Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Simex и Silverstone (экстремальная резина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
45 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW

В Саймекс поедешь? [:)] или отдельно тему "Экстремкальная резина от 33 дюймов?"

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

да фиг знает, можно просто назвать тему эту "сильвер, симекс", народа то не много заинтересованного
я вообще удивлен, темы про я569 и прочие на тему "засуну без резки" раздуты до нельзя, а темы про шины которые действительно должны ехать, мало обсуждаемы [:?]
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

MEW

Потому что не каждый поставит себе резину Экстрим.Да и цена колёса другая,чем Я-569.
А рисунок самый правильный,работает как бензопила =)

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW, про размер саймекса спорить не буду, у нас получалось немного более 34".
Ты лучше расскажи про диски подробнее, с картинками? и как делал упоры для кольца, чтобы диаметры внутренние сократить?;о)))

Про сам саймекс: если есть возможность - разбери и продай этот (уж очень он похож на толстобоковинный), и купи менее слойный. На этом и основаны все легенды о дубовости саймекса (я про запутки со слойностью).
тут правда 32", но он и не на нуле, далеко не на нуле, и это заднее.

и ещё, ты примеряешь без пружин, но с ограничителями, которые резиновые, а в динамике они "улетают" до нуля, советую не полениться и их вытащить, чтобы потом дороже не встало.
Честно, по видео не верится, что это 35" у тебя с таким зазором стоят... У нас (я и Нивер) 838*250 Бфг при ет-12 имел приблизительно такие-же зазоры по окружности, а лонжерон даже в контакт входил (при повороте). Понятно, что кузова разные и нас сильно уставшие были, но не дюйм-же потерялся... у нас получалось, что для 35" уже придётся пилит внутренний брызговик и акб площадку, и это при 30 мм увеличения отбойника.

7.3" это ширина диска с учётом бедлока, или ширина резины получилась?

ЗЫ 4.78 не рекомендую, они очень... лучше оставь 4.44, да пч меньше, но зато существенно крепче.
ззы ещё внимательнее посмотрел, ты уже и брызговик рихтовал вверх? а около акб как всё выглядит, сделай картинку плс;о)))

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

пока только передняя левая сторона. зазор с запасом делал (крыло на видео не подгибал), с запасом учитывая опыт установки 33" брызговик да, рихтовал ввверх. акб чуть выше поднимать буду, думаю место до капота будет или в салон может двинуть. когда левую сторону делал провода мешали жутко, зубилом резал.
ширина диски от края куда упирается бортовое кольцо шины, до прижимной шайбы, 7.3
ход сжатия у меня кстати зажат немного, на видео вроде видно.
33" в колесной нише с хороошим запасом. я до того дорихтовался что вчера с утра еле из гаража выехал, сцепление не мог нормально выжать, чуть подстучал из салона, буквально с 5-10мм и уже приемлемо стало педалить, по работе ездил пол дня, приемлемо. надо зафотать из салона.



по диску, только 2 сделал, задние посто расширять буду
вылет не помню, около -15, мерить некогда





изначально думал сделать только с бэдлоком, но посоветовали и плдумал, чем черт не шутит





буду пробовать, я знаю что делают это обычно по другому
по поводу гп, у меня есть чему момент ограничивать, мне надо что бы двигатель еле "шептал" и на низких оборотах и тяга подводилась плавно и медленно к колесам, а максимальная ограничена, мнеж не прицеп с лесом тягать.
за год на 33" только 1 раз сепаратор внешнего шрус развалился, но напряг был дикий, благо лифта нет и угол работы не напрягает, потом ещё по трассе 80 разгонялся, лишь в поворотах хрустел
катаю частенько.

врмени не было записывать видео и батарейка на телефоне сдохла.
запас везде в дюйм или более.
крыло не загибал.





отбойник



что за ацкий сотона [:RWL]




примерял, акум влазит с запасиком небольшим (до капота, а точнее утеплителя, тоесть можно было ещё двинуть), запас между подкрылком и колесом в том месте есть как уже говорил около дюйма может более, запас на сжатие резинок (сайлентов, отбойника, в моем случае достаточно). кстати такой отбойник вполне комфортен, если нет наваренного прутка на стальную отбортовку, то всеравно добивает, а так вполне энергоемко и ограничение
еле собрал, не бенз не получилось, натянуть по другому не получилось
экспромт



по акуму





к задним не прикасался, примерил только.

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEW
требую вес колеса в сборе! [:)] С полуосями мутить ничего не будешь?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

вес около 40 видимо [:oops]
по валам нечего не думал
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

MEW

Ну а где рама и вояки?Или ты надеешся что нивские агрегаты будут жить? =)

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

DinamiT
а ты уже попробовал 35"? Обладаешь статистикой? [:)] Довай-ка без флуда в этой теме.

MEW
нормуль, у меня яшки 30-35 были. Вылет у тебя, правда, на грани разумения, но тем интереснее [:)] Мож имеет смысл сразу на более твёрдые, чем ВПЗ, подши полуосей поменять? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
leo4wd

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 39
Откуда: Кривое Озеро
Возраст: 41
Авто: niva 2121

MEW, молодчага [:o] , уже хочу увидеть как нивка будет ехать на таких колюсищах :up:!!!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ay49Mihas скф думаю поискать, по ступичным пока не знаю что делать, наверное как обычно, поезжу, а там видно будет
как будет ехать, надо видеть в живую и сравнивать ежесекундно с другими, тогда корректно можно оценить, весной будет. а пока пару дней передохну, работа, да по мелочи ремонт, трос ручника поменять что ли, а то уж больно тяжелое это занятие.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

DinamiT:
Ну а где рама и вояки?Или ты надеешся что нивские агрегаты будут жить? =)
Ну ведь у Дена живет

American pick up truck
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW

Недорогие и хорошие подшипники марки FBJ у меня в старой Ниве и, сейчас, в ШНГ такие.
Вот их, ближайший к тебе, дилер.
Красноярский край
ООО "Терминал-3"
г. Красноярск
тел.: (391) 273-71-70
e-mail: terminal3@terminal3.ru

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Simex и Silverstone (экстремальная резина)