внутреннего ШРУСа менять надо? Если надо, что на какой?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2005, 11:03 AM +04
Поставь внешний, селиконовый пыльник шруса, и будет тебе ссчастье:-)
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/21/2005, 11:26 AM +04
TRIAL GROUP
Забавно, но именно так я и хотел сделать [:)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/21/2005, 6:35 PM +04
Лучше ставь Хайтреловские. Или от Пассата на худой конец.

Более подробно описывал в другой теме. Ссылка устарела

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

4/22/2005, 9:20 AM +04
КуваДЛой это грубо, надо аккуратненько сварочкой :-)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 4:15 PM +04
Час от часу не легче...
То страшно, то жалко.....
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/22/2005, 6:21 PM +04
MOHCTPOXOD

Если нечем заняться и много свободного времени, то вперёд!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины под 31-ю резину.